Получи документы

План-конспект ООД с интеграцией образовательных областей с детьми младшей группы «Послушные зайчата» (4 фото)

Надежда Веренина
План-конспект ООД с интеграцией образовательных областей с детьми младшей группы «Послушные зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ детского сада «Березка» г. Комсомольск

"Послушные зайчата"

Цели и задачи:

1. Продолжить формирование представлений у детей об обитателях леса-зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни. (ОО "Познание" + познавательная деятельность в природе)

2. Учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета. (Познание+сенсорная культура)

Публикация «План-конспект ООД с интеграцией образовательных областей с детьми младшей группы „Послушные зайчата“» размещена в разделах

3. Закрепить правильное употребление в активной речи детей слов: "большой-маленький", "один-много", "длинный-короткий". Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. (Познание+коммуникация+ФЭМП)

4. Упражнять в скатывании пластилина между ладонями, развивать мелкую моторику. (Художественное творчество)

5. Воспитывать отзывчивость, внимательность, доброжелательность, любовь и интерес к животному миру. (Социализация)

Оборудование:

Мягкие игрушки-зайчата по количеству детей, домики 2-х цветов (синий и красный, бутафорский торт, пластилин, дощечки, салфетки.

Ход игры.

Непосредственно перед началом игры проводится подвижная игра

"Зайка беленький сидит".

Вдруг стук в дверь или звенит колокольчик. Воспитатель выходит за дверь и возвращается с коляской, в ней маленькие зайчата, предлагает детям посмотреть кто в коляске и объясняет, что приходила мама Зайчиха и попросила детей поиграть с ее зайчатами. Ей срочно надо сходить в лесной магазин.

Дети подходят, рассматривают зайчат.

-Посмотрите сколько у нас зайчиков маленьких. А сколько? (Ответ детей- много зайчиков)

-Возьмите каждый по одному зайчику. Взяли? Молодцы!

-Сколько зайчиков у Сережи? (Один)

-Правильно у всех по одному зайчику. А в коляске сколько зайчиков? (Ни одного)

Дети садятся на стульчики, воспитатель предлагает им внимательно рассмотреть своих маленьких друзей, сообщает, что это дети Зайчихи, а Зайчиха их мама.

План-конспект ООД с интеграцией образовательных областей с детьми младшей группы «Послушные зайчата»

-Пожалейте зайчиков, погладьте их.

-Какая у них шерстка? (Мягкая, пушистая)

-Прижмите их к себе, посмотрите какие красивые шубки у них сегодня.

-А какие у зайчиков ушки? (Длинные)

-А лапки какие? (Короткие)

-А глазки как бусинки? да!

-Дети, а кто знает, что любят кушать зайчики (Морковку, капустку, травку)

Если дети затрудняются с ответами, воспитатель отвечает сам, поощряет активность.

-Дети, мама Зайчиха сказала мне, что ее дети послушные зайчата!

-А вы слушаетесь свою маму? (Да)

-Теперь вы знаете, что у зайчат ушки длинные, а лапки короткие, наши зайки очень быстро бегают и хорошо прыгают, ведь им надо спасаться от лисы и волка.

Давайте мы сейчас поиграем с зайчиками, и вы сами побегаете и попрыгаете вместе с ними.

-Выходите на полянку!

Проводится знакомая детям игра "Догони зайку"

Воспитатель читает стихотворение, дети прыгают.

Скачет зайка маленький

Около завалинки,

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!

Воспитатель ловит детей, они бегут на стулья.

-Дети, вы уже заметили, что зайчата сегодня нарядные, да еще и с разными бантиками? Сегодня у них День Рождения и мама привязала им бантики: синие и красные.

Дети при помощи воспитателя уточняют цвета бантиков. Далее воспитатель сообщает, что на полянке есть два домика: синий и красный и просит у детей с зайчиками подойти к их домикам (синие бантики-синему дому, а красные- к красному). Хвалит детей за то, что правильно привели своих зайчат.

-А теперь зайчики наигрались, нагулялись и хотят спать. Положите их аккуратно в коляску и подождем маму.

-Сколько зайчат в коляске? (Много)

-А у вас сколько? (Ни одного)

Появляется Зайчиха с бумажным тортом.

Фото «Послушные зайчата»

-Здравствуйте, ребята!Спасибо, что поиграли с моими детьми, не обидели их?

-Вы уже знаете сегодня у них День Рождения, я испекла большой торт, хотела украсить вишенками, но в лесном магазине их не оказалось. Что теперь делать?Можете вы мне помочь?

-Воспитатель предлагает детям вылепить вишенки из пластилина и украсить торт. Дети садятся за стол, проводится коротка разминка.

Все мы дружно поиграли (Фонарики)

Наши ручки не устали (Работа пальчиками)

Будут вишенки лепить (Круговые движения ладошками)

И зайчатам их дарить (Открыть ладони)

План-конспект ООД с интеграцией образовательных областей с детьми младшей группы - фото

Дети скатывают комочки пластилина круговыми движениями. Воспитатель подсказывает и помогает им по мере необходимости. Дети сами украшают торт, любуясь своей работой.

Зайчиха благодарит детей.

Фото №1 МАДОУ детского сада Березка г

-Спасибо вам, ребята! Теперь мы пойдем в лес, праздновать День Рождения, а вас я тоже угощаю конфетками-леденцами!

До свидания!

Публикации по теме:

Презентация «Как птицы и звери к зиме готовятся» Дети, в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов, о том, как они.

Презентация «Орлан — белохвост». Знакомство детей с птицей 2013 года. Символом 2013 года в России выбрана могущественная птица орлан-белохвост. Эта птица распространена в большей части на территории России.

Автор публикации:
План-конспект ООД с интеграцией образовательных областей с детьми младшей группы «Послушные зайчата»
Опубликовано: 18 января 2014 в 18:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект ООД с интеграцией образовательных областей с детьми младшей группы «Послушные зайчата»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Веренина (УИ 85069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД