Татьяна Куприкова
Перспективный план занятий по конструированию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план занятий по конструированию во второй младшей группе
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь Тема «Высокие разноцветные башенки из кубиков»
Программные задачи.
Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. Поддерживать желание детей строить самостоятельно.
О. Э. Литвинова. стр. 11 Тема «Пирамидка из кубиков»
Программные задачи.
Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. Приучать аккуратно, убирать детали после занятия, разбирая постройку сверху.
О. Э. Литвинова стр. 15
О
К
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Т
Я
Б
Р
Ь
Тема «Дорожка широкая»
Программные задачи.
Формировать умение изменять дорожку в ширинудвумя способами: достраивая, или располагая, кирпичики длинной стороной друг к другу. Развивать интерес к конструированию.
О. Э. Литвинова. стр. 27 Тема «Дорожки широкая и узкая»
Программные задачи.
Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу,используя полученные ранее умения. Приучать аккуратно разбирать постройки, складывая детали в коробки.
О. Э. Литвинова. стр. 32
Н
О
Я
Б
Р
Ь
Тема «Кровать»
Программные задачи.
Формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати). Развивать желание сооружать постройки самостоятельно.
Побуждать к совместному обыгрыванию построек
О. Э. Литвинова. стр. 35 Тема «На чем мы сидим (стул, диван, кресло)»
Программные задачи.
Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов. Вызывать чувство радости при самостоятельном создании постройки.
Приучать аккуратно, складывать детали в коробку.
О. Э. Литвинова. стр. 41
Перспективный план занятий по конструированию во 2 –ой младшей группе.
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь Тема «Ворота»
Программные задачи.
Учить ставить кубики вертикально, делать перекрытия из кирпичиков. Учить дополнять постройку призмой или флажком. Закреплять знание названий деталей. Закреплять умения обыгрывать постройки.
О. Э. Литвинова. стр. 75 Тема «Мост»
Программные задачи.
Подводить детей к простейшему анализу созданных построекСовершенствовать конструктивные умения. Формировать умение обыгрывать постройку,привычку после игры аккуратно складывать детали в коробку.
О. Э. Литвинова. стр. 111.
Я
Н
В
А
Р
Ь
Тема «Заборчики для уточек»
Программные задачи.
Закреплять умение замыкать пространство,ставя кирпичики близко друг к другуи чередуя горизонтальное и вертикальное расположение Закреплять употребление в речи названий детенышей. птицПобуждать детей к совместному обыгрыванию построек.
Н. С. Голицына стр. 90
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
Тема «Теремок для Снегурочки»
Программные задачи.
Продолжать учить устанавливать детали на узкую поверхность, делать перекрытия, украшая и обыгрывая постройку. Приучать аккуратно, разбирать постройку.
Н. С. Голицына стр. 115 Тема «Кукла Катя ждет гостей»
Программные задачи.
Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученныеранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить ихна рпостройках детали разных цветов. Воспитывать доброжелательное, вежливое общение со сверстниками.
О. Э. Литвинова. стр. 50
Перспективный план занятий по конструированию во 2 –ой младшей группе.
М
А
Р
Т Тема «По замыслу»
Программные задачи.
Побуждать повторить знакомые постройки самостоятельно. Закрепить навыки установки деталей конструктора на широкую и узкую грани горизонтально и вертикально, плотно друг к другу и на расстояни. Побуждать к совместному обыгрыванию.
Н. С. Голицына стр. 186 Тема «Автобус»
Программные задачи.
Закреплять представление об автобусе и его частях. Побуждать строить автобус,плотно приставляя кирпичики друг к другу и накладывая их друг на друга. Познакомит с новой деталью цилиндром. Побуждать обыгрывать постройки. Развивать умение последовательно разбирать постройку, аккуратно складывать детали, желание оказывать помощь.
Н. С. Голицына стр. 160
А
П
Р
Е
Л
Ь Тема «Садик для матрешки»
Программные задачи.
Закреплятьумение замыкать пространство, устанавливать кирпичики на узкую грань вертикально и горизонтально, чередуя по цвету. Закреплять употребление слов: большая, поменьше, самая маленькая. Закреплять название деталей строителя.
Вызвать желание обыгрывать постройки, побуждать к совместным играм
. Н. С. Голицына стр. 190 Тема Загородка для домашних птиц и животных» Программные задачи.
Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально по периметру четырехугольника,ставить их на определенном расстоянии (загородка)
О. Э. Литвинова. стр. 67
М
А
Й Тема «Песочный дворик для большой и маленькой кукол»
Программные задачи.
Закрепить умение строить по условию.
Н. С. Голицына стр. 208 Тема «Мой район»
Программные задачи.
Закреплять представление о ближайшем окружении. Учить строить многоэтажные дома,укрепляяоснование постройки,украшать дополнительными деталями. Закреплять знание деталей строителя.
Поощрять проявление инициативы, творчества.
Воспитывать вежливое доброжелательное отношение к сверстникам.
Н. С. Голицына стр. 212
Литература: Н. С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход. Москва “Издательство CКИПТОРИЙ2003” 2016
О. Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольног возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4лет. Санкт-Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС2015