Получи документы

Перспективный план работы во II группе раннего возраста

Инна
Перспективный план работы во II группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план II группе раннего возраста.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема

Задачи

Дата проведения

сентябрь

1 Кукла Ляля пришла в гости к детям Познакомить детей с куклой, развивать понимание речи: учить на вопрос «где?» находить куклу, части ее тела, лица; воспитывать у ребенка умение показывать глаза, ос у куклы, у себя.

2 Занятие с сюжетными картинами.

Публикация «Перспективный план работы во II группе раннего возраста» размещена в разделах

«Мальчик играет с собачкой» Научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь, учить рассказывать об изображенном на картинке. Помочь освоить слова собака, цветы, сидит, смотрит, дает, играет.

3 Кукла Ляля пришла в гости к детям См. Занятие№1

4 «Прятки» Учит ориентироваться в пространстве, узнавать где находятся игрушки, приносить их и называть общеупотребительными словами вместо звукоподражательных и облегченных; стимулировать активность; развивать внимание и память.

октябрь

5 «Прятки» См. Занятие№4

6 Занятие с сюжетными картинками «Дети обедают» Научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке; развивать умение слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь, учить рассказывать об изображенном на картинке.

7 «Сделай то, что я скажу» Формирование умения дослушивать задания до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия

8 «Чудесный мешочек» Развивать у детей слуховое внимание, приучать их внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, точно выполнять данные им игровые поручения.

ноябрь

9 «Я спрячу, а ты поищи» Учить ребенка в предметах узнавать отличительные и общие признаки ; группировать предметы по существенным признакам, называть облегченными словами («Это Ляля маленькая, а это кукла Ляля большая!»)

10 Занятие с сюжетными картинками «Мама купает ребенка» Научит детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке; развивать умение слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь, учить рассказывать об изображенном на картинке.

11 Кукла Катя поет и пляшет” Расширять представления о знакомых ребенку предметах, их свойствах и действиях с ними. Формировать понимание несложного сюжета, умение следить за ходом изображаемых предметов.

12 «Я спрячу, а ты поищи» Учить ребенка в предметах узнавать отличительные и общие признаки ; группировать предметы по существенным признакам, называть облегченными словами («Это Ляля маленькая, а это кукла Ляля большая!»)

декабрь

13 “Кукла Катя показывает детям свой наряд” Уточнять представления о связях между предметами и словами, обозначающими их. Формировать понимание несложного сюжета, умение следить за ходом изображаемых событий

14 Занятие с картинками Научить детей внимательно всматриваться в изображения, различать отдельные детали, узнавать от взрослого наименования предметов, самим называть их полными упрощенными словами.

15 “Как ходит и поет Петушок?

“Как бегает и лает сбачка?” Познакомить детей с игрушками и картинками, изображающими животных. Закреплять имеющиеся в речи ребенка названия знакомых игрушек, изображающих животных и птиц. Учить подражать часто слышимым звукосочетаниям, словам, голосам животных ав-ав, мяe-мяу). Называть знакомых животных хотя бы упрощенными словами (петушок – ку-ка-ре-ку. Уточка – кря-кря)

16 Занятие с козликом и котиком “Кто как кричит?” Познакомить детей с игрушками картинками, изображающими животных (козлик, кошечка)Закреплять имеющиеся в речи ребенка названия знакомых игрушек, изображающих животных и птиц. Учить часто слышимым звукосочетаниям, словам, голосам животных. Называть знакомых животных, хотя бы упрощенными словами.

январь

17 “Позови” Подражая воспитательнице, сказать то или иное слово, чтобы вызвать какое-нибудь интересное действие игрушки. Побуждать детей переходить к использованию доступных речевых средств (слов и звукосочетаний)

18 “Праздник елки в детском саду” Создать праздничное настроение у детей. Расширять пассивный словарь: освоение слов шарик, флажок, елка, игрушки.

19 Узнавание детьми предметов по картинке и развити понимания речи взрослого. Вызвать у детей интереса к картинке; научить узнавать по картинке знакомые предметы и называть их хотя бы по сокращенным названиям; воспитывать умение правильно обращаться с картинкой (не рвать, не бросать)

20 Узнавание детьми предметов по картинке и развити понимания речи взрослого. См. Занятие№19

февраль

21 Занятие с лисой и зайчиком Воспитать умение прислушиваться к речи взрослого, отвечать на простейшие вопросы. Закреплять знания слов, обозначающих части тела животных (нос, глаза, уши, хвост, лапы)

22 Укладывание куклы Нины спать Закреплять знания детей о предметах одежды. Пополнять их активный словарь: шапочка, платье, бант, ложись, одень и т. д.

23 Одевание куклы после сна. Закреплять знания детей о предметах одежды. Познакомить их активный словарь словами: шапочка, бант, платье, одень т. д.

24 Занятие с лисой и зайчиком См. Занятие№21.

март

25 Кормление куклы Развивать активную речь детей, учить заменять звукоподражательные слова общеупотребительными, побуждать отвечать на вопросы воспитателя словами, а не жестами.

26 Птичка прилетела Познакомить с игрушкой в образе птицы; развивать понимание слов птичка, летит, клюет; учить имитировать действия птички.

27 Показ предмета из мешочка Развивать понимание слов, обозначающих игрушки, некоторые действия, подражания легким для произношения словам и звукосочетаниям.

28 Птичка прилетела См. Занятие№26

Апрель

29 Постирам кукле платье Дать детям представления о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз); воспитать интерес к трудовым действиям взрослых; упражнять в назывании предметов одежды, белья.

30 Погладим кукле платье Дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах (гладить, утюг); воспитать интерес к трудовым действиям взрослого; упражнять в названии предметов одежды

31 Наблюдение автомобиля Развивать устойчивое внимание; дать общее представление об автомобиле, учить пониманию слов: машина, машина едет, у машины колеса, в машине сидит шофер; пополнить словарь ребенка словами: машина, едет, стоит.

32 Занятие с использованием настенных картин. “Дети кормят курицу и цыплят. ” Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать сюжет, сосредоточенно слушать короткий рассказ воспитателя по картине. Побуждать малышей рассказывать с предложениями из 3-4 слов об изображенном на картине.

Май

33 Катание кукол на машинах Развивать наблюдательность и активную речь ребенка. Закреплять знания о предметах одежды. Обращать внимание на название цвета предмета как его признака.

34 “Поручения” Обучение детей различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер); развитие слухового восприятия, совершенствование понимания речи.

35 Показ предмета из мешочка Развивать понимание слов, обозначающих игрушки, некоторые действия, подрожания легким для произношения словам и звукосочетаниям.

36 “Поручения” См. 2 нед.

Художественное слово

Тема

Задачи

Дата проведения

сентябрь

1 Чтение потешки “Сорока,сорока. Учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания.

2 Чтение потешки “ Пальчик-мальчик” Учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки.

3 Чтение потешки “Сорока-сорока” См. Занятие№1

4 Чтение потешки “Пальчик-мальчик” См. Занятие№2

октябрь

5 Чтение потешки “Ладушки-ладушки”. Учить детей подрожать игровым действиям, формировать ощущение ритма.

6 Чтение потешки “Пальчик-мальчик”. См. Занятие№2

7 Чтение потешки “Сорока-сорока”. См. Занятие№1

8 Чтение потешки “Гуси-гуси”. Развивать способность понимать несложный сюжет инсцинировки, учить умению воспроизводить звукосочетания

ноябрь

9 Чтение потешки “Ладушки-ладушки” См. Занятие№5

10 Чтение потешки “Гуси-гуси”

См. Занятие№8

11 Чтение потешки “Ладушки-ладушки” См. Занятие№5

12 Чтение потешки “Гуси-гуси”

См. Занятие№8

декабрь

13 Чтение стихотворения “Смотрит солнышко в окошко “

Развивать у детей способность слушать чтение художественного текста и активно реагировать на его содержание

14 Чтение стихотворения “Паровоз”. Развивать у детей умение воспроизводить звукоподрожания имеющиеся в тексте

15 Закрепление стихотворения “Смотрит солнышко в окошко”. См. Занятие№13

16 Закрепление стихотворения “Паровоз” См. Занятие№14

январь

17 Чтение потешки “Баю-бай”. Закрепить у детей умение произносить слова «бай», «собачка», «лай»;учить улавливать ритмичность речи.

18 Чтение потешки “Катя-Катя”. Развивать слуховую сосредоточенность.

19 Закрепление потешки “Баю-бай”. См. Занятие№17

20 Закрепление потешки “Катя-Катя” См. Занятие№18

февраль

21 А. Барто. “Уронили мишку на пол”. Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызвать стремление любовно, бережно относиться к игрушкам.

22 Потешка “Киска-киска”. Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста.

23 Закрепление. “Уронили мишку на пол” См. Занятие№21

24 “Киска-киска”. См. Занятие№22

март

25 “Села птичка на окошко”-чтение стихотворения. Учить детей слушать и понимать содержание стихотворения, развивать чувство ритма (своевременно повторять имеющееся в тексте восклицание «ай»)

26 “Курочка ряба”. Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать еще раз.

27 “Села птичка на окошко”. См. Занятие№25

28 “Курочка ряба”. См. Занятие№26

апрель

29 А Барто “Кто как кричит”. Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

30 Чтение стихотворения “Гоп-гоп”(М. Клоковой). Учить детей выполнять игровые действия согласно читаемому тексту.

31 “Кто как кричит”. См. Занятие№29

32 Чтение стихотворения “Гоп-гоп”(М. Клоковой). См. Занятие№30

май

33 “Чики-чики-чикалочки”. Формировать у детей способность улавливать ритм потешки.

34 Сказка “Репка”. Учить детей внимательно слушать чтение, воспринимать текст без опоры на наглядный показ. Закреплять представления ребят о людях и окружающих предметах.

35 “Чики-чики-чикалочка”. См. Занятие№33

36 “Репка”. См. Занятие№34

Публикации по теме:

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

Конспект сюжетно-ролевой игры для второй младшей группы «В гостях у Маши» Программные задачи: расширять представления детей о возможностях игры с куклой. Закреплять знания об окружающем,о предметах. .Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы во II группе раннего возраста
Опубликовано: 24 сентября 2014 в 01:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы во II группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД