Папки-передвижки

Перспективный план по изучению правил дорожного движения в подготовительной группе

Наталья Егоркина
Перспективный план по изучению правил дорожного движения в подготовительной группе

Сентябрь

1. Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения»

Пр. зад: продолжать закреплять знания о том, как важно знать ПДД. Воспитывать осторожность и внимательн6ость на улице.

2. Дидактическая игра «Найди и опиши»

Пр. зад: закрепить знание дорожных знаков, развивать речь.

3. Конкурс «Лучший рисунок дорожных знаков»

Пр. зад: продолжать закреплять знания о дорожных знаках, умение рассказывать о них. Развивать память.

4. Беседа «Кто такой пешеход?»

Публикация «Перспективный план по изучению правил дорожного движения в подготовительной группе» размещена в разделах

Пр. зад: уточнить понятие «пешеход». Закрепить правила пешехода. Как вы выполняете правила пешехода?

5. Беседа «Азбука дорог»

Пр. зад: закрепить знания детей о ПДД, дорожных знаках, их значении.

6. Рассматривание плакатов с дорожным движением.

Пр. зад: учить детей быть на дороге внимательными, закрепить знания ПДД.

7. Сюжетно – ролевая игра «Наша улица»

Пр. зад: упражнять детей в выполнении ПДД.

8. Экскурсия по улице.

Пр. зад: познакомить детей с понятиями «площадь». Закрепить правила перехода улицы.

9. Дидактическая игра «Найди по описанию»

Пр. зад: упражнять детей в описании дорожных знаков, умении быстро их находить.

Октябрь

1. Беседа «Какое это движение»

Пр. зад: закрепить представление о многорядном движении.

2. Экскурсия по улице.

Пр. зад: упорядочить понятия детей о частях улицы. Упражнять в ходьбе парами по тротуару. Воспитывать культуру поведения на улице.

3. Игра «Перенеси знак»

Пр. зад: развивать знание о знаках, ловкость внимание.

4. Подвижная игра «Стоп»

Пр. зад: развивать хорошую ориентировку в пространстве, быструю реакцию на сигнал, умение выполнять ПДД.

5. Беседа «Что такое светофор»

Пр. зад: закрепить знания детей о работе светофора, его значении.

6. Сюжетно – ролевая игра «Поезд»

Пр. зад: продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Закрепить знаки железнодорожный переезд без шлагбаума, со шлагбаумом. Словарь: машинист, депо, проводник.

7. Игра-соревнование «Чья команда знает лучше дорожные знаки»

Пр. зад: закрепить знания детей о дорожных знаках.

8. Беседа «Какие машины едут на красный свет светофора?»

Пр. зад: закрепить знание ПДД. Вспомнить, как регулирует движение светофор. На какой свет нельзя идти, ехать? Почему?

9. Беседа «Как идти по дороге

Пр. зад: продолжать знакомство с правилами дорожного движения для пешеходов. Где должны ходить пешеходы? На какие части делится улица?

Ноябрь

1. Заучивание стихотворения С. Михалкова «Светофор»

Пр. зад: продолжать закреплять представления о работе светофора, обозначении сигналов.

2. Викторина «Азбука движения»

Пр. зад: продолжать закреплять знания детей ПДД. Развивать внимание. Воспитывать усидчивость, дисциплину.

3. Чтение «Запомни юный пешеход» А. Вольский

Пр. зад: закрепить знания детей о работе светофора и всех правил дорожного движения.

4. Беседа «Кто движеньем управляет»

Пр. зад: познакомить детей с регулировщиком.

5. Игра «Кто быстрее»

Пр. зад: закрепить представления о дорожных знаках, умение рассказывать о них.

6. Чтение В. Клименко «Кто всех важнее на улице»

Пр. зад: продолжать формировать представления о необходимости порядка на улице среди транспорта и пешеходов.

7. Дидактическая игра «Найди и назови»

Пр. зад: закрепить знания детей о дорожных знаках.

8. Беседа о новом знаке: «Стоянка запрещена»

Пр. зад: познакомить детей с новым для них дорожным знаком.

9. Игра «Улица»

Пр. зад: закрепить знания детей перехода улиц с односторонним и двухсторонним движением.

Декабрь

1. Дидактическая игра «Найди и назови»

Пр. зад: продолжать закреплять знание детей о дорожных знаках.

2. Беседа «Как вести себя в транспорте?»

Пр. зад: продолжать воспитывать культуру поведения в транспорте.

3. Игра «Ловкий пешеход»

Пр. зад: учить детей выполнять правила игры. Развивать глазомер, точность броска.

4. Беседа о знаке «Подача звукового сигнала запрещена»»

Пр. зад: познакомить детей с новым дорожным знаком.

5. Дидактическая игра «Слушай – запоминай»

Пр. зад: уточнить знания детей о ПДД. Развивать внимание, память, дисциплину.

6. Беседа о направлениях

Пр. зад: закреплять знания детей о направлениях по отношению к себе.

7. Беседа о знаке «На дороге работы»

Пр. зад: познакомить с новым дорожным знаком, расширяя знания о ПДД.

8. Дидактическая игра «Найди знак»

Пр. зад: продолжать упражнять в умении правильно узнавать и находить знаки.

9. Беседа «Где ты играешь дома?»

Пр. зад: продолжать закреплять знания о ПДД, воспитывать дисциплину, осторожность на улице.

Январь

1. Беседа «Кто такой регулировщик?»

Пр. зад: продолжать закреплять знания детей о работе регулировщика.

2. Дидактическая игра «Какой это знак?»

Пр. зад: упражнять детей в узнавании и названии дорожных знаков.

3. Игра «Как Буратино и Самоделкин шли в детский сад»

Пр. зад: закрепить правила игры. Воспитывать умение правильно вести себя на улице.

4. Беседа «Где можно идти, если нет тротуара?»

Пр. зад: продолжать знакомить детей с ПДД. Активизировать словарь.

5. Беседа «Машины на нашей улице»

Пр. зад: закрепить представления и знания детей о транспорте, его значении.

6. Сюжетно-ролевая игра «Полиция – ГАИ»

Пр. зад: продолжать знакомить детей с работой полицейского. Закрепить знания детей о ПДД.

7. Беседа о новом знаке: «Нерегулируемый перекрёсток»

Пр. зад: продолжать знакомство с ПДД.

8. Беседа о пассажирском транспорте

Пр. зад: закрепить представления о транспорте.

9. Подвижная игра «Перебежки»

Пр. зад: развивать ловкость, ориентировку в пространстве, реакцию на сигнал.

Февраль

1. Составление рассказа по картине (плакат «Мальчики-велосипедисты на дороге»)

Пр. зад: систематизировать знания детей о ПДД.

2. Сюжетно – ролевая игра «Моя улица»

Пр. зад: продолжать укреплять знания детей о работе светофора, и ПДД.

3. Наблюдение за транспортом на повороте

Пр. зад: закрепить знания у детей ПДД на повороте. Развивать наблюдательность.

4. Беседа «Наши верные друзья»

Пр. зад: закрепить понятие детей об общности работы светофора и регулировщика.

5. Индивидуальная работа «Лабиринт»

Пр. зад: развивать у детей внимание, ориентировку, наблюдательность.

6. Рисование «Мы едем, едем, едем!»

Пр. зад: закрепить знания у детей о видах транспорта.

7. Игра «Знаки на дороге»

Пр. зад: упражнять детей в узнавании дорожных знаков, правильном их названии.

8. Беседа «Пешеходы на тротуаре»

Пр. зад: повторить знания детей о правилах пешеходов на улице. Развивать речь, память.

9. Конструирование «Автобус»

Пр. зад: закрепить знания детей о транспорте, умение передавать характерные детали и части.

Март

1. Беседа «Для чего нужны дорожные знаки

Пр. зад: продолжать обучать ПДД.

2. Бесед «Кто может ехать на красный свет?

Пр. зад: продолжать расширять знания детей о ПДД.

3. Беседа «Кто по какой стороне движется»

Пр. зад: закрепить знания детей о правостороннем движении, о правилах ходьбы по шоссе.

4. Сюжетно – ролевая игра «Автобус»

Пр. зад: продолжать воспитывать у детей культуру поведения в транспорте. Закрепить некоторые правила поведения пассажиров.

5. Подвижная игра «Гараж»

Пр. зад: закрепить ПДД. Развивать внимание, сообразительность.

6. Беседа «Какое бывает движение

Пр. зад: закрепить знания у детей о разных видах движения транспорта.

7. Беседа «Что такое тротуар?»

Пр. зад: продолжать формировать представление детей об улице, знание правил пешехода.

8. Беседа «Знаки регулировщика»

Пр. зад: закрепит знания детей о знаках регулировщика.

9. Беседа о знаке «Пункт технического обслуживания»

Пр. зад: продолжать знакомство с дорожными знаками.

Апрель

1. Экскурсия по главной улице

Пр. зад: закрепить представления об улице, уточнить правила перехода.

2. Сюжетно – ролевая игра «Поездка в зоопарк»

Пр. зад: закрепить знания детей о видах транспорта, ПДД, воспитывать дисциплинированность.

3. Подвижная игра «Цветные автомобили»

Пр. зад: развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять правила игры, закрепить цвета.

4. Чтение «Запомни юный пешеход» А. Вольский

Пр. зад: закрепить знания детей о работе светофора и всех ПДД. Воспитывать желание слушать произведение. Точно и ясно отвечать на вопросы.

5. Беседа «Как ты добираешься в детский сад?»

Пр. зад: закрепить знания детей о поведении детей на улице. Развивать память, мышление передавать увиденное.

6. Подвижная игра «Поезд»

Пр. зад: закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение ходить колонной друг за другом.

7. Чтение О. Бедерев «Если бы…»

Пр. зад: закрепить представления у детей о том, что без выполнения правил дорожного движения, не будет безопасности на улицах. Активизировать словарь.

8. Беседа о знаке «Обязательное направление»

Пр. зад: продолжать учить детей знакам дорожного движения. (только прямо, направо, налево).

Май

1. Беседа о дорожном знаке «Пункт медицинской помощи»

Пр. зад: напомнить о значении этого знака.

2. Аппликация «Светофор»

Пр. зад: учить детей правильно пользоваться ножницами: держать прямо, ровно резать бумагу, закруглять углы у квадрата. Закрепить умение составлять изображения из частей, правильно располагая круги по цвету: красный, жёлтый, зелёный.

3. Беседа «Как ходить по тротуару?»

Пр. зад: уточнить правила пешехода. Воспитывать культуру поведения на улице. Предложить рассказать о правилах пешехода. Особое место отвести: по какой стороне должны ходить пешеходы.

4. Наблюдение за пешеходами

Пр. зад: развивать наблюдательность, умение видеть и оценивать поведение других.

5. Рассматривание знаков на площадке детского сада

Пр. зад: расширять и активизировать знания детей о дорожных знаках. Обратить внимание детей на дорожные знаки вокруг здания детского сада. Найти знакомые, описать их.

6. Индивидуальная работа «Как переходить дорогу»

Пр. зад: закрепить знание детей о переходе дороги с односторонним и двухсторонним движением.

7. Беседа «Водительское удостоверение»

Пр. зад: продолжать закреплять знания ПДД, умение их выполнять, доводить дело до конца.

8. Вечер развлечений «Дорога и дети»

Пр. зад: закрепить с детьми знакомые им знаки, умение переходить улицу. Развивать внимательность, осторожность на улице. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Расширять словарь: пешеход, пешеходный переход, сигналы, дорожные знаки.

9. Беседа «Пешеходы и дорога»

Пр. зад: продолжать закреплять знание детьми ПДД для пешеходов. Воспитывать внимание, осторожность, дисциплину.

Публикации по теме:

Перспективный план по правилам дорожного движения в старшей группе Сентябрь, октябрь, ноябрь. Цель: Научить соблюдать правила дорожного движения и поведения на улице. Развивать наблюдательность. Воспитывать.

План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) 1. Сентябрь. Тематическая беседа «Буратино на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по изучению правил дорожного движения в подготовительной группе
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 18:59
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по изучению правил дорожного движения в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Егоркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД