Надежда Пугина
Перспективный план на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
подгруппа 2-3г
Понедельник
ФЦКМ ЗДРАВСТВУЙТЕ
Цели: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 73
вторник
Развитие речи ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У].
Цели деятельности педагога: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 73
Среда
Развитие речи ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ САШИ ЧЁРНОГО
Публикация «Перспективный план на сентябрь» размещена в разделах
«ПРИСТАВАЛКА» Цели деятельности педагога: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят
музыка ИСПОЛНЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ
КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПЕСНИ
четверг
Художест. лепка ЗНАКОМСТВО С ГЛИНОЙ развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке.
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 73
пятница
Худож. рисов ЗНАКОМСТВО С КАРАНДАШАМИ И БУМАГОЙ Цели деятельности педагога: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию
музыка ПЕСНЯ «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ…»
(муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского)
Цели: развивать воображение, слух и голос
Сентябрь 2 неделя
Понедельник
ФЦКМ ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА? Цели деятельности педагога: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно;
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 74
вторник
Развитие речи ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУКИ [У], [ А Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах);
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 74
Среда
Развитие речи ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ
«КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок
музыка ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»
(муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина
выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто.
четверг
Художест. лепка БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МЯЧИ учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы.
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 74
пятница
Худож. рисов ДОЖДЬ. Цели деятельности педагога: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом
музыка МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТМИКА развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям, формировать музыкальный слух.
Сентябрь 3 неделя
Понедельник
ФЦКМ ЛИСТОПАД, ЛИСТОПАД, ЗАСЫПАЕТ СТАРЫЙ САД…». Цели деятельности педагога: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 75
вторник
Развитие речи РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
К РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «КОЛОБОК» Цели деятельности педагога: приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 75
Среда
Развитие речи ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК»
(В ОБРАБОТКЕ К. УШИНСКОГО) Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию,
музыка МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «БОЛЕЗНЬ КУКЛЫ»
(из «Детского альбома» П. Чайковского
формировать умение определять характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном.
четверг
Художест. лепка РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИНИИЦели: дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 75
пятница
Худож. рисов ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ Цели деятельности педагога: учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии;
музыка ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛАДУШКИ» (муз. Н. РИМСКОГО-КОРСАКОВА выполнять игровое упражнение «Ладушки» под музыку; развивать слуховое восприятие.
Сентябрь 4 неделя
Понедельник
ФЦКМ ИГРУШКИ В НАШЕЙ КОМНАТЕ Цели деятельности педагога: познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность;
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 76
вторник
Развитие речи ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [О] Цели деятельности педагога: отрабатывать четкое произношение звука [о]; развивать интерес к речевым играм.
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 76
Среда
Развитие речи ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ А. БАРТО ИЗ ЦИКЛА
«ИГРУШКИ». Цели деятельности педагога: познакомить детей со стихотворениями А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия
музыка МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «БОЛЕЗНЬ КУКЛЫ»
(из «Детского альбома» П. Чайковского
формировать умение определять характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном.
четверг
Художест. лепка МЯЧИКИ КАТЯТСЯ ПО ДОРОЖКЕ учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 76
пятница
Худож. рисов КРАСИВЫЙ ПОЛОСАТЫЙ КОВРИК.
Цели деятельности педагога: познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию;
музыка ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ПЛАТОЧКИ» формировать танцевальные умения; учить исполнять танец с предметами (платочками).