Елена
Перспективное планирование в первой младшей группе по программе М. А. Васильевой «Воспитание и обучение детей в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги. Предлагаю Вам перспективное планирование в первой младшей группе по программе М. А. Васильевой «Воспитание и обучение детей в детском саду». Я использовала литературу, которая соответствует ФГТ: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой», Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», В. В. Гербова Коммуникация. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада, Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре».
Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе по программе М, А, Васильевой „Воспитание и обучение детей в детском саду“» размещена в разделах
Тематика НОД. Ребёнок и окружающий мир.
Сентябрь.
1. «Морковка от зайчика» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой»
2. «Праздник у ребят» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». стр. 9
3. «Кукла гуляет» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 10
4. «Поймай бабочку» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 11
Октябрь.
1. «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой стр. 22
2. «Танечка и Манечка- сестрички» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 12
3. «Птички хотят пить» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 13
4. «Серенькая кошечка» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 13
Ноябрь.
1. «Рыбка плавает в воде» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 24
2. «Моя улица» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 15
3. «Летят листочки» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 16
4. «В лес за ягодой» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 17
Декабрь.
1. «У кормушки» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой»стр. 25
2. «Моя мама» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 20
3. «Белоснежные комочки» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 21
4. «Куда листочки спрятались» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 22
5. «Игрушки для Миши и Мишутки» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 23
Январь.
1. «Снеговичок и ёлочка» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 27
2. «Где мы живём?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 24
3. «Кукла спит» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 25
Февраль.
1. «Котёнок Пушок» О. А. Солменникова «Ознакомление с природой» стр. 28
2. «Кто нас лечит! Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 28
3. «Яркие звёздочки» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 29
4. «Где живут звери» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 30
Март.
1. «Мамин праздник» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 33
2. «Пушок и его семейка» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 30
3. «Почему снег тает?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 33
4. «Что весна нам принесла?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 34
Апрель.
1. «Солнышко, солнышко выгляни в окошечко» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 32
2. «Наш любимый детский сад» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 37
3. «Куда едут машины?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 32
Май.
1. «Там и тут, тут и там одуванчики цветут» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» стр. 34
2. «Куда плывёт кораблик?» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».стр. 38
3. «Смотрит солнышко в окошко» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Стр. 38
4. «Магазин игрушек» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». стр. 39
Литература: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой», Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада».
Тематика НОД. Развитие речи. Художественная литература.
Сентябрь.
1. Путешествие по территории детского сада- стр. 39
2. Путешествие по комнате- стр. 41
3. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»- стр. 41
4. Рассматривание сюжетных картин- стр. 49
5. Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко» -стр. 42
6. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых брата»- стр. 43
7. Дидактическая игра «Поручения»- стр. 44
8. Рассматривание сюжетных картин- стр. 49
9. Дидактические упражнения на произношение- стр. 60
Октябрь.
1. Дидактическая игра «Поручения», «Вверх- вниз» -стр. 44
2. Повторение сказки «Репка»- стр. 45
3. Рассматривание сюжетных картин- с тр. 49
4. Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи а»- стр. 45
5. Дидактические игры «Поручения»,, «Лошадки»- стр. 46
6. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Дидактическая игра «Ослики»- стр. 47
7. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь»- стр. 47
8. Игры и упражнения на звукопроизношение. Чтение песенки «Разговоры»- стр. 48
Ноябрь.
1. Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?. Чтение потешки «Наши уточки с утра» -стр. 50
2. Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»- стр. 52
3. Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение русской народной потешки «Пошёл котик на торжок»- стр. 53
4. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками-стр. 53
5. Чтение сказки «Козлятки и волк»- стр. 54
6. Игра- инсценировка»Добрый вечер мамочка»- стр. 55
7. Рассматривание сюжетных картин- стр. 56
8. Дидактическое упражнение «Выше- ниже, дальше- ближе»- стр. 57
Декабрь.
1. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу» - стр. 59
2. Дидактические игры на произношение- стр. 58
3. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу- стр. 59
4. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу- стр. 59
5. Рассматривание сюжетных картин- стр. 49
6. Дидактические упражнения на произношение звука a/ Дидактическая игра «Далеко- близко» -стр. 60
7. Дидактическая игра «Подбери пёрышко» - стр. 62
8. Рассматривание сюжетных картин- стр. 63
9. Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси»- стр. 64
Январь.
1. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»- стр. 65
2. Дидактические упражнения на произношение- стр. 60
3. Игра «Кто позвал, Это зима».
4. Дидактическая игра «Устроим кукле комнату»- стр. 67
5. Повторение знакомых сказок- стр. 68
6. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи- стр. 69
7. Рассказывание без наглядного сопровождения- стр. 66
Февраль.
1. Рассказывание сказки «Теремок»- стр. 71
2. Дидактическое упражнение «Чья мама, чей малыш»- стр. 70
3. Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили»- стр. 71
4. Чтение потешки «Наша Маша маленька», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»- стр. 72
5. Повторение стихотворения «Наша Маша маленька», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»- стр. 73
6. Инсценировка сказки «Теремок»- стр. 74
7. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»- стр. 74
8. Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»- стр. 75
Март.
1. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница»- стр. 77
2. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения- стр. 79
3. Рассматривание картины «Дети играют в кубики»- стр. 77
4. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница»- стр. 77
5. Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница»- стр. 78
6. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси»- стр. 79
7. Игра- инсценировка «Как машина зверят катала»- стр. 79
8. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?»- стр. 81
Апрель.
1. Чтение сказки «Маша и медведь»- стр. 82
2. Повторение сказки «Маша и медведь»- стр. 82
3. Рассматривание сюжетных картин- стр. 75
4. Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»- стр. 83
5. Чтение главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»- стр. 83
6. Купание куклы Кати- стр. 85
7. Рассматривание картин из серии «Домашние животные»- стр. 84
Май.
1. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-ревушка»- стр. 87
2. Дидактические упражнения «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик- стр. 89
3. Чтение ск5азки Д. Биссета «Га-га-га»- стр. 86
4. Рассматривание картины «Дети кормят курицу»- стр. 88
5. Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»- стр. 91
6. Рассматривание сюжетных картин- стр. 75
7. Здравствуй весна- стр. 92
Литература: В. В. Гербова Коммуникация. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада.
Тематика НОД. Художественное творчество.
Рисова
ние. [/h3]
Сентябрь.
1. Что за палочки такие?- стр. 22
2. Трава для зайчат- стр. 24
3. Трава и кусты- стр. 27
4. Щётки- стр. 29
Октябрь.
1. Королева-кисточка рассказывает- стр. 35
2. Трава и цветы на лужайке- стр. 39
3. Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги- стр. 41
4. Лесенка- стр. 48
Ноябрь.
1. Рисуем для птичек- стр. 49
2. Маски и короны для игрушек- стр. 54
3. Тарелки и блюдца с полосками- стр. 69
4. Монетки, сушки и печенье для лесного магазина- стр. 72
Декабрь.
1. Колёса и светофоры- стр. 74
2. Шарики в коробке- стр. 77
3. Овощи на зиму- стр. 81
4. Ёлка- стр. 94
Январь.
1. Пирамидка- стр. 97
2. Солнечная поляна- стр. 99
3. Норка для мышонка- стр. 104
4. Огурцы и лук- стр. 84
Февраль.
1. Дорога для автомобиля-стр. 106
2. Коробка с кубиками- стр. 112
3. Ящик для лесной почты- стр. 114
4. Тележка для ёжика- стр. 122
Март.
1. Разноцветные колечки- стр.
2. Лес- стр. 125
3. Телевизор –стр. 127
4. Трава и кусты- стр. 39
Апрель.
1. Трава и и цветы на лужайке- стр. 39
2. Солнечная поляна- стр. 99
3. Лесенка- стр. 48
4. Рисуем для птичек- стр. 49
Май.
1. Трава для зайчат- стр. 24
2. Королева- кисточка рассказывает- стр. 35
3. Огурцы и лук- стр. 84
4. Дорога для автомобиля – стр. 106
Литература: Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию,
лепке, аппликации в игре».
Лепка.
Сентябрь
1. Пляшущий человечек- стр. 31
2. Колбаски на тарелочках- стр. 33
Октябрь.
1. Бревенчатый домик- стр. 44
2. Улитка- стр. 46
Ноябрь.
1. Угощение для дня рождения- стр. 59
2. Баранки и халы- стр. 61
Декабрь.
1. Витамины- стр. 63
2. Колобки- стр. 65
Январь.
1. Ёлка- стр. 94
2. Новогодние подарки игрушкам- стр.
Февраль.
1. Вишня в корзинках- стр. 101
2. Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат- стр.
Март.
1. Птички и кормушки- стр. 115
2. Ёжики- стр. 120
Апрель.
1. Колбаски на тарелочках- стр. 33
2. Улитка- стр. 46
Май.
1. Колобки- стр. 65
2. Пляшущий человечек- стр. 31
Литература: Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию,
лепке, аппликации в игре».
Конструирование.
Сентябрь
1. Занятие № 1 «Домик для Петрушки» стр. 227
2. Занятие № 2 «Домик для собачки»стр. 227
Октябрь.
1. Занятие № 1 «Башня из кубиков синего цвета»стр. 229
2. Занятие № 3»Башня из четырёх кирпичиков зелёного цвета» стр. 230
Ноябрь.
1. Занятие № 1 «Стол и стул из кубиков и кирпичиков жёлтого цвета»
стр. 231
2. Занятие №3 «Стол и кресло синего цвета» стр. 232
Декабрь.
1. Занятие № 1 «Дорожка разноцветная»стр. 234
2. Занятие №2 «Узкая жёлтая дорожка»стр. 234
Январь.
1. Занятие № 1 «Заборчик» стр. 236
2. Занятие № 3 «Заборчик из кубиков и кирпичиков» стр. 237
Февраль.
1. Занятие №1 «Маленькая машина» стр. 239
2. Занятие № 4 «Поезд»стр. 241
Март.
1. Занятие №1 «Скамеечка для матрёшки» стр. 241
2. Занятие №2 «Большая и маленькая скамеечки» стр. 242
Апрель.
1. Занятие № 1 «Домик с крышей» стр. 245
2. Занятие № 2 стр. 245
Май.
1. Занятие №3 «Домик по образцу без показа»стр. 246
2. Занятие № 4 «Домик с окошком»стр. 247
3. Занятие № 4 «Разноцветные постройки» стр. 244