Наталья Бикетова
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
НОЯБРЬ
Тема «Перелетные птицы» Тема «Обувь. Сезонная одежда, головные уборы»
С 01 по 09 ноября С 19 по 24 ноября
«Тема «Одежда» Тема «Ателье»
С 12 по 16 ноября С 26 по 30 ноября
Ннеделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. Физическая культура
Двигательная
3. Художественное творчество
Продуктивная
Рисование
Публикация «Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. Физическая культура
Двигательная
3. Художественное творчество
Продуктивная
Рисование
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. Физическая культура
Двигательная
3. Художественное творчество
Продуктивная
Рисование
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. Физическая культура
Двигательная
3. Художественное творчество
Продуктивная
Рисование
1. «Познание»
Познавательно-исследовательская
Формирование элементарных математических представлений
Тема : «Понятие спереди, сзади, перед, за»»
Цель: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.
В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 16
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
2-я пол. дня
Кружок хореографии
«Шалуны»
1. «Познание»
Познавательно-исследовательская
Формирование элементарных математических представлений
Тема : «Число и цифра 7»
Цель: познакомить с образованием числа 7 и цифрой 7; учить считать в пределах 7.
В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 18
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
2-я пол. дня
Кружок хореографии
«Шалуны»
1. «Познание»
Познавательно-исследовательская
Формирование элементарных математических представлений
Тема : «Сравнение предметов по одному и двум признакам»
Цель: закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов, учить составлять группы предметов с заданными признаками.
В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 19
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
2-я пол. дня
Кружок хореографии
«Шалуны»
1. «Познание»
Познавательно-исследовательская
Формирование элементарных математических представлений
Тема : «Число и цифра 8»
Цель: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов.
В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 20
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
2-я пол. дня
Кружок хореографии
«Шалуны»
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. «Познание»
Познавательно – исследовательская деятельность
Формирование целостной картины мира
Предметное и социальное окружение
Тема : «Коллекционер бумаги»
Цель: расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах, совершенствовать умение определять предметы по признакам материала
О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» с. 16
3. Физическая культура
Двигательная
(Физкультурное на воздухе)
Задачи: повторить с детьми бег, игровые упражнения с мячом; развивать умение сохранять равновесие при прыжках.
Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 27
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. «Познание»
Познавательно – исследовательская деятельность
Формирование целостн. картины мира
Тема : «Пернатые друзья»
Цель: способствовать формированию представлений о перелетных птицах, о их значении для окружающей природы.
3. Физическая культура
Двигательная
(Физкультурное на воздухе)
Задачи: повторить бег с перешагиванием через предметы; упражнять в ловкости в игровом задании с мячом; упражнять в беге; развивать координацию движений.
Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 30
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. «Познание»
Познавательно – исследовательская деятельность
Формирование целостной картины мира
Предметное и социальное окружение
Тема : «Наша одежда»
Цель: закрепить знания о сезонной одежде и обуви; уточнить название одежды, дать ее классификацию
Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 84
3. Физическая культура
Двигательная
(Физкультурное на воздухе)
Задачи: упражнять в беге; упражнять в перебрасывании мяча в шеренгах; закрепить игровые упражнения с прыжками и бегом; развивать выносливость.
Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 33
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. «Познание»
Познавательно – исследовательская деятельность
Формирование целостной картины мира
(Ознакомление с природой)
Тема : «Как звери готовятся к зиме?»
Цель: продолжать знакомить с особенностями диких животных, дать элементарные знания о взаимосвязи животных со средой обитания.
3. Физическая культура
Двигательная
(Физкультурное на воздухе)
Задачи: повторить бег с преодолением препятствий; закрепить игровые упражнения с прыжками, бегом с мячом; развивать ловкость, увертливость.
Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 46
1.»Художественное творчество»
Продуктивное
Рисование
2.»Физическая культура»
Двигательная
Физкультурное
3.«Социализация», «Познание»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития
Игры, тренинги с психологом
1.»Художественное творчество»
Продуктивное
Рисование
2.»Физическая культура»
Двигательная
Физкультурное
3.«Социализация», «Познание»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития
Игры, тренинги с психологом
1.»Художественное творчество»
Продуктивное
Рисование
2.»Физическая культура»
Двигательная
Физкультурное
3.«Социализация», «Познание»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития
Игры, тренинги с психологом
1.»Художественное творчество»
Продуктивное
Рисование
2.»Физическая культура»
Двигательная
Физкультурное
3.«Социализация», «Познание»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития
Игры, тренинги с психологом
1. «Познание»
Продуктивная (конструктивная)
Конструирование
Тема : «Постройка башенки и заборчика для птички»
Цель: совершенствовать конструкторский опы, развивать творческие способности, эстетический вкус.
Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 63
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
3. Художественное творчество
Продуктивная
Лепка
Тема : «Красивые птички»
Цель: закреплять приемы лепки: растягивание, оттягивание, сплющивание; развивать эстетическое восприятие детей.
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 42
1. «Познание»
Продуктивная (конструктивная)
Конструирование
Тема :«Мост для пешеходов»
Цель: расширять представления о мостах, упражнять в конструировании мостов, совершенствовать конструкторские навыки.
Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 64
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
3. Художественное творчество
Продуктивная
Аппликация
Тема : «Украсим узором фартук»
Цель: формировать умение украшать силуэты фартуков элементами геометрического узора с использованием мотивов народного орнамента; развивать эстетическое восприятие.
Т. С. Комарова «Занятия по изобраз. деятельности» с. 67
1. «Познание»
Продуктивная (конструктивная)
Конструирование
Тема : «Башня и дом»
Цель: упражнять в совместном конструировании, формировать навыки пространственной ориентации.
Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 67
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
3. Художественное творчество
Продуктивная
Лепка
Тема : по замыслу
Цель: учить детей задумывать содержание лепки, намечать последовательность ее выполнения.
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 96
1. «Познание»
Продуктивная (конструктивная)
Конструирование
Тема :«Суда»
Цель: расширять обобщенные представления о разных видах судов, зависимости строения от назначения, развивать внимание, память.
Н,Е,Вераксы «Перспективное планирование в старшей группе» с. 68
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
3. Художественное творчество
Продуктивная
Аппликация
Тема : «Кукла в красивом платье»
Цель: учить детей изображать фигуру человека, передавая форму одежды, тела, их расположение, относительную величину.
Т. С. Комарова «Занятия по изобраз. деятельности» с. 95