Наталия Кучмина
Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на октябрь (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя
Рисование
Знакомство с хохломской росписью.
Расширить знание о видах декоративно-прикладного искусства.
Учить видеть особенности хохломской росписи.
Лепка
Лепка по замыслу.
Учить: - определять содержание своей работы;
- использовать знакомые приемы лепки.
Развивать: - умение выбирать лучшие работы;
- творческие способности детей.
Рисование
Образ моей семьи.
Формировать элементарные представления о родословной ка об истории и образе семьи.
Развивать изобразительное творчество.
Публикация «Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на октябрь (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Воспитывать любовь к своей семьей.
2 неделя
Рисование
Хохломские ложки.
Учит новой композиции узора :-изображать закругленную ветку с ягодами;
- рисовать узор на разных фонах : красном, черном, желтом;
- в соответствии с фоном самостоятельно подбирать краски для узора.
Аппликация
Моя родословная – образ моей семьи. Панно «Моя родословная» Закреплять представление о семье.
Формировать элементарное представление о родословной.
Развивать изобразительное творчество.
Воспитывать любовь к своей семье.
Рисование
Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры) Совершенствовать технику рисования с натуры.
Добиваться более точной передачи строения, формы, пропорции.
Учить размещать изображение на листе.
3 неделя
Рисование
«Мы едем, едем, едем…»(предметное рисование)
Учить рисовать цветными восковыми мелками с последующей заливкой черной тушью.
Совершенствовать навыки подбора нужного цвета и составления оттенков.
Развивать чувство цвета и композиции.
Лепка
Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки.
Продолжать: - знакомить с дымковской игрушкой;
- упражнять в лепке игрушек по собственному замыслу из целого куска глины по типу народных глиняных игрушек.
Воспитывать на народных традициях.
Рисование
Знакомство с картинами И. Шишкина.
Познакомить с творчеством И. Шишкина.
Учить: - рассматривать картины «Рожь», «Утро в сосновом бору»;
- замечать красивое в природе, рассказать о бережном отношении к ней.
4 неделя
Рисование
Что за чудо – эта книга!
Расширять представление о приемом оформления книги.
Познакомить с оформлением обложки.
Учить :-определять особенности и замысел внешнего оформления книги;
- создавать обложки к сказкам.
Аппликация
Новый район города.
Учить: - создавать несложную композицию;
- подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями.
Закреплять умение по-разному располагать в пространстве листа изображения зданий.
Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании.
Рисование
Рисование по замыслу.
Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Продолжать учить изображать предметы, объекты с помощью новых приемов рисования.