Татьяна Егоровна Оленёва
Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Первая младшая группа
Сентябрь
Тематические недели:
«Дорожное движение»
«Детский сад»
«Семья»
«Осень»
Программное содержание:
Содействовать гармоничному физическому развитию.
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Пойдём в гости к зайчику»
Публикация «Перспективно-тематическое планирование по ОО „Физическое развитие“ на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, прыжков на всей ступне, через игровую деятельность.
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Пригласим зайчика в детский сад»; «Пойдём в гости к зайчику и его семье»; «Осенние приключения зайчика».
Октябрь
Тематические недели:
«Я человек»
«Мир вещей»
«Перелетные птицы»
«Транспорт»
Программное содержание:
Содействовать гармоничному физическому развитию. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «В гости к куклам». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Сколько много, вещей у кукол»; «Прилетели птички»; «Поехали на машинах»;
Ноябрь
Тематические недели:
«Профессии»
«Дикие и домашние животные»
«ОБЖ»
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Программное содержание:
Содействовать гармоничному физическому развитию.
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Папа работает шофёром». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность
мотивацию «Моя любимая кошечка». «Мы все здоровы». «Играем вместе». Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.
Декабрь
Тематические недели:
«Моя малая Родина»
«Зима»
«Пожарная безопасность»
«Новый год»
Программное содержание:
Содействовать гармоничному физическому развитию.
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Играем вместе». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.
мотивацию «Играем вместе в зиму»; «Играем вместе в пожарных»; мотивацию «Вместе с игрушками встречаем новый год». Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.
Январь
Тематические недели:
«Зимующие птицы»
«Художественное творчество»
«Народные традиции»
«Мальчики и девочки»
Программное содержание:
Содействовать гармоничному физическому развитию.
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Прилетели птички». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, перестроения врассыпную, бега врассыпную, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Мы мальчики и девочки». Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.
Февраль
Тематические недели:
«Комнатные растения»
«Россия»
«Защитники отечества»
«Права и обязанности»
Программное содержание:
Содействовать гармоничному физическому развитию.
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «В гости к цветочкам». «В гости к деткам». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, перестроения врассыпную, бега врассыпную, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.
Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.
Март
Тематические недели:
«Мамин праздник»
«Масленица»
«Музыка»
«Театр»
Программное содержание:
Содействовать гармоничному физическому развитию.
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «У любимой мамочке праздник». мотивацию «В гости к масленице на блины». «В гости к музыке». «В гости к игрушкам». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, перестроения врассыпную, бега врассыпную, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.
Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.
Апрель
Тематические недели:
«Весна»
«Космос»
«Здоровье»
«Мама, папа, я, детский сад - одна семья»
Программное содержание:
Содействовать гармоничному физическому развитию. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Весенние приключения ребятишек»; «Все ли игрушки здоровы?»; «Весенние приключения ребятишек в детском саду». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы по кругу, перестроения в круг, бега врассыпную, по кругу с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы под музыкальное сопровождение, ползание за предметом, через игровую деятельность. Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.
Тематические недели:
«9 мая»
«Книги»
«Поведение в природе»
Дорожная азбука
Программные задачи:
Содействовать гармоничному физическому развитию.
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Весенние приключения ребятишек». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы по кругу, перестроения в круг, бега врассыпную, по кругу с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы под музыкальное сопровождение, ползание за предметом, через игровую деятельность.
Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.