Приложение МААМ

Перечень диагностических средств, используемых воспитателем

Галина Шалыминова
Перечень диагностических средств, используемых воспитателем
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа по картинкам. Диагностическая вербальная ситуация

оо Диагностические методики Цель Методика проведения

Физическое развитие 1. Методика изучения особенностей освоения основных движений детьми дошкольного возраста Выявление основных показателей готовности к усвоению программы и степени ее освоения Контрольные упражнения, предлагаемые в игровой и соревновательной форме

Публикация «Перечень диагностических средств, используемых воспитателем» размещена в разделах

2. Комплексная диагностика культуры здоровья детей дошкольного возраста Изучить особенности мотивации здорового образа жизни дошкольника, особенности знаний о безопасности поведения в окружающей среде. Индивидуальные беседы с ребенком.

Проблемные диагностические Ситуации.

Наблюдение.

Диагностические игровые задания. Опросник «Ребёнок в безопасном мире» (Безопасность в доме, на улице, в детском саду)

4. Методика изучения интереса дошкольников к физическим упражнениям Выявить особенности интереса к физическим упражнениям. Наблюдения за самостоятельной двигательной деятельностью детей: беседы, занятия.

Досуги.

Социально – коммуникативное развитие 1. Диагностика изучения игровых интересов и предпочтений дошкольников в играх - драматизациях Изучение игровых интересов и предпочтений дошкольников в играх драматизациях Беседа.

Диагностические этюды и упражнения на выявления актерских умений дошкольников

2. Диагностика субъектных проявлений дошкольников в игровой деятельности (сюжетно - ролевая и режиссерская игры) Определение подходов к педагогической диагностике развития ребенка как субъекта игровой деятельности Индивидуальная беседа. Наблюдения за организованным игровым общением детей

3. Диагностика взаимоотношений дошкольников со сверстниками

Выявить представления дошкольников о правилах

взаимоотношений со сверстниками и умение дать оценку детских поступков с моральных позиций Диагностическая ситуация : «Мы вместе», «Настоящая помощь», «Обида».

Беседа по картинкам

4. Диагностика сотрудничества дошкольников со сверстниками на занятиях Выявить представления детей о правилах и способах сотрудничества Беседа с ребенком, выявляющая его отношение к совместной организованной деятельности со сверстниками.

Диагностическая ситуация «Строим мост», «Составим картинку»

Речевое развитие 1. Экспресс - диагностика развития речи Определение субъектных проявлений ребенка в речевой деятельности дошкольного возраста Наблюдения.

Диагностические задания.

Оценка детских рисунков.

2. Методика основной диагностики развития речи детей дошкольного возраста Выявить степень активности и инициативности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками Наблюдение за свободным общением детей в разных видах деятельности

Художественно – эстетическое развитие 1. Диагностика развития изобразительной деятельности дошкольников Выявление особенностей

художественно -эстетического развития и

развития изобразительной

деятельности дошкольников Диагностические ситуации «Научи рисовать»

Диагностическое задание «Кто есть кто»

2. Диагностика субъектных проявлений дошкольного возраста в музыкальной деятельности Изучить особенности интереса и отношения детей дошкольного возраста к музыке и к разным видам музыкальной деятельности

Индивидуальные беседы Наблюдения за детьми в повседневной жизни и в музыкальной деятельности, диагностические игровые ситуации, диагностические игры, анкетирование родителей

Познавательное развитие 1. Изучение эмоционально - субъектных особенностей ребенка Выявление интересов ребёнка Беседа.

Интервью.

Ситуация выбора предпочитаемой деятельности.

2. Методика оценки уровня развития творческого мышления Оценка уровня развития творческого мышления Тест – игра «Составление изображений».

«Спрятанная форма»

Наблюдение за детьми в процессе выполнения заданий

3. Диагностика исследовательской активности дошкольников в процессе экспериментирования Выявить особенности проявления исследовательской активности дошкольников в процессе

экспериментирования в специально созданных педагогом проблемных ситуациях и стихийном опыте детей Систематическое наблюдение за свободной деятельностью детей.

Беседа.

Диагностическая ситуация «Путешествие в пустыне». «Перевертыши»

4. Диагностические задания с целью выявления особенностей познавательно - речевых и практических умений детей Выяснить, умеют ли дети принимать цель деятельности экологического содержания, мотив; выделяют ли предмет труда, его особенности, значимые для предстоящего процесса ухода, способен ли ребенок предвидеть результат Игровые ситуации.

Игры задания.

Беседа по картинкам. Диагностическая вербальная ситуация

Публикации по теме:

«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка.«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка. «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И.

Фотоотчёт «Я учусь быть воспитателем»Фотоотчёт «Я учусь быть воспитателем» В этом году я закончила Шахтинский педагогический колледж по специальности «Дошкольное воспитание и образование» и с головой окунулась в.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность образовательной области Перечень подтверждающих документов (не менее чем за 3 года). Ф. И. О. аттестуемого: Катясь Елизавета Александровна. Должность: воспитатель.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность деятельности педагога 2. Продуктивность деятельности педагогического работника (педагога) по развитию воспитанников. (подтверждающие документы со всеми выходными.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию. Продуктивность личного вклада педагога 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования (планы, УМК, конспекты и т. п. Подтверждающие.

Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя Аттестация педагогов снова начнется с начала нового учебного года, и чтобы достойно пройти ее, нужно подготовиться заранее! Впереди лето.

Эффективность методов и приемов, используемых в работе в формировании элементарных знаний о человеческом организмеЭффективность методов и приемов, используемых в работе в формировании элементарных знаний о человеческом организме В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Эссе «Быть воспитателем — это награда» Воспитатель Пархоменко Алина Ивановна В детском саду я работаю всего один год. Но рассказать об этой сказочной профессии могу уже достаточно.

Эссе «Как я стала воспитателем детского сада»Эссе «Как я стала воспитателем детского сада» Никогда не мечтала стать воспитателем детского сада, но так сложились жизненные обстоятельства. И вот уже как 12 лет я работаю в детском.

Эссе на тему: «Моя судьба — быть воспитателем!» Эссе на тему: «Моя судьба – быть воспитателем!» Автор: Драгунова Ксения Алексеевна. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перечень диагностических средств, используемых воспитателем
Опубликовано: 4 октября 2020 в 00:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перечень диагностических средств, используемых воспитателем» (включая файлы) размещена пользователем Галина Шалыминова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД