Кристина Бурнашова
Педагогическое эссе «Почему я стала воспитателем?»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическое эссе.
Когда мне задают вопрос: «Почему я стала воспитателем?», я не могу дать точного ответа. Может быть потому, что я в детстве не ходила в детский сад. У меня нет воспоминаний о воспитателе и «няне». Но я отлично помню как мне хотелось заглянуть в мир детского сада. Шли года и все позабылось. Но когда пришло время выбирать своё будущее сразу вспомнилось детство и я поступила на педагогический факультет. На практике меня очаровали детишки, хороший коллектив, отзывчивые родители и я убедилась, что иду верным путём.
Публикация «Педагогическое эссе „Почему я стала воспитателем?“» размещена в разделах
И теперь я работаю педагогом, а точнее, воспитателем в детском саду. Воспитатель в наше время важная профессия. Важное в профессии то, что мы первыми воспитываем «маленьких человечков», как личностей, закладываем в них основы будущих характеров.
Работая педагогом, я поняла, что все дети индивидуальны, и я должна к каждому найти подход. И,в свою очередь, к родителям. Кстати, детей обмануть невозможно, они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И, конечно,ответят тебе тем же. Я отношусь с уважением к детским мнениям. Мы воспитатели- первые, после мамы люди, которых встречают дети на своем пути жизни.
Воспитатели- люди, которые в частичке души до сих пор дети. Если мы не будем с детьми на равных, то они нас не пустят в свой мир. Самое главное- любить детей просто за то, что они есть, и отдавать им свое сердце.
В современном мире родителям некогда заниматься детьми, они заняты работой. Мне нравится работать с детьми, у каждого из них своя изюминка. Иногда дети называют меня мамой. И я понимаю, что у меня не один, а много детей. И я их всех люблю и уважаю, и каждому уделяю внимания. Сначала я не могла представить, как мамой можно называть чужого человека. Но потом я поняла, что этим детям просто не хватает материнской любви, внимания и нежности, и они в нас это находят.
Детскую любовь можно завоевать доверием. Их привлекает улыбка, взгляд и внешний вид. Каждый из них уникален. В них живет и художник, и музыкант, и актер, и наблюдатель, и экспериментатор. Детишки открыты для добра и очень реагируют на вранье и несправедливость.
Конечно, воспитывать детей не легко. На нас надеются, верят и ждут понимания. И мы, педагоги, должны соответствовать этому и быть на высоте. Ведь именно от нас зависит дальнейшая жизнь детей. Мы часто просим детей выполнять свои обязанности, но и про свои не должны забывать, ведь дети копируют нас. Ребёнок уважает тех, кто о нем заботится, но если мы сами не будем выполнять то, что требуем от него, он увидит это и разочаруется в нас.
Секрет детей прост: они открыты и доверчивы. Лучшая награда – это счастливые улыбки, хорошее настроение.
Счастливые дети- счастлива я!
Бурнашова К. А.