ольга хворова
Педагогический проект «Играем Вместе»
В настоящее время наблюдается постепенное реформирование российской педагогики, в том числе и дошкольной. Сегодня наиболее актуальным является реализация в образовательный процесс современных развивающих педагогических технологий.
Ведущей деятельностью детей- дошкольников, и тем более младших, является игра. Поэтому в последнее время наиболее актуальной является проблема внедрения в образовательную практику дошкольных учреждений современных игровых технологий.
Публикация «Педагогический проект „Играем Вместе“» размещена в разделах
Известно, что сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой.
В настоящее время наблюдается постепенное реформирование российской педагогики, в том числе и дошкольной. Сегодня наиболее актуальным является реализация в образовательный процесс современных развивающих педагогических технологий.
Ведущей деятельностью детей- дошкольников, и тем более младших, является игра. Поэтому в последнее время наиболее актуальной является проблема внедрения в образовательную практику дошкольных учреждений современных игровых технологий.
Известно, что сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой.