Наталья Храмова
Педагогический пробег «Ознакомление детей с искусством»
▼ Скачать
Задание на станции «Правильный выбор» к педагогическому пробегу
по теме «Ознакомление детей с искусством»
Выбери правильный ответ (для 1 группы)
1. Назовите более подходящую форму организации детской деятельности по ознакомлению с искусством.
А) беседа
Б) выставка
В) рассказ.
2. С каким жанром живописи знакомят во 2 младшей группе.
А) портрет
Б) натюрморт
В) пейзаж
3. Скульптура, архитектура, живопись – это…
А) направления искусства
Б) жанры
В) виды ИЗО-искусства
Публикация «Педагогический пробег „Ознакомление детей с искусством“» размещена в разделах
4. Картины И. Шишкина – это…
А) «Аленушка»
Б) «Сосны, освещенные солнцем»
В) «Зеленый шум»
5. На третьем этапе ознакомления с живописью можно использовать…
А) рассказ-образец личностного отношения педагога к картине.
Б) Приём мысленного создания картины по названию, данному художником.
В) Прием композиционных вариантов.
Выбери правильный ответ (для 2 группы).
1. Назовите основные методы ознакомления детей с искусством.
А) игровые
Б) практические
В) словесные.
2. С какими художниками знакомят во 2 младшей группе.
А) Иллюстраторы.
Б) Живописцы
В) Скульпторы
3. К графике относится:
А) портрет
Б) плакат
В) пейзаж
4. Картины В. Серова – это…
А) «Девушка, освещенная солнцем»
Б) «Девушка-украинка»
Г) «Кружевница»
5. На втором этапе ознакомления с живописью можно использовать…
А) вопросы более обобщенного характера
Б) искусствоведческий рассказ воспитателя
В) прием сравнения
Выбери правильный ответ (для 3 группы).
1. К художественно-развивающим играм относятся:
А) «Угадай на ощупь»
Б) «Разбери картины по группам»
В) «Из чего сделана посуда».
2. С какой группы развивают у детей умение различать скульптуру, живопись и графику.
А) старшая группа
Б)Подготовительная группа
В) средняя группа
3. Одновидовой – это разновидность….
А) портрета
Б) пейзажа
В) натюрморта
4. Картины И. Машкова – это…
А) «Корзина с яблоками»
Б) «Клубника»
В) «Снедь московская. Хлебы»
5. На первом этапе ознакомления с живописью можно использовать…
А) прием классификации картин.
Б) «вхождения в картину, воссоздание предшествующих и последующих содержанию картины событий»
В) вопросы более обобщенного характера