Нарданна Саидова
Фотоотчет о мероприятии по ПДД в детском саду.
▼ Скачать + Заказать документы
Из-за особенностей развития дети школьного возраста слабо подготовлены к трудностям, возникающим на дороге. Из-за этого нередко и происходят ДТП, причины которых лежат не в «плохом поведении», а в объективных факторах:
Из-за небольшого роста дети менее заметны для автомобилистов, а у них самих ограничен обзор по сравнению со взрослым.
Ноги детей короче, чем у взрослых. Им нужно больше времени для перехода на другую сторону улицы.
Публикация «Фотоотчет о мероприятии по ПДД в детском саду,» размещена в разделах
Дети дошкольного и младшего школьного возраста воспринимают мир через призму собственного «Я». Отсюда они подсознательно делают вывод: «Если я вижу водителя, значит, он меня тоже видит».
Дети концентрируются хуже взрослых и проще отвлекаются. Отвлекающим фактором может послужить что угодно: от киоска с мороженым, расположенного на другой стороне дороги, до интересного автомобиля, проезжающего мимо.
Дети медленнее взрослых справляются с трудными ситуациями, где требуется многозадачность. Согласно исследованиям, им требуется примерно в 2,5-3 раза больше времени.
Лишь в возрасте примерно 10 лет человек начинает отчетливо различать «право» и «лево». Если до этого возраста ребенок путает стороны, это не отклонение, а норма
Из-за особенностей развития дети школьного возраста слабо подготовлены к трудностям, возникающим на дороге. Из-за этого нередко и происходят ДТП, причины которых лежат не в «плохом поведении», а в объективных факторах:
Из-за небольшого роста дети менее заметны для автомобилистов, а у них самих ограничен обзор по сравнению со взрослым.
Ноги детей короче, чем у взрослых. Им нужно больше времени для перехода на другую сторону улицы.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста воспринимают мир через призму собственного «Я». Отсюда они подсознательно делают вывод: «Если я вижу водителя, значит, он меня тоже видит».
Дети концентрируются хуже взрослых и проще отвлекаются. Отвлекающим фактором может послужить что угодно: от киоска с мороженым, расположенного на другой стороне дороги, до интересного автомобиля, проезжающего мимо.
Дети медленнее взрослых справляются с трудными ситуациями, где требуется многозадачность. Согласно исследованиям, им требуется примерно в 2,5-3 раза больше времени.
Лишь в возрасте примерно 10 лет человек начинает отчетливо различать «право» и «лево». Если до этого возраста ребенок путает стороны, это не отклонение, а норма