Папки-передвижки

Проект «Мы друзья природы» (1 фото)

Виктория Майорова
Проект «Мы друзья природы»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «Васильевская СОШ» ДО №1

П. Мостовик

ПРОЕКТ «Мы друзья природы»

Паспорт проекта

Название проекта «Мы друзья природы»

Автор проекта Воспитатели группы : Майорова В. Ю., Коротченко Е. В.

Вид проекта Среднесрочный, групповой, познавательно-творческий

Продолжительность реализации проекта Апрель 2024г.

Темочки:

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Возраст детей 6-7 лет

Участники проекта Дети, воспитатели, родители

Цель проекта ознакомление с разнообразием живой природы и формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного и животного мира.

Задачи проекта 1) закрепить и расширить знания детей об охране природы;

2) развивать сплоченность коллектива, логическое мышление, смекалку, в процессе игровой деятельности;

3) воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Актуальность проекта Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Именно исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы

Ожидаемый результат Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.

Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности.

Продукт проекта Выставка детских и родительских работ «Скворечники для птиц»

Возможные риски и пути их решения 1. Отсутствие у детей знаний о понятии экология, экологических проблемах Земли.

Решение проблемы:

-активизировать познавательный интерес средствами совместной деятельности с семьями воспитанников.

2. Недостаточно насыщенная развивающая предметно-пространственная среда.

Решение проблемы:

-изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр;

- пополнение библиотеки, иллюстративного материала в рамках изучаемой темы.

3. Низкая активность родителей.

Решение проблемы:

-создание мотивации для участия в проектной деятельности (индивидуальные беседы, информация на стенде)

-активное вовлечение родителей в работу по реализации проекта (выполнение работ по теме проекта совместно с детьми, проведение консультаций для родителей).

Проект «Мы друзья природы»
Публикации по теме:

«Друзья природы» (фотоотчет)«Друзья природы» (фотоотчет) Природа - это книга, которую надо прочитать и правильно понять, ошибочное понимание приносит большой вред. Природа – это чудесная и необъятная.

Фото и видео отчет «Эколята — друзья природы»Фото и видео отчет «Эколята — друзья природы» В нашей группе продолжили знакомство с Эколятами. Кто они такие и для чего нужны, обо всем об этом узнали наши детки. Знакомство проходило.

Фотоотчет «Эколята — юные друзья природы»Фотоотчет «Эколята — юные друзья природы» Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе.

Фотоотчет о посещении экоклуба «Друзья природы»Фотоотчет о посещении экоклуба «Друзья природы» ЧТО можно и нельзя включать в меню «птичьей столовой»? ГДЕ повесить кормушку, чтобы в ней было безопасно? КОГДА лучше всего подкармливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы друзья природы»
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 15:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы друзья природы»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Майорова (УИ 1015346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД