наталья кобозова
Паспорт проекта «Архитектурно-парковые ансамбли Санкт-Петербурга (Пушкин, Петродворец)»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта :
Твоческо –информационный,долгосрочный (сентябрь-май)
Участники проекта :
Дети старшего дошкольного возраста, родители восптанников, педагоги.
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое
Цель проекта
Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе соцуокультурных ценностей, культурного наследия Северной столицы.
Задачи проекта
Развитие интеллекта, детского творчества
Публикация «Паспорт проекта „Архитектурно-парковые ансамбли Санкт-Петербурга (Пушкин, Петродворец)“» размещена в разделах
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Проекты. Проектная деятельность
- Пушкин А.С. Проекты
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Темочки
Развитие интереса к изучению памятников архитектуры
Ознакомление с особенностями архитектуры
Воспитание эстетического развития
Воспитание любви к Родине
Деятельность родителей в реализации проекта
Беседы с детьми
Чтение художественной литературы
Выставка детского творчества, изготовление поделок
Экскурсии
Деятельность педагога в реализации проекта
Разработка конспектов занятий, организация экскурсий, проведение бесед, подбор научно-популярной и художественной литературы
Оформление выставок детских работ, информационных стендов.
Разработка домашних заданий для детей и родителей (маршрут выходного дня)
Разработка консультаций и памяток для детей и родителей.
Формы реализации проекта
Беседы
Исследовательская деятельность
Художественно- продуктивная деятельность (аппликация, рисование, лепка)
Творческая деятельность (организация выставок)
Целевые экскурсии
Игровая деятельность
Методы проекта
Наглядные: использование ТСО, мультимедийные презентации, наборы открыток, тематические картинки, дидактические игры, рисунки детей, модели.
Исследовательские: проблемные вопросы
Словесные: беседы, чтение художественной литературы, консультации для родителей
Практические действия
Выход из проекта
В соответствии с ФГОСТ :
Ребёнок
• овладевает нормами и ценностями, принятыми в обществе, основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность, творческую активность;
• может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками;
Формируется
• общая культура личности: социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные качества, предпосылки учебной деятельности
• Уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к обществу детей и взрослых
Выход из проекта