Светлана Лебедева
Памятка «Секрет вежливого воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Ведите себя чутко по отношению к детям,к окружающим.
не оскорбляйте человеческое достоинство вашего сына или дочери, и не говорите грубых слов в его присутствии. Телесные наказания, ни в коем случае, не являются образовательным инструментом.
Если возможно, поощряйте ребенка к свободе. Не делайте бесконечных замечаний.
Если взрослые не согласны с замечанием друг друга, необходимо обсуждать предъявляемые требования в отсутствии детей.
Уважайте достоинства маленького человека, исключайте из речи слова" ты еще маленький", "ты не понимаешь ", " тебе еще рано ".
Публикация «Памятка „Секрет вежливого воспитания“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Вежливость. Консультации для родителей
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
Не забудьте сказать ребенку "Доброе утро", "Спокойной ночи", "Спасибо за помощь".
Систематически прививайте детям правила культуры.
Ребенок от природы активен и любознателен, все, что он может легко воспринять и услышать, когда видит вокруг себя, передает ему настроение взрослого.
Какова важность эмоций? Он получает впечатления: положительные или отрицательные; какие проявления чувств и эмоций взрослых он наблюдает: честность, забота, нежность, приятное лицо, непринужденный тон, юмор или волнение, волнение, ворчание, зависть, подлость, зависть,. Это, своего рода, азбука чувств, первый «кирпичик» в строительстве «здания» будущей личности.
Семья – это коллектив, члены которого связаны друг с другом определенными обязательствами. Как член семейной группы, ребенок также подключается к существующей системе отношений, благодаря которой он понимает правила социального поведения.
Первоначальный опыт ребенка зависит от того, будет ли система отношений между взрослыми и детьми позитивной. Если взрослые концентрируют все свое внимание на удовлетворении любого желания, на любой детской прихоти, то возникают условия для процветания эгоизма.
Если ребенок является равноправным членом семьи, в которой он занимается своими делами, имеет общие заботы, берет на себя (насколько это возможно) определенные обязательства, создаются дополнительные благоприятные условия для формирования у него активной жизненной позиции.