Розалия Ишьярова
Памятка для родителей «Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?»
▼ Скачать + Заказать документы
КАК ГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?
Прежде всего, создайте у себя дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья детей. Чёткое и строгое выполнение режима дня приучает ребёнка к определённому распорядку : в одно и то же время ложиться спать, просыпаться, принимать пищу, играть, заниматься. При достаточной продолжительности ночного и дневного (в сумме примерно 12 часов) дети не утомляются, с удовольствием не только играют и резвятся, но и занимаются – рисуют, вырезают, выполняют несложные работы по дому.
Публикация «Памятка для родителей „Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?“» размещена в разделах
Помните о пользе свежего воздуха – это подлинный элексир здоровья. Не забывайте и о закаливании: оно надёжно повышает сопротивляемость детского организма.
КАКИЕ ЖЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО ШКОЛЬНОГО СТАРТА?
Литературное чтение.
• 1. Умение различать мягкие и твердые звуки и буквы.
• 2. Умение слушать различные произведения и пересказывать их. (Чтение в кругу семьи)
• 3. Быстро произносить скороговорки для развития речи.
• 4. Отгадывать загадки для развития сообразительности.
• 5. Разучивать небольшие стихотворения для развития памяти.
Русский язык.
• 1. Умение различать строку и междустрочное пространство.
• 2. Умение заштриховывать сверху-вниз, слева-направо, работать по трафарету со штриховкой, не выходя за границы.
• 3. Знать цветовую гамму и уметь различать цвета для составления слоговых схем.
Математика.
• 1. Прямой и обратный счет предметов в пределах 10, обозначение цифрой количества предметов.
• 2. Ориентировка на листе бумаги (слева,справа,перед,за,между,на,под,над,вверху,внизу)
• 3. Сравнение множеств предметов (больше-меньше-столько же.)
• 4. Состав однозначных чисел.
• 5. Простые арифметические задачи, умение их составлять.
• 6. Геометрические фигуры, знание их свойств.
• 7. Логические задачи.
• 8. Выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры.
Окружающий мир.
• Ориентировка во времени:
• последовательность дней недели;
• устанавливать временные отношения - вчера, сегодня, завтра, раньше, позже;
• определять части суток - утро, день, вечер, ночь;
• определять времена года - осень, зима, весна, лето.