Екатерина Коротаева
Памятка для родителей, чьим детям от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Помните! Желание ребенка неустойчивы и быстро переходящие, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказание и поощрение взрослых.
Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать "Нет".
Хвалите ребенка за хорошее поведение.
Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему.
Любви и терпения!
Вы должны понять, что не один, даже самый замечательный детский сад, не может сделать для Ваших детей ВСЕ. Детский сад призван помочь Вам, а не
заменить Вас. Без вашей помощи просто нельзя.
Публикация «Памятка для родителей, чьим детям от 2 до 3 лет» размещена в разделах
Уважаемые мама и папы, помните!
Развитие речи- главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно:
- пальчиковую гимнастику, зарядку для язычка и губ;
- повторять звуки и слова, четко проговаривая и глядя ребенку в лицо;
- читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки;
- следить за своей речью, не подделываться по детскую речь;
- отвечайте на все вопросы ребенка, конкретно и коротко.
Ведущем процессом является восприятие. Для этого необходимо: окружать ребенка яркими, красивыми игрушками, предметами, с которыми можно действовать- катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, слушать.
Ведущий вид деятельности:- игра. Обыграйте с ребенком разные ситуации предлагайте выполнить то или иное действие от лица игрушки, для игрушки.
Ребенок стремится к самостоятельности - удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может сделать, пусть делает сам.
Что должны знать и уметь дети:
1. Знать цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Назови, покажи, найди, что такого цвета.
2. Знать формы предметов: круг (шарик, квадрат (кубик, треугольник (крыша, прямоугольник (кирпичик). Назови, найди.
3. Развитие речи: начинает употреблять сложные придаточные предложения, проговаривает почти все звуки. Появляются вопросы: Где? Куда? Зачем? Почему?
4. Деятельность: Собирают пирамидку с учетом величины. С помощью пластилина, карандаша изображают простые предметы по показу.
5. С предметами быта: самостоятельно одеваются.
6. Игры: Появляются элементы сюжетно-ролевой игры.
7. Двигательная сфера: Самостоятельно поднимается и спускается с лестнице.
8. Общение: Любознателен, любопытен, доволен когда хвалят, переживает, когда ругают. Получает удовольствие, от общение с взрослыми, эмоционально отзывчив.