Федина Людмила
Пальчиковый театр из синельной проволоки «Пушистые герои»
▼ Скачать + Заказать документы
Пальчиковый театр из синельной проволоки
Хорошо развитая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми.
В настоящее время все чаще отмечается, что у большинства детей имеются нарушения речевого развития. Поэтому в современном мире становиться более актуальной забота о формировании речи детей, о её чистоте и правильности. На сегодняшний день существует много различных практических материалов, применение которых способствует эффективному речевому развитию ребёнка. Но что- то новое всегда вызывает особенный интерес.
Публикация «Пальчиковый театр из синельной проволоки „Пушистые герои“» размещена в разделах
- Конструирование, поделки из проволоки
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
Совместно с детьми подготовительной группы мы сделали, пока ещё небольшой, набор пальчиковых игрушек «Пушистые герои» из нетрадиционного материала - синельной проволоки. Она имеет большой выбор ярких цветов, что даёт возможность развивать детскую фантазию и воображение при изготовлении различных персонажей. Использования этих персонажей способствует развитию речи и мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Дети младшего возраста с помощью взрослых могут сделать из проволоки зверюшку или фигурку и использовать их для импровизированных спектаклей и в различных дидактических играх для развития речи детей.
Дети старшего дошкольного возраста смогут самостоятельно смастерить героев пальчикового театра, а разыгрывая с ними представление, они оттачивают навыки интонационной выразительности, монологической и диалогической речи.
Вариантов у данной игровой технологии много, и зависит не только от возрастных особенностей дошкольников, но и от педагогических способностей. Можно не только проиграть уже знакомое произведение (с детьми младшего дошкольного возраста) возраста, но и создать свои сказки, инсценировки (с детьми старшего дошкольного возраста).
Так же хочется отметить, что пальчиковые игрушки можно использовать и в других образовательных областях.