Юлия Бабич
Открытое занятие в младшей группе «Филимоновская игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Рисование.
Тема; «Лошадка»
Задачи; Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым. Формировать умения у детей рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Правильно держать палочку аккуратно обмакивать её в гуашь и ритмично наносить точки. Развивать эстетическое восприятие, способствовать восприятию первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости. Пробуждать к пониманию выразительных средств -изображения (светлый, яркий, пониманию цветов; красный,желтый). Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать желания рассматривать народные игрушки.
Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Филимоновская игрушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Филимоновские игрушки. Лепка, роспись
- Темочки
Ход занятия;
Воспитатель; Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, а давайте мы с ними поздороваемся.
Д/И «Приветствие»
Здравствуйте ручки – хлоп – хлоп – хлоп
Здравствуйте ножки – топ- топ - топ
Здравствуйте щечки – плюх- плюх – плюх
Здравствуйте губки (воздушный поцелуй)
Здравствуйте носик пим- пим - пим
Здравствуйте гости ПРИВЕТ
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ВХОДИТ ЛОШАДКА)
Воспит: Ой, ребята, а кто это к нам прискакал?
Ответ детей. Лошадка.
Лошадка: Здравствуйте ребята! Я скачу на выставку лошадей. А вы хотите со мной?
Ответ детей: Да
Лошадка: Но сначала отгадайте мою загадку.
«У меня большая грива
Ушки и копытца
Прокачу того игриво, кто не побоится
Моя шерстка гладкая
То же я (лошадка)
Вот какие молодцы правильно отгадали мою загадку. Ну что отправляемся, в путь приготовите свои ручки: По дорожке белой гладкой
Скачут пальцы как лошадки
Цок – цок – цок
Скачет резвый табунок.
Ну вот мы и приехали я тоже своим жеребятам хочу выставку показать. Ой,а где же они? Наверное отстали, пойду их поищу. (лошадка уходит)
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько здесь всяких разных лошадок! Они все разные вот мягкие игрушечные, а вот эти посмотрите ну совсем настоящие! А вот посмотрите, на этих лошадок их сделал мастер, что бы мы могли любоваться ею. Посмотрите как её украсил мастер, сама лошадка белая, а по бокам кружочки их много, они такие яркие.
Ах, лошадка как красива по бокам кружочки точки – точки – точки.
Мне так понравилась лошадка что я тоже решила её разрисовать (показ рисунка)
Ребята, а вам понравилась моя лошадка?
Какая она?
Какими цветами я её раскрасила?
Конечно яркими красным, желтым, зеленым!
Моей лошадке очень понравился её наряд, и она улыбается. А посмотрите, сколько ещё грустных лошадок, как вы думаете почему?
Ответ детей
А давайте вы то же превратитесь в мастеров и нарисуете лошадкам красивые наряды. И тогда они то же будут улыбаться. Ну что мастера готовы?
Ответ детей: да
Тогда давай разогреем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика: Но сказали мы лошадке
И помчались без оглядки
Вьется грива на ветру
Вот и дом лошадка тпрууууууууууу
А теперь берите палочки и приступайте к работе.
Работа детей.
Посмотрите ребята, какие красивые и яркие получились у вас лошадки.
Входит грустная лошадка.
Лошадка: Ребята, а вы моих жеребят не видели? Они наверное потерялись и им очень грустно. И они не увидят выставку
Воспитатель. Лошадка посмотри, каких красивых лошадок разукрасили детки может это твои жеребята?
Лошадка. Похожи только мои были не разукрашенные.
Воспитатель. Так ребята их разукрасили, и теперь они стали такими красивыми, забирай свой резвый табунок.
Лошадка. Спасибо ребята! А у меня для вас есть угощенье. А нам с жеребятами пора уезжать на выставку. До свидания.
Воспитатель. Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем нашим гостям до свидания