Валентина Кузнецова
Открытое занятие по теме: «Что прячется в шкатулке?»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие «Что прячется в шкатулке?»
Ход: Педагог везет в каталке коробочки (шкатулки) привлекая внимание детей и предлагая детям посмотреть что на каталке.
- Я что-то привезла в каталке для ребяток. Посмотрите, какие они красивые. Как вы думаете, что в каталке? ( ответы: коробочки). Да, это коробочки и называются они шкатулками.
Публикация «Открытое занятие по теме: „Что прячется в шкатулке?“» размещена в разделах
- Вика, что это такое? (Шкатулка, повтори Сашенька).
- Какую из них посмотрим? (Дети выбирают) самую большую.
- Какая она? (Большая, повтори Аля, Игнат…
- Большая и очень красивая. Давайте послушаем (Педагог трясет шкатулку и от туда раздается звук).
-Что мы слышим (Звук).
- Давайте посмотрим. Ой, а там что это? (Колокольчики, Вика, что там? (Ответы).
- Да, ребятки, это звонкие, блестящие колокольчики. Возьмите колокольчики. Игнат, что ты взял? (Ответ, повтори Аля, Кира…
- У нас в группе много ребяток и колокольчиков тоже много.
- У тебя Кира сколько колокольчиков? (один)
- У тебя Ксюша, сколько колокольчиков? (один, а со всеми колокольчиками будет много колокольчиков, повтори Аля, Саша, Игнат… (много)
(Включается музыка).
- А сейчас давайте с этими колокольчиками поиграем.
- Позвоните возле уха.
- А теперь покружимся под музыку.
- Колокольчики звенят, повтори Игнат «Звенят»…
- Как весело мы поиграли с колокольчиками, давайте положим их в шкатулку, когда захотим еще возьмем.
- Куда мы Игнат положили колокольчики (в шкатулку, повтори Кира, Вика…
- Колокольчиков сколько? (много, давайте повторим все вместе (много).
- Давай те посмотрим еще другую шкатулку (Педагог трясет шкатулку)
- Ребятки, вы что-нибудь слышите? (Нет)
- Да, эта шкатулка не звенит, и она еще очень тяжелая. Давайте откроем крышку все вместе (педагог достает матрешку и читает стихотворение.
- Вот пять кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах,
На столе у нас живут —
Всех матрешками зовут!
- Какая она яркая, красивая, волшебная. Сколько здесь матрешек (Одна, повтори Кира, Аля…
- Она еще и открывается, а внутри то она не пустая, в ней еще матрешка, а в ней еще….
(Педагог расставляет матрешки по порядку)
- Сколько было матрешек? (Одна)
- Сколько их стало? (много, повтори Вика…
- Возьми Саша самую большую матрешку. Какую ты взяла Саша матрешку? (большую, повтори.
- Вика, а ты возьми самую маленькую. Какую ты взяла Вика матрешку? (маленькую, повтори.
(Аналогично обыгрываются остальные матрешки).
- Давайте мы сложим так, чтобы осталась одна матрешка. Помогите мне.
- А теперь мы сложим их обратно в шкатулку.
- Вот как мы весело поиграли с колокольчиками и матрешками. А сейчас мы пойдем играть с другими игрушками.