Лучший педагог года

Открытое занятие на город «Экскурсия по старому центру города Ачинск»

Любовь Фёдорова
Открытое занятие на город «Экскурсия по старому центру города Ачинск»
▼ Скачать +Заказ

Занятие подготовительная группа Город Ачинск Красноярского края

Детский сад МАДОУ № 21 «Золотая рыбка»

«Прогулка по старому центру города Ачинска»

Воспитатель: Федорова Л. И. Бабкина К. А.

Цель: сформировать знания детей о малой Родине, воспитать любовь к родному городу.

Задачи:

- Учить детей составлять описательные рассказы по картинкам о родном городе, опираясь на образец рассказа воспитателя.

- Продолжить формировать интерес к истории и культуре.

Публикация «Открытое занятие на город „Экскурсия по старому центру города Ачинск“» размещена в разделах

- Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России, формировать представления о героизме;

- Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь; развивать речевое творчество, любознательность, воображение, навыки коммуникации.

Здравствуйте ребята, а вы знает я сегодня у нас необычно занятие. Удивительное путешествие по старому центру нашего города.

- Ребята а кто знает как называется наш город в котором мы живем? (Ачинск)

В нашем городе много улиц,

- а какие вы знаете? (Ответы детей)

Ребята а знаете, даже если человек уезжает в другую страну или город, всегда тянет на родину, где он родился.

Дети подходят к столу.

На столе приготовила открытки с нашим городом, давайте опишем какой наш город, я начну, а вы продолжите, какой он? возьмите каждый по одной открытке и скажите, что вы видите? Какой наш город? (Ответы Детей)

В. Предлагаю после ответа взять цветок и поставить в вазу.

Сама показываю и смотрю, и говорю он рабочий и ставлю цветок в вазу (спортивный, праздничный, ночной, трудовой, красивый, зеленый)

Дети составляют цветы в вазу после того, как опишут свою картинку.

Раз у нас такой чудесный город, хотите со мной по путешествовать по городу. ДА

Ребята посмотрите какой у нас получился красивый букет про наш город.

Вы знаете, что про наш город пишут много стихов и я хочу вам одно зачитать.

Читаю стихотворение

Есть на карте, город Ачинск, не такой он уж большой, но другого нам не надо, мы гордимся им с душой.

Ачинск дивный, город славный, мы прониклись им с душой

Ачинск, Ачинск так прекрасен, озаряешь, ты мечтой.

Много мест в России славной, много очень городов, но роднее всех и краше, наш любимый городок.

Наши улочки и скверы, будут в памяти всегда, как дворами мы гуляем, в них кружиться ребятня.

Парк победы, аллею славы, нашу площадь у Д К, старый центр без сомнений, мы гордимся им всегда.

Стадион наш олимпийский, окружает красотой, город наш по праву видный, и конечно же мой.

Автор: Максим Ирискин

Давайте сегодня с вами поедем на экскурсию по старому центру города Ачинск, а на чем вы поедите, узнаете через загадку.

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (Автобус)

- А где останавливается автобус? (на автобусной остановке)

- А как вы определили? (ЗНАК Автобусная остановка)

Мы с вами поедем на автобусе

- кто мы будем в автобусе? (пассажиры) Верно

Так как у вас нет прав, вы будите пассажиры, а я водитель.

Давайте сядем в автобус и отправимся на экскурсию.

Я купила нам билеты, и вы займете места согласно вашим местам.

Включаем песню «Мы едем, едем…»

Слова в автобусе

Весят картинки с одной стороны с улицами

Картинки с улицами

1. Ребята кто знает по какой мы улице сейчас едем?

Посмотрите сейчас мы проезжаем по улице Кирова

2. А сейчас на какую улицу мы выезжаем? Льва Толстого. Повторите

Автобус останавливается. Ребята мы приехали с вами на улицу Ленина

Нам нужно с вами перейти через дорогу

- где можно нам перейти дорогу? (по пешеходному переходу) верно

- Какой знак? (Пешеходный переход, зебра) верно, а что еще?

Посмотрите светофор, напомните мне.

- На какой сигнал светофора мы можем с вами перейти дорогу? (Зелёный) верно

Мы с вами пришли в старый центр города Ачинска.

- А почему он так называется, как вы думаете?

Ответы детей (потому что здесь старые здания, которые построены очень давно) …

Отправляемся дальше с вами…

Подходим к столу с картинками из музея

Подходим к музею

Ребята посмотрите, это наш Ачинский Краеведческий музей имени Кардаполова, который находится на улице Ленина 20

В музеи очень много разных старинных экспонатов. Работники музея перепутали все экспонаты перепутали, давайте им поможем разобрать на старинные и современные

Раскладывают по категориям картинки.

Спрашиваю у детей…

-Что это?

Молодцы справились с заданием

Подходим к столу с макетом дороги.

А вы знаете у меня есть ключ от всех дверей Ачинска он волшебный, с помощью этого ключа превращу вас в мультяшек, и мы отправимся в путешествие дальше.

Но для этого, и протяните руки ко мне вперед (вот так) показываю

и закройте глаза, и повторяйте за мной…

Если мы глаза закроем и подсматривать не будем, мы в волшебный мир откроем, о котором не забудем

Ложу детям в руки человечков

Какие мы с вами стали маленькие.

Макет города

Посмотрите на этой столе наш волшебный город, а давайте с вами прогуляемся от музея до Драматического театра имени Александра Сергеевича Пушкина

Посмотрите какие здания у нас есть.

Кто сможет мне на доске маркером построить правильный и безопасный маршрут от остановки музея до театра?

Спрашиваю по именам…

Молодцы, верно

- А что это за здание?

- А что там происходит?

- А кто показывает? Артисты

- А какие сказки или спектакли вы смотрели?

А сейчас я проверю как вы знаете сказки.

Давайте разделимся на пары

Я вам даю картинки со сказками, а вы должны мне сказать, что эта за сказка.

Молодцы справились

Ребята закройте глаза.

Если мы глаза закроем и подсматривать не будем, мы в волшебный мир откроем, о котором не забудем.

Открываем глаза.

Давайте немного отдохнем и разомнёмся

Физминутка

Мы по городу гуляем

Много зданий увидали

Раз, два, три, четыре

Руки сделали по шире

Восхитились, удивились

И обратно возвратились.

Ребята, а сейчас давайте сядем в автобус и продолжим нашу экскурсию.

Педаль нажал автобус побежал

Ребятам мы приехали, выходим из автобуса, пошлите я вам покажу очень важное место для всех жителей нашего города.

Подходим к памятнику.

Если нет, а я вам сейчас расскажу.

Историю

- А вы знаете куда мы пришли? Памятник Скорбящей матери

_ а когда сюда приходят?

- а в какой праздник сюда приносят все цветы? (9 мая)

Помните мы собрали красивый букет, я его взяла собой, давайте эти цветы положим к памятнику.

А на этом наша экскурсия закончилась.

Подойти ко мне.

Скажите ребята

- вам понравилась экскурсия?

- а как наш называется город? Ачинск

- где мы провели экскурсию? В старом центре?

- Какие здания вы видели? (исторические)

Вот и наше экскурсия подошла к концу. Я увидела, что вы внимательные, дружные, любознательные. Спасибо вам.

Публикации по теме:

Первый фоторепортаж со Дня города «Мой белый город»Первый фоторепортаж со Дня города «Мой белый город» "Мой белый город, Ты цветок из камня, Омытый добрым, солнечным дождем, Как ветрами, овеян ты веками, Как песня, в сердце ты живешь моем!"1972.

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фоторепортаж с празднования 85-летия города Березники «С юбилеем, любимый город!»Фоторепортаж с празднования 85-летия города Березники «С юбилеем, любимый город!» Данный материал будет интересен и полезен педагогам дошкольного и школьного образования, углубляющие свои знания по краеведению города.

Фотоотчет «Экскурсия на метеостанцию города Вологды»Фотоотчет «Экскурсия на метеостанцию города Вологды» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотим предложить вашему вниманию новый материал о том, как мы вместе с родителями и ребятами в выходные.

Хрустальный город или новогоднее оформление города КемеровоХрустальный город или новогоднее оформление города Кемерово Хочу показать свой фотоотчет по новогоднему городу Кемерово! Традиционно в нашем городе, как и во всех городах к новому году дизайнеры строят.

Новогодние каникулы в Польше. Часть III. Гданьск. Экскурсия по историческому центру. ФотозарисовкаНовогодние каникулы в Польше. Часть III. Гданьск. Экскурсия по историческому центру. Фотозарисовка Старый город - это несколько объединенных между собой районов исторического центра Гданьска. Именно в этой части города расположены основные.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Экскурсия по парку города Трубчевска (часть вторая)Экскурсия по парку города Трубчевска (часть вторая) Прогулка в прошлое или парк моей юности (часть вторая) Дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Продолжаем прогулку по парку города.

Экскурсия по достопримечательностям города Сургута (фотоотчет)Экскурсия по достопримечательностям города Сургута (фотоотчет) В рамках тематической недели «Я шагаю по Сургуту» группа «Сказочная страна» отправилась на экскурсию по достопримечательностям родного города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие на город «Экскурсия по старому центру города Ачинск»
Опубликовано: 19 марта 2024 в 17:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие на город «Экскурсия по старому центру города Ачинск»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Фёдорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД