МААМ-картинки

Открытое мероприятие для родителей «Мы поздравляем наших пап»

Наталья Паршина
Открытое мероприятие для родителей «Мы поздравляем наших пап»
▼ Скачать + Заказать документы

Данное открытое мероприятие было проведено в форме развлечения в присутствии родителей.

Программное содержание: Вызвать у детей доброе отношение к своему папе. Совершенствовать свои двигательные возможности; умение быстро реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать любознательность, активность, доброе отношение к сверстникам. Формировать умение читать стихи наизусть. Воспитывать любовь к животным.

Материал: Следы мишки, игрушка мишки, игрушка зайки, игрушка лисы, домик лисы, елочки, музыкальное сопровождение, музыкальная пальчиковая игра по Железновой, подарки для пап.

Темочки:

Методические приемы: Проблемная ситуация, игровые: подвижные игры, игры малой подвижности, пальчиковая гимнастика, чтение стихов.

Интеграция образовательной области: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Познание»

Ход.

Дети проходят в зал, где сидят приглашенные родители.

Воспитатель: Ребята, какой у нас скоро будет праздник?

Дети: 23 февраля, праздник наших пап.

Воспитатель: И мы для наших пап приготовили подарки.

Раздается стук в дверь, входит почтальон и вручает письмо.

Воспитатель: Что это? Письмо какое-то, сейчас я его прочту. Читает:

Дорогие ребята, пока у вас был тихий час, я ваши подарки спрятала. Если вы хотите их найти, то я вас жду у себя в гостях.

Лисичка – сестричка.

Воспитатель: Ах, эта хитрая плутовка. Ребята, вы знаете, где живет лиса?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы готовы отправиться в лес, на поиски своих подарков?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем к лисичке на поезде.

Дети выстраиваются друг за другом и под веселую музыку передвигаются, изображая поезд. На пути они встречают зайку, который сидит за елкой.

Воспитатель: Ребята, кто это там сидит и весь дрожит?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайка, не бойся нас, мы добрые и тебя не обидим. Скажи нам, пожалуйста, где живет лиса?

Зайка: Я вам подскажу. А вы не расскажите ей, что меня видели, а то она прибежит и меня съест.

Дети: нет зайчик, мы не расскажем.

Зайка: Тогда поиграйте со мной в игру.

Игра «Зайка серый умывается».

Дети встают в круг и выполняют движения:

Зайка серый умывается, видно в гости собирается.

Вымыл лапки - дети имитируют мытью рук

Вымыл ушки – дети имитируют мытье ушек.

Вымыл хвостик - дети имитируют мытье хвостика

И поскакал – дети скачут по кругу.

Зайка: Спасибо, вам ребята, а лиса живет вон за той горой.

Дети цепляются друг за другом и двигаются дальше по лесу.

Воспитатель: Ребята, чьи-то здесь следы и куда они ведут? Давайте мы по следочкам пойдем и узнаем, кто там спрятался.

Дети идут по следочкам, выходят на «полянку».

Воспитатель: Ни кого не видно. А давайте найдем, того, кто оставил здесь свои следы!

Игра «найди, того кто спрятался?»

Дети ищут, и находят медведя.

Воспитатель: так вот кто здесь оставил свои следы! Мишка, подскажи, где живет лиса?

Мишка: Вы почему меня разбудили, что весна уже пришла?

Дети: нет, еще зима.

Воспитатель: Мишка, ты не сердись, помоги ребятам найти лису.

Медведь: А зачем она вам?

Дети рассказывают, что с ними произошло.

Медведь: Ну, что ж, я вам скажу, но сначала помогите мне собрать шишки.

Игра «Соберем шишки в корзинку. (дети под музыку собирают разбросанные по всему залу шишки и кладут их в корзину).

Мишка: Спасибо, а лиса живет вот в том домике, за речкой.

Дети цепляются друг за другом и едут дальше.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и приехали. Лисичка – сестричка, ты дома?

Лиса: А я вас давно поджидаю. Какие вы молодцы, не испугались идти по лесу. Я отдам вам ваши подарки, но сначала поиграйте со мной в игру и родителей своих научите.

Дети усаживаются на стульчики напротив своих родителей и все вместе выполняют пальчиковую гимнастику по методике Железновой.

Лиса: А, может быть, вы и стихи выучили про пап?

Воспитатель: Конечно, лисичка, послушай.

Когда у папы выходной,

Корабль строим с парусами,

Плывем на нем за чудесами,

Я – капитан, а он герой.

Он за меня готов сразиться

С драконом огненным, большим,

И если надо будет биться

С морским чудовищем самим.

---

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:

- Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Лиса: Вижу, что вы сильно любите своих пап, возьмите свои подарки.

Дети дарят папам подарки.

Воспитатель: А сейчас мы всех приглашаем к праздничному столу, попить чай с пирогом.

Публикации по теме:

«Проект русская березка». [hide]http://www.maam.ru/users/files/download1404.html - скачать здесь. [/hide] В данном проекте происходит знакомство детей, с символом.

Открытое мероприятие с детьми старшей группы. «Через игру — к толерантности». 13 ноября 2012 года я провела с детьми старшей группы открытое мероприятие на тему "Через игру - к толерантности".Была проведена плодотворная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие для родителей «Мы поздравляем наших пап»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 10:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое мероприятие для родителей «Мы поздравляем наших пап»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Паршина (УИ 68857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД