Наталья Паршина
Открытое мероприятие для родителей «Мы поздравляем наших пап»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное открытое мероприятие было проведено в форме развлечения в присутствии родителей.
Программное содержание: Вызвать у детей доброе отношение к своему папе. Совершенствовать свои двигательные возможности; умение быстро реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать любознательность, активность, доброе отношение к сверстникам. Формировать умение читать стихи наизусть. Воспитывать любовь к животным.
Материал: Следы мишки, игрушка мишки, игрушка зайки, игрушка лисы, домик лисы, елочки, музыкальное сопровождение, музыкальная пальчиковая игра по Железновой, подарки для пап.
Темочки:
Методические приемы: Проблемная ситуация, игровые: подвижные игры, игры малой подвижности, пальчиковая гимнастика, чтение стихов.
Интеграция образовательной области: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Познание»
Ход.
Дети проходят в зал, где сидят приглашенные родители.
Воспитатель: Ребята, какой у нас скоро будет праздник?
Дети: 23 февраля, праздник наших пап.
Воспитатель: И мы для наших пап приготовили подарки.
Раздается стук в дверь, входит почтальон и вручает письмо.
Воспитатель: Что это? Письмо какое-то, сейчас я его прочту. Читает:
Дорогие ребята, пока у вас был тихий час, я ваши подарки спрятала. Если вы хотите их найти, то я вас жду у себя в гостях.
Лисичка – сестричка.
Воспитатель: Ах, эта хитрая плутовка. Ребята, вы знаете, где живет лиса?
Дети: Да.
Воспитатель: Вы готовы отправиться в лес, на поиски своих подарков?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте мы с вами поедем к лисичке на поезде.
Дети выстраиваются друг за другом и под веселую музыку передвигаются, изображая поезд. На пути они встречают зайку, который сидит за елкой.
Воспитатель: Ребята, кто это там сидит и весь дрожит?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Зайка, не бойся нас, мы добрые и тебя не обидим. Скажи нам, пожалуйста, где живет лиса?
Зайка: Я вам подскажу. А вы не расскажите ей, что меня видели, а то она прибежит и меня съест.
Дети: нет зайчик, мы не расскажем.
Зайка: Тогда поиграйте со мной в игру.
Игра «Зайка серый умывается».
Дети встают в круг и выполняют движения:
Зайка серый умывается, видно в гости собирается.
Вымыл лапки - дети имитируют мытью рук
Вымыл ушки – дети имитируют мытье ушек.
Вымыл хвостик - дети имитируют мытье хвостика
И поскакал – дети скачут по кругу.
Зайка: Спасибо, вам ребята, а лиса живет вон за той горой.
Дети цепляются друг за другом и двигаются дальше по лесу.
Воспитатель: Ребята, чьи-то здесь следы и куда они ведут? Давайте мы по следочкам пойдем и узнаем, кто там спрятался.
Дети идут по следочкам, выходят на «полянку».
Воспитатель: Ни кого не видно. А давайте найдем, того, кто оставил здесь свои следы!
Игра «найди, того кто спрятался?»
Дети ищут, и находят медведя.
Воспитатель: так вот кто здесь оставил свои следы! Мишка, подскажи, где живет лиса?
Мишка: Вы почему меня разбудили, что весна уже пришла?
Дети: нет, еще зима.
Воспитатель: Мишка, ты не сердись, помоги ребятам найти лису.
Медведь: А зачем она вам?
Дети рассказывают, что с ними произошло.
Медведь: Ну, что ж, я вам скажу, но сначала помогите мне собрать шишки.
Игра «Соберем шишки в корзинку. (дети под музыку собирают разбросанные по всему залу шишки и кладут их в корзину).
Мишка: Спасибо, а лиса живет вот в том домике, за речкой.
Дети цепляются друг за другом и едут дальше.
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и приехали. Лисичка – сестричка, ты дома?
Лиса: А я вас давно поджидаю. Какие вы молодцы, не испугались идти по лесу. Я отдам вам ваши подарки, но сначала поиграйте со мной в игру и родителей своих научите.
Дети усаживаются на стульчики напротив своих родителей и все вместе выполняют пальчиковую гимнастику по методике Железновой.
Лиса: А, может быть, вы и стихи выучили про пап?
Воспитатель: Конечно, лисичка, послушай.
Когда у папы выходной,
Корабль строим с парусами,
Плывем на нем за чудесами,
Я – капитан, а он герой.
Он за меня готов сразиться
С драконом огненным, большим,
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим.
---
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Лиса: Вижу, что вы сильно любите своих пап, возьмите свои подарки.
Дети дарят папам подарки.
Воспитатель: А сейчас мы всех приглашаем к праздничному столу, попить чай с пирогом.