МААМ-картинки

Открытая интегрированная игра-занятие с использованием ИКТ «В поисках сокровищ»

Ольга Симанова
Открытая интегрированная игра-занятие с использованием ИКТ «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытая интегрированная игра-занятие

«В поисках сокровищ»

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность»

Программное содержание:

1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным областям «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»

2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»).

Публикация «Открытая интегрированная игра-занятие с использованием ИКТ „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»).

4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»).

5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти.

6. Обогащать словарный запас детей.

7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнемся!

А мы с вами поздороваемся с помощью «Веселого приветствия»(Дети стоят в кругу, под музыку здороваются с соседями справа и слева пальчиками, ладошками, локтями, носиками и т. д.)

Ребята, сегодня я читала Книгу приключений и нашла там обрывок карты, как вы думаете, что можно найти с помощью этой карты?

Дети: Клад, сокровища!

Воспитатель: Я тоже так думаю! А давайте мы с вами отправимся на поиски клада.

Дети: Конечно, мы согласны.

Воспитатель: А на чем мы с вами можем отправиться в путешествие?

Дети: Самолет, поезд, машина, корабль!

В: Сегодня, так как мы едем на поиски сокровищ, то мы отправимся на корабле! Разбирайте билеты и занимайте соответствующие места!

(дети рассаживаются на стульчики)

В: В пути вас ждут приключения и интересные задания. Во время поисков сокровищ вы будете преодолевать различные препятствия и задания, а также, покажите свои знания, умения и сообразительность. Ну что, готовы? Тогда поплыли!

(презентация)

В. : А вот и первое задание! Что вы видите на экране? Из чего состоит корабль? Сколько кругов, сколько квадратов, сколько прямоугольников, сколько треугольников? Чего больше всего?

(презентация)

В. : А вот и первый остров, на нашем пути. Посмотрите, нам показывают, что нужно найти гору на острове! Давайте подойдем к горе (макет). Поищем здесь сокровища (дети находят разбросанные монеты).

Воспитатель. Дети, что вы нашли?

Дети. Золото, монеты.

Воспитатель. А монеты одинаковые по величине?

Дети. Разные, большие и маленькие.

Воспитатель. Большие монеты разложим справой стороны от горы, а маленькие слева.

Каких монет больше, больших или маленьких?

Дети. Больших, одинаково.

Воспитатель. Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько больших и маленьких монет?

Дети. Посчитать.

Воспитатель. Посчитаем (хоровой счет).

Сколько монет справа от горы? (8)

Сколько монет слева? (8)

Что можно сказать о количестве больших и маленьких монет.

Дети. Одинаково, поровну.

В. : Молодцы, вот мы с вами и нашли еще один кусок карты! Ребята, нам пора продолжать свой путь. Впереди новые препятствия. Это – глубокая яма. И чтобы добраться до корабля вы должны сделать прыжок в длину с места, пролезть через обруч и только тогда сесть на свое место.

Молодцы, ну что вперед?

(презентация) во время презентации дети делают пальчиковую гимнастику.

Кораблик

По реке плывёт кораблик,

(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты - показываем "кораблик")

Он плывёт издалека,

(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(Показать 4 пальца)

У них ушки на макушке,

(Приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты,

(Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки, только кошки да коты!

(Показываем две открытые от себя ладошки, затем пальчики слегка сгибаем - получаются "коготки")

Воспитатель. Добрались до второго острова – «Удивительных чисел».

Помните мы с вами говорили, что у каждого числа есть 2 соседа – младшее меньшее на 1 стоит впереди и называется предыдущим числом, старшее большее на 1 стоит после и называется последующем.

Команду вы не подводите,

Числа соседей назовите.

Дети называют соседей числа, которое появляются на экране.

Молодцы и с этим заданием вы справились, посмотрите, а это еще кусочек нашей карты.

Поплывем дальше?

(презентация)

Физминутка “Кораблик”

Ветер по морю гуляет (Руки наверху раскачиваем, ноги поочереди сгибаем)

И кораблик подгоняет (Дуем)

Он бежит себе в волнах (Руки на пояс и легким бегом)

на раздутых парусах.

Начался вдруг сильный шторм, (Сильно раскачиваем руками и делаем круговые

Прогремел на небе гром. движения с поднятыми руками)

Наш кораблик закачался, (Руки в стороны прямые, ноги врозь, качаемся, будто

сейчас упадем)

Вверх с волной сперва умчался, (Руки волнообразно поднимает вверх, вправо, влево)

А потом упал он вниз. (Сели)

Вверх-вниз, вверх-вниз. (Приседаем)

В. : Вот и приплыли, но что б попасть нам на остров нам нужно пройти по «Узкой пещере». Дети должны: пролезть через туннель.

Молодцы, ребята что бы нам получить еще один кусочек карты, нам нужно правильно обозначить цифрой количество услышанных звуков. Внимательно считайте и показывайте карточку с цифрой.

Ну что справились? Вот вам еще кусочек карты!

Вперед! Дальше плывем на поиски сокровищ! (возвращаются через пещеру)

(презентация)

Воспитатель. Нас встречает следующий остров. И здесь нам нужно правильно составить числа. У вас есть счетные палочки, я буду показывать вам картинки с изображением транспорта, вам нужно определить каким числом можно обозначить количество предметов и составить это число, с помощью счетных палочек.

Молодцы, мы справились со всеми заданиями! И сейчас нам нужно собрать карту! (дети собирают карту)

Воспитатель. Молодцы, собрали. Здесь показано, что сундук, в котором пиратские сокровища, находится на этом острове. Посмотрите, внимательно, где он?

(Дети ищут и находят 2 сундука.)

Как вы думаете, в каком находятся сокровища? А как мы можем узнать (взвесить) (сначала взвешивают руками, после на весах)

Молодцы, вы правильно угадали! Возьмите себе в награду каждый золотую монету.

Сколько чудесного можно узнать,

Если уметь вычитать, умножать,

Складывать, сравнивать, строить, делить.

Всем с математикой нужно дружить.

Знаю, что эта наука сложна,

Но в жизни вам, дети, поможет она!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая интегрированная игра-занятие с использованием ИКТ «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 21:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая интегрированная игра-занятие с использованием ИКТ «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Симанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД