Любовь Чепкасова
Фотоотчет о проделанной работе кружка «Кисточка» за февраль и март
▼ Скачать + Заказать документы
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у
него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы,
взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить
способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность –
это достояние всего общества.
Главным результатом реализации обучения является создание каждым
ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки
воспитанников является не столько его талантливость, сколько его
способность трудиться, упорно добиваться достижения нужного результата.
Темочки:
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. Главным результатом реализации обучения является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки воспитанников является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться, упорно добиваться достижения нужного результата. Хочу представить вашему вниманию работы моего кружка за февраль и март.
«Дремлет лес под сказкой сна.»
Закрепить навыки рисования в техники «граттаж» (процарапывание).
Развивать умение выстраивать композицию пейзажа, передавали колорит вечернего зимнего леса.
«Жар –птица».
Закрепление навыков работы с фольгой: украшения перьев Жар-птицы в технике гравирования.
«Сказка о золотой рыбке (море)»
.
Воспитание интереса к книге и книжной графике. Выбор материалов для придания образу моря большей выразительности (губка, зубная щетка).
«Сказка о золотой рыбке (рыбка)».
Передача образа сказочной рыбки в рисунке и аппликации (вырезанные рыбки из бумаги, использовали шаблон; расписание и наклеивание силуэта рыбки на фон – море).
«Портрет моей мамы».
Дать детям знания о портрете как жанре изобразительного искусства. Учить отображать особенности внешности (цвет волос, глаз, прическа). Развивать навыки рисования восковыми мелками, пастелью.
«Кружевные шляпки».
Познакомить детей с искусством ажурного вязания и плетения. Учить детей передавать в рисунке особенности ажурного узора, сочетая плотные его части с легкой воздушной сеткой. Развивать навыки рисования фломастерами и гелиевыми ручками.
«Царевна лебедь».
Закреплять навыки тычкования щетинистой кистью. Учить передавать образ сказочной птицы (величавая поза, гордый изгиб шеи).
«Расцвели подснежники».
Рисование подснежников восковыми мелками постелью, обращая внимания на склонную голову цветка. Развития цветовосприятия.