Лидия Татар
Фотоотчёт о проведении недель безопасности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о проведении недель безопасности
во второй младшей группе «Радуга»
Утром, вечером и днем - осторожен будь с огнем.
Цели: Формирование представлений детей об опасных для жизни и здоровья людей предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в повседневной жизни.
Раздел деятельности: Здоровье и моторика.
Подраздел: ВЗОЖ. 2.2. Перечисление факторов ведущих к сохранению здоровья и к различным заболеваниям.
3.1. Распознавание опасного и безопасного для жизни поведения.
Публикация «Фотоотчёт о проведении недель безопасности во второй младшей группе» размещена в разделах
3.3. Применение различных способов поведения в опасных ситуациях.
3.4. Соблюдение правил поведения в транспорте и на улице в сопровождении взрослого.
Подраздел: Физическое воспитание.
1.3. Демонстрация прикладных двигательных действий: броски, ловля, ползание, лазание, метание, прыжки.
2.1. Развитие быстроты во время упражнении и игр, требующих немедленного реагирования на различные ситуации.
3.1. Участие в двигательной деятельности с ходьбой в колоне по одному, по двое.
С 06.11.2023. по 17.11.2023 года в детском саду проходили недели «Безопасности».
С 06.11.2023. по 10.11.2023 года неделя «Расту в безопасности»
С 13.11.2022. по 17.11.2022 года неделя «Безопасность на дороге»
Во второй младшей группе с детьми раннего возраста мы много играем, читаем, рассказываем сказки о безопасности дома и в саду, о правилах дорожного движения. Задача воспитателя дать элементарные представления о ПДД, например автомобили ездят по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов, на красный цвет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться, переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Дети ознакомлены с предметами требующие осторожного обращения. Также дети были ознакомлены с опасностью, происходящей от огня. Анализируя работу по проведению недель безопасности для детей, можно сделать вывод:
Благодаря систематизации мероприятий по организации работы с детьми по безопасности были достигнуты следующие результаты: у детей формируется фундамент знаний правил пожарной безопасности и безопасности на дорогах, умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
Тематическая неделя проходила по направлениям:
- работа с детьми;
- работа с родителями;
Содержание недели безопасности включало комплексный план мероприятий на каждый день, состоящий из разнообразных видов познавательной и игровой деятельности, направленной на формирование безопасного поведения на улице и дома.
Подвижные игры:
1. «По узенькой дорожке»
2. «Найди свой домик»
3. «Цветные автомобили»
4. «Воробушки и автомобиль»
5. «Сигналы светофора»
Использовались различные методы и приёмы в работе с детьми:
Чтение произведений:
б. Грим «Волк и семеро козлят»
С. Михалков «Бездельник светофор»
К. Чуковский «Путаница»
Просмотр иллюстраций:
«Опасные предметы»
«Азбука безопасности»
Познавательные беседы:
«Как вести себя в группе»
«Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём»
«Как вести себя на улице»
«Зелёный, желтый, красный»
«Спички детям не игрушка»
Разнообразные дидактические игры:
«Соберём светофор»
«Поставь машину в гараж»
«Горячо – холодно»
«Можно – нельзя»
Работа с родителями:
- Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.
- Памятка «Жизнь без опасности!» (профилактика возникновения пожаров).
- «Советы родителям по охране жизни и здоровья детей».
- Консультация «О пользе прогулок с детьми».
- Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности».