Марина Егорова
Отчет по проекту «Что такое День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по проекту
«Что такое День Победы?»
Авторы проекта : Егорова М. Ю.
Мытаркина Ю. Н.
Тема нашего проекта : «Что такое День Победы?»
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Тип проекта : творческий.
Участники проекта : дети старшей группы №1, воспитатели, родители.
Публикация «Отчет по проекту „Что такое День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Мы выбрали эту тему проекта потому, что хотели у воспитанников расширить представления о Великой Отечественной войне, о защитниках Отечества.
Целью нашей работы было: расширить и обобщить знания об истории Великой Отечественной войны, сформировать у детей патриотические чувства к Родине.
Перед нами стояли такие задачи: дать представление о героях войны, о том, как народ чтит их память, формировать мнение о недопустимости повторения войны, расширять знания детей о мужестве воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны.
План нашей работы: 1 этап –накопительный.
2 этап – практический.
3 этап - заключительный.
Мы начали свою работу с рассматривания иллюстраций, книг, фотографий о войне.
Провели беседы: «Мир всем народам», «Моя Родина», «Этот День Победы», «Юные герои войны», «Салют Победы».
Читали произведения: М. Дудин «Победитель», И. Френкель «Праздник Победы», К. Чибисов «Вечный огонь», В. Степанов «Рассказ ветерана», В Викулова «Парад Победы», А. Твардовский «Рассказ танкиста».
Выучили стихотворение : С. Я. Маршака «Пусть не будет войны никогда».
Подбирали пословицы и поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне.
Загадывали загадки на военную тематику.
Разучивали частушки о Великой Отечественной Войне.
Познакомились с городами героями.
Потом мы приступили к практическому этапу.
Рисовали «Пограничник с собакой», «Спасская башня», «Салют», «День Победы».
Лепили: «Солдат», «Собака на посту».
Конструировали: «Военный корабль», «Самолет», «Корабль».
Разучивали песни военных лет, песни о войне.
Проводили дидактические игры «Скажи иначе», «Узнай по описанию».
Был организован конкурс «Расскажи о прадедушке или о прабабушке, воевавших в Великую Отечественную войну.»
Разучили сюжетно – ролевые игры: «Армия», «Служба спасения», «Моряки».
И завершили работу над проектом праздничным развлечением «Великий День Победы».
Встреча с тружениками тыла. (вручение ему подарков, цветов)
Оформили праздничную стенгазету «День Победы»
Выставка детских рисунков, поделок на военную тематику.
Закончив работу над проектом, мы можем сделать вывод: У детей расширились и углубились знания об истории Великой Отечественной войны, о её участниках, научились любить свою Родину. Уважать старшее поколение, защитников Отечества.
Мы решили проблему своего проекта, так как цели и задачи были реализованы полностью.
В течении всего учебного года мы будем уделять внимание патриотическому воспитанию.