Лучший педагог года Итоги 2024

Отчет педагогической площадки (12 фото)

Марина Назарова
Отчет педагогической площадки
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет педагогической площадки

Руководитель площадки Назарова М. В. - зам. зав. по ВМР

Сегодня, когда фундаментально решаются проблемы дошкольного образования и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остаётся задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.

Темочки:

Театрализованная игра входит в мир дошкольника уже с первой младшей группы. Малышей привлекают яркие игрушки, новые костюмы, музыкальные инструменты. В ответ на выступления игрушек-артистов дети дарят им свои первые танцы и песни. В результате такого общения у детей формируется эмоциональная отзывчивость и ролевое поведение. Такую работу наглядно продемонстрировала в своём мастер-классе педагог МБДОУ ЦРР детский сад № 5 Точкина Людмила Ивановна.

Фото №1 Руководитель площадки Назарова М

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом Федеральных Государственных Требований строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Согласно ФГТ, центр театрализованной деятельности является одним из основных при организации предметно-развивающей среды. Своим опытом по организации зоны театрализованной деятельности поделилась Беликова Ольга Леонидовна воспитатель детского сада №7.

Фото №2 Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Отчеты и анализы о проделанной работе Оформление детских садов Темочки Театрализованная игра входит в мир дошкольника уже с первой младшей группы

Галда Галина Васильевна воспитатель ДОУ №10 в своей повседневной работе использует разнообразные виды театра, в изготовлении которых принимают участие, как родители, так и дети, что способствует самореализации каждого ребенка.

Фото №3 Малышей привлекают яркие игрушки новые костюмы музыкальные инструменты

Своей педагогической находкой поделилась Старых Елена Львовна – воспитатель детского сада №4. Она считает, что исходным моментом в развитии игрового сюжета может быть какой-либо волшебный предмет, который поможет сочинить свою историю по мотивам известных сказок. Такая форма работы позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка.

Фото №4 В ответ на выступления игрушек артистов дети дарят им свои первые танцы и песни

Очень интересным и познавательным было выступление воспитателя детского сада №6 Шмалько Ларисы Григорьевны. Она рассказала об использовании моделирования при знакомстве с литературным произведением, как первого этапа работы театрализованной деятельности с детьми. Метод моделирования ею используется, начиная с младшего возраста, что повышает интерес у малышей к произведению и помогает понять его содержание.

Фото №5 В результате такого общения у детей формируется эмоциональная отзывчивость и ролевое поведение

Педагог детского сада №12 Подрес Галина Николаевна в своем выступлении раскрыла роль театра в проектно-исследовательской деятельности с детьми. Она представила Проект: Экологический театр «Веселый огород»

Фото №6 Такую работу наглядно продемонстрировала в своём мастер классе педагог МБДОУ ЦРР детский сад Точкина Людмила Ивановна

Такая форма работы открывает новые возможности творческого поиска, результатом которого становятся не только новые постановки, но, прежде всего, новые знания, о взаимозависимости человека и природы. Чтобы сыграть на сцене экологический спектакль, сказку, требуются и экологические знания, и умение вжиться в роль, умение сформулировать идею, желание донести ее до других.

Уже более 10 лет в детском саду №9 функционирует театральная студия «Золотой петушок» ведет ее музыкальный руководитель Афонченкова Светлана Петровна. Именно в ней дошкольники находят способы активного самовыражения в наиболее привлекательном для них виде деятельности – театрализованной игре. Основной целью театральной студии является развитие личностного и творческого потанцевала ребенка.

В рамках эксперимента нашего учреждения «Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей» одним из направлений театральной студии стало активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей. Светлана Петровна поставила с детьми и родителями средней группы спектакль «Гуси –Лебеди», что позволило заинтересовать родителей перспективами развития творческих способностей детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе. Участникам площадки была продемонстрирована видеозапись этой постановки.

Фото №7 Согласно ФГТ центр театрализованной деятельности является одним из основных при организации предметно развивающей среды Фото №8 Своим опытом по организации зоны театрализованной деятельности поделилась Беликова Ольга Леонидовна воспитатель детского сада Фото №9 Своей педагогической находкой поделилась Старых Елена Львовна воспитатель детского сада

В рамках работы пед. площадки была организованна выставка «Волшебный мир театра» в которой приняли участие все дошкольные учреждения нашего района. Эта выставка в полной мере продемонстрировала творчество и неординарность педагогов дошкольных учреждений.

Фото №10 Она считает что исходным моментом в развитии игрового сюжета может быть какой либо волшебный предмет который поможет сочинить свою историю по мотивам известных сказок Фото №11 Такая форма работы позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка

Но также многие педагоги в своих выступлениях обратили внимание на недостаток технических средств, дидактических материалов и пособий в дошкольных учреждениях.

Обмен опытом в рамках театрализованной деятельности показал, что работа в данном направлении способствует формированию у выпускников дошкольных учреждений таких личностных качеств как: коммуникабельность, сообразительность, любознательность, креативность, инициативность, самостоятельность, активность, умение фантазировать, воображать.

Каждый ребенок талантлив изначально. А театрализованная деятельность дает возможность выявить и развить то, что заложено в малыше от рождения.

Публикации по теме:

Методическое объединениеМетодическое объединение «Методическая работа дошкольных учреждений в Батецком районе» 24 мая на базе МАДОУ детского сада № 3 д. Новое Овсино состоялся методический.

Не много об моей работе Здравствуйте, всем! вот решила наконец-то создать блог, тут я новичок, но с чего то надо начинать Я работаю музыкальным руководителем. Творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет педагогической площадки
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 15:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет педагогической площадки» (включая файлы) размещена пользователем Марина Назарова (УИ 154098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД