Белякова Ольга
Отчет о родительском собрании «Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми раннего возраста»
▼ Скачать +Заказ
Слайд №1
Работая по теме: «Развитие творческих способностей у детей через совместную деятельность ДОУ и родителей» я изучила научно- методическую литературу,
Слайд № 2
провела с родителями анкетирование с целью:совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию.
Слайд № 3
Предложила родителям дома совместно с детьми заняться художественным творчеством.
Публикация «Отчет о родительском собрании „Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми раннего возраста“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Рисование. Все материалы
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Слайды № 4-9
Это очень ценно, как общение, ведь ничто так не сближает детей и родителей, как совместная деятельность и в то же время взрослый, всегда имеет возможность помочь своему ребёнку справится с трудностями, возникающими в процессе деятельности, а так же увлечь, заинтересовать личным примером.
Я организовала выставку совместного творчества.
Слайд 10
Обработаврезультаты анкетирования и просмотрев результаты совместного творчества, я решила для повышения уровня практической подготовки родителей провести с ними «душевный разговор».
Слайд 11
Я составила подробный план проведения «душевного разговора» обозначив его цель и задачи.
Слайд № 12-13
Провела предварительную работу.
Слайд № 14
• изготовила образцы нетрадиционных техник рисования, оформила альбом.
Слайд 15
• Подготовила анкеты, памятки.
• Оформила выставки детских работ.
• Провела консультации по данной теме.
Слайд 16
Участники душевного разговора я и родители
Слайд № 17
Мною были даны рекомендации родителям по изобразительной деятельности.
Слайд № 18
Пригласив родителей на «душевный разговор» я заранее организовала выставку детских работ выполненных с использованием нетрадиционных техник рисования. Родители обменялись своими впечатлениями о работах детей.
Слайд № 19
Разговор с родителями я начала с того что, все дети в детстве рисуют, но это получается не у всех детей одинаково, одному ребёнку достаточно небольшой помощи, а другому требуется много времени. Во время работы я столкнулась с проблемой, дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют, и у них ничего не получится. Опыт работы показал, что овладение нетрадиционной техникой изображения доставляет дошкольникам истинную радость Они с удовольствием рисуют разные узоры не испытывая при этом трудностей. Дети смело берутся за художественные материалы, малышей не пугает их многообразие, им доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения. Дети готовы многократно повторить то или иное действие. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием они его повторяют, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям. Рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
Слайд 20
Я предложила родителям проявить свои художественные способности в «Творческой минутке».
Раздав родителям эскизы рисунков «Мухомор», предложила пальчиком разукрасить шляпку гриба.
Слайд № 21
Нарисовать хвост петушку с помощью - ладошки.
Слайд № 22, 23
Закрасить яблоко груш - ватным тампоном.
Слайд № 24, 25
С помощью штампов -украсить наряд матрёшки.
Слайд № 26, 27
После окончания рисования похвалила родителей за замечательные работы, обменялись мнениями по данной теме.
Слайд № 28
В заключительной части «Душевного разговора» я раздала родителям памятки по художественной деятельности с детьми.
Слайд 29
Родители остались довольны нашей встречей.
Слайд № 30
Слайд № 31
Я использую и другие формы работы с родителями.
Это:
• беседы;
• дискуссии;
• индивидуальные занятия;
• изготовление фотоальбомов, книжек – малышек;
• мастер- классы;
• Информационные листки, которые могут нести в себе следующую информацию: (объявления о собраниях, событиях, экскурсиях; просьбы о помощи; благодарность добровольным помощникам и т. д).
• Индивидуальное консультирование. Собеседования планирую проводить по мере надобности.
• Тематические консультации (даю рекомендации по проблеме, которая волнует родителей.)
• Тренинговые игровые упражнения и задания (они помогают дать оценку различным способам взаимодействия с ребенком, выбрать более удачные формы обращения к нему и общения с ним)
Слайд № 31
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Успехов в рисовании!
Слайд № 32