Оксана Пинаева
Отчет о проведении недели юмора и смеха
▼ Скачать + Заказать документы
День смеха – это международный праздник, отмечаемый во всем мире 1 апреля. В этот день принято разыгрывать родных, друзей и просто знакомых, или подшучивать над ними. Откуда именно родом этот праздник- из Франции, Англии, Мексики или Швеции- тайна, которая, к сожалению, покрыта мраком.
В течение недели в нашей группе, а также детском саду в целом был проведен целый комплекс мероприятий, посвященных этому событию.
Неделя смеха в группе стала для детей праздником веселья, когда было можно шутить и чуть-чуть шалить. Мы думаем, что отмечать этот праздник каждый год будет нашей традицией.
Публикация «Отчет о проведении недели юмора и смеха» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Цель: создание праздничной, радостной атмосферы в группе, доставить детям радость от участия в конкурсах, играх, соревнованиях, забавах. (целую неделю смеяться, радоваться, играть, шутить, отметить День смеха.
Задачи: создание положительного эмоционального настроя, развивать художественно- творческие, музыкальные и двигательные способности детей, формировать эмоциональную сферу ребенка, развитие коммуникативных качеств личности, воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, способствовать сплочению коллектива.
В понедельник группа и раздевалка были оформлены к Неделе смеха (при активном участии детей и взрослых). Оформление было из воздушных шаров, цветов, смешных человечков (с использованием сыпучих материалов, а также фотографии веселых персонажей из любимых м/ф, сказок. Праздничное настроение было создано с самого порога.
Цель и задачи: создание праздничной атмосферы в группе, побуждать детей и родителей к активному участию детей и родителей в оформлении группы, развивать художественно- творческие способности детей, воспитывать эстетический вкус, аккуратность и самостоятельность в работе.
В уголке для родителей была размещена информация: «Немного о празднике», «История празднования Дня смеха в разных странах», «Пословицы и поговорки о смехе и юморе».
Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника «День смеха» (1 апреля).
В раздевалке проходила фотовыставка на тему «Улыбнись!» (детские смешные фотографии, которые принесли из дома, а также сделали в детском саду в течении недели).
Цель: активизировать родителей (законных представителей, укрепление сотрудничества с семьями воспитанников.
В первый день недели смеха дети с удовольствием нарисовали любимого циркового персонажа «Веселый клоун». ( Материал: краски)
Цель и задачи: развитие творческой фантазии, воображения, способствовать самостоятельно придумывать костюм клоуна.
Во вторник (04.04.) в книжном уголке группы была организована выставка художественной литературы, представлена подборка стихов, небылиц, пословиц и поговорок о смехе и юморе. Родителям были даны рекомендации по чтению художественной литературы дома на данную тему (К. Ушинский, Е. Благинина, К. Чуковский и др.)
В этот день дети пришли в необычных костюмах. Мальчики в шутку надели платья и завязали бантики, закололи заколки. Приветствовались разнообразные маски, забавные носы, рожки, необычные прически, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья. Дети смогли показать, продемонстрировать свои наряды друг другу. Было организовано «Дефиле веселых нарядов, костюмов» («Пофоткались»).
Во вторник (10.15.) дети приняли участие в Празднике- безобразнике.
Атрибуты праздника: наряды у детей и воспитателей, сосиски, сапоги 45 размера, конусы, лужи из бумаги.
Ход праздника:
-Сценка (участники 2 детей группы №8)
-Эстафета «По лужам грязным»
-Игра «Карусель» (Песня на ускорение «Мы пойдем с тобой налево…»)
-Сценка (участники 2 детей группы №8)
-Игра «Найди сосиски»
-Фото в нарядных костюмах (общее)
- Уход детей в группу
Дети вместе с педагогами группы сделали коллективную работу на тему «Мой любимый клоун» (из цветных ладошек). Клоун был с воздушными шарами. На каждом шаре было пожелание каждого ребенка.
В среду (05.04) дети приняли участие в арт- салоне (10.00- 10.50)
В группе прошли спортивные игры- эстафеты «Легче легкого» (с воздушными шарами).
В четверг (06.04) была проведена СНОД художественное творчество (аппликация с элементами фотографии и рисования) на тему: «Впервые на арене». Дети превратились в любимых цирковых артистов.
Цель и задачи: расширение представлений детей о цирке и цирковых профессиях, закрепление приемов вырезания и наклеивания цирковых артистов, закрепление художественных навыков.
В течении всей недели в группе были проведены веселые игры, такие как: «Делай, как я!», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Кто кого пересмотрит!», «Обувашка».
А пока мы дружно спали,
Все наши туфли поменялись.
На улице дети играли в подвижные игры: «Поймай хвост дракона», «Рыбаки и рыбки», «Рыболов», «Поймай комара», «Охотники и утки» и другие.
В вечернее время дети с удовольствием играли в игру- конструктор «Собери эмоцию», «Найди эмоцию».
Цель и задачи: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства, формировать эмоциональную сферу ребенка, развивать воображение и мелкую моторику, развивать монологическую и диалогическую речь.
В пятницу (07.07.) прошел мультмарафон, где дети имели возможность посмотреть свои любимые мультфильмы «Ну, погоди!», «Бобик в гостях у Барбоса» и др.
Ход:
- Вступительное слово педагога (что сейчас будут смотреть м/ф)
-Показ м/ф
-Беседа, вопросы детям, обсуждение, выводы.
Закончили Неделю смеха веселой, зажигательной дискотекой под любимые песни детей. Ди- джей нашей дискотеки…Имя, отчество… (взрослый)
Музыкальное сопровождение : любимые песни детей.
Мы будем с вами веселиться,
И самое главное танцевать!
Вы готовы зажигать?
Чтобы лучшими сегодня стать?
Цель и задачи: создание положительного эмоционального настроя, развитие коммуникативных качеств личности (умение согласовывать свои действия с действиями партнера, способствовать преодолению застенчивости, неуверенности в себе.
Ход
-«Танцевальная разминка» /Танцуем разными частями тела- руки, ноги, животики, глаза и т. д.
-Игра «Меняемся» (в парах)
-Игра «Прыгни в круг»
-«Танцуем все как умеем»
-Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению.