Елена Лякишева
Осенняя прогулка с детьми второй младшей группы. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Осенняя прогулка с детьми второй
младшей группы. Фотоотчёт.
Денёк выдался суровый, пасмурный и ветреный. Поэтому я решила закрепить с детьми понятие "пасмурный день".
Предложила ребятам посмотреть на небо, поискать солнышко. Где же оно?

Дети ответили, что оно прячется за тучами. Наверное, поэтому день такой
тёмный, хмурый, пасмурный, ведь тучи закрыли солнце.
Темочки:
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2024
Порывистый ветер поднимал с земли листочки, качал деревья.
Я попросила детей на минуту повернуться к ветру, поймать его.

Я спросила, что чувствуют дети. Холодно, хочется закрыть глаза, трудно
дышать и стоять, поэтому от сильного ветра нужно отворачиваться. Такие выводы сделали мы с ребятами.
Я спросила, мы видим ветер или только чувствуем его. Дети указали на
летящие листочки, на то, как качаются деревья. Значит, наличие ветра можно увидеть, например, из окна, даже не чувствуя его.
Затем у детей прошло физкультурное занятие на воздухе.



Алёна наполнила кормушку смесью зёрен и круп.

Ребята по очереди выполняли это поручение.
На веранде дети учились набрасывать кольца на кольцеброс. Выполняли
упражнение индивидуально. У Максима отлично получилось.


Когда ветер утих, ребята устроили катание с песчаной горки на машинах.
Я, как бдительный полицейский, следила за соблюдением всех правил и
безопасностью.



Кому-то было очень весело, а кому-то грустно. Маленькая Мира спряталась
в домике и похныкивала, ей не нравился ветер. Я предложила Ване
успокоить девочку, погладить её, пожалеть. Ванечке это удалось.


Дети выбирали игры и занятия по интересам.



В конце прогулки мы поиграли в игру "Колпачок".



Дети с удовольствием выбирали нового колпачка: формировались
дружеские отношения между детьми.
Когда мы шли после прогулки в садик, я ещё раз спросила детей о погоде,
они ответили, "пасмурная".
Прямо перед нами огромные ели качались на ветру, роняя шишки.
Пришлось последний отрывок пути пробежаться. Я пообещала детям, что
завтра мы пойдём собирать упавшие шишки.
Таким образом, прогулка даже в пасмурный день может быть интересной и
познавательной для детей.