Инна Гусейнова
Осенняя прогулка
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка для детей – залог воспитания и здоровья!
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического, умственного, нравственного и трудового развития дошкольника.
Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Публикация «Осенняя прогулка» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
На прогулке дети играют, много двигаются. Главное место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.
Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, и т. п. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, а так же воображение детей.
Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей. Так, например, осенью дети сгребают листья граблями, зимой могут сгребать снег, делать из него разные постройки. Необходимо стремиться сделать детский труд радостным, помогающим малышам овладеть полезными навыками и умениями.
Но приносит пользу только правильно организованная прогулка.
В своей работе с детьми на прогулке мы стремимся :
- удовлетворить естественную потребность детей в движении - подвижные игры: «Самолёты», «Кот и мыши», «Солнышко и дождик», «Зайки серые сидят», «По узенькой дорожке» и другие;
- сформировать и закреплять навыки в разных видах движений: прыжки на двух ногах вверх (с продвижением вперёд, метание вдаль и в цель, отбивание и ловля мяча и другое;
- развивать умственные способности – различные дидактические игры на закрепление сенсорных, речевых и познавательных способностей;
- активизировать трудовую и самостоятельную деятельность детей.
Так же мы хотим пожелать родителям: в выходные дни как можно больше бывать на свежем воздухе, заниматься спортом и вести здоровый образ жизни!