Вероника Рыкова
Осенний праздник, посвященный Дню пожилого человека «Посиделки». 2 младшая группа «Облачко»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенний праздник, посвященный дню пожилого человека «Посиделки».
2 младшая группа «Облачко»
Дети встречают гостей (детей средней группы) у дверей песней «К нам гости пришли.»
1. К нам гости пришли, дорогие пришли.
Мы не зря кисель варили, пироги пекли. (2 раза)
Публикация «Осенний праздник, посвященный Дню пожилого человека „Посиделки“, 2 младшая группа „Облачко“» размещена в разделах
- День пожилого человека, День бабушек и дедушек. Сценарии
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Фольклорные праздники ярмарки, посиделки
- Посиделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
2. С морковкой пирог и с капустой пирог,
А который без начинки – самый вкусный пирог. (2 раза)
3. Эх, топни нога, да притопни нога,
Угощайтесь, дорогие, – нам не жалко пирога. (2 раза)
4. Но сначала мы пойдем, да по кругу все пройдем,
Чтоб на нас вы посмотрели, мы и спляшем, и споем! – (2 раза)
Воспитатель.
- Здравствуйте гости званые, гости желанные. Мы рады видеть вас, спасибо, что зашли к нам на посиделки.
Вас приветствует фольклорный коллектив «Соловушка»
Дети исполняют танец с лентами под песню «Мы матрешки».
Воспитатель.
- Ребята, давайте поприветствуем, друг друга и познакомимся.
Игра «Приветствие».
Тра-та-та, тра-та-та,
Растворились ворота!
А из этих ворот вышел маленький народ.
(дети поднимают правую руку, по порядку называют каждый своё имя)
- рады дети гостям нашим!
Здравствуйте!
Воспитатель.
- В старину стар и млад, собирались на посиделки. И вы сегодня пришли к нам на посиделки, но день сегодня у нас не обычный «День добра и уважения» праздник наших бабушек и дедушек. Давайте мы с вами сегодня поиграем, попоем, почитаем стихи.
Наши ребята прочтут стихотворение посвященное бабушкам.
Стихотворение «Много у бабушки разных забот».
Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот.
Милая добрая бабушка наша,
Нет тебя лучше, милее и краше.
Воспитатель.
-Ребята, а у кого есть бабушки? А какие они у вас? (добрые, красивые,.)
Вы им помогаете? жалеете? Наши ребята тоже любят и жалеют своих бабушек. И сейчас они исполнят колыбельную песню.
Колыбельная для бабушки.
Баю-баю-баюшки,
Я пою для бабушки.
Баю-баю, бабушка,
Голубушка, лапушка.
Баю-бай, моя бабуля,
Спи, а я покараулю!
Засыпай, сомкни ресницы,
И пускай тебе приснится,
Как идёшь ты за водой,
Молодая девушка,
А навстречу молодой
Раскудрявый дедушка.
Баю-баю-баюшки,
Я пою для бабушки.
Баю-баю, бабушка,
Голубушка, лапушка-а-а-а.
Воспитатель.
-Ребята, вы умеете играть в игру «Эха»? Мы предлагаем вам, встать с нами в хоровод и спеть.
Хоровод – повторяй-ка «Как у наших у ворот»
(каждая фраза повторяется детьми за педагогом)
1.
Как у наших у ворот (педагог)
Как у наших у ворот (дети поют)
Ай-люли, у ворот (педагог)
Ай-люли, у ворот (дети)
Закружился хоровод (педагог)-идут дробным шагом
Закружился хоровод (дети)
Ай-люли, хоровод! (поёт педагог)
Ай-люли, хоровод! (поют дети)
ПРОИРЫШ:
2.
Кто не пляшет, не поёт (педагог) (движения, как в 1-м куплете)
Кто не пляшет, не поёт! (дети)
Ай-люли, не поёт (педагог) (идут опять дробным шагом)
Ай-люли, не поёт! (дети)
ПРОИГРЫШ:
3.
Осень за руку берёт (педагог)
Осень за руку берёт (дети)
В хоровод вас всех ведёт (педагог)
В хоровод вас всех ведёт (дети)
Ай-люли, вот ведёт (педагог)
Ай-люли, вот ведёт (дети)
В заключение дети берутся вновь за руки, поднимают их вверх, кланяются и говорят: «Всё!»
Воспитатель.
-Ребята, вы умеете танцевать? А танцевать на стульчиках? Мы с ребятами вам сейчас покажем. Присоединяйтесь…
Танец на стульчиках под русскую народную мелодию.
Воспитатель.
-Ребята, а вы помогаете своим бабушкам и дедушкам? А как вы помогаете?
Сейчас мы с ребятами покажем вам жестовую игру.
Жестовая игра «Купим мы бабушка тебе курочку.»
Жестовая игра «Купим мы бабушка тебе курочку.» (в неё можно играть, водя хоровод за руки по кругу, останавливаясь на показывании движений).
Купим мы бабушка себе курочку (2 раза)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах (показываем пальчиками по ладошке как курочка клюет)
Купим мы бабушка себе уточку(2 раза)
Уточка а у-тю-тю (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах
Купим мы бабушка себе индюшонка (2 раза)
Индюшонок фалды-фалды (показываем как индюк хлопает крыльями)
Уточка а у-тю-тю (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах (стучим по ладошке пальчиком)
Купим мы бабушка себе кисоньку 2раза.
Кисонька мяу-мяу (ударение на У) (гладим одной ручкой другую)
Индюшонок фалды-фалды (показываем как индюк хлопает крыльями)
Уточка а у-тю-тю (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах (стучим по ладошке пальчиком)
Купим мы бабушка себе собачонку (2 раза)
Собачонка ав-ав (ладошка ккак ротик собачки открывается и закрывается)
Кисонька мяу-мяу (ударение на У) (гладим одной ручкой другую)
Индюшонок фалды-фалды (показываем как индюк хлопает крыльями)
Уточка а у-тю-тю (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах (стучим по ладошке пальчиком)
Купим мы бабушка себе поросенка 2 раза
Поросенок хрюки-хрюки (касаемся пальчиком носа)
Собачонка ав-ав (ладошка ккак ротик собачки открывается и закрывается)
Кисонька мяу-мяу (ударение на У) (гладим одной ручкой другую)
Индюшонок фалды-фалды (показываем как индюк хлопает крыльями)
Уточка а у-тю-тю (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах (стучим по ладошке)
Купим мы бабушка коровенку 2 раза
Коровенка муки-муки (делаем пальчиками рожки)
Поросенок хрюки-хрюки (касаемся пальчиком носа)
Собачонка ав-ав (ладошка ккак ротик собачки открывается и закрывается)
Кисонька мяу-мяу (ударение на У) (гладим одной ручкой другую)
Индюшонок фалды-фалды (показываем как индюк хлопает крыльями)
Уточка а у-тю-тю (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах (стучим по ладошке)
Купим мы бабушка себе лошаденку 2 раза
Лошаденка скоки-скоки (одной ногой стучим как конь копытом)
Коровенка муки-муки (делаем пальчиками рожки)
Поросенок хрюки-хрюки (касаемся пальчиком носа)
Собачонка ав-ав (ладошка ккак ротик собачки открывается и закрывается)
Кисонька мяу-мяу (ударение на У) (гладим одной ручкой другую)
Индюшонок фалды-фалды (показываем как индюк хлопает крыльями)
Уточка а у-тю-тю (складываем пальчики клювиком)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах (стучим по ладошке) .
Воспитатель.
-Ребята, у вас в группе есть музыкальные инструменты? Посмотрите, какие есть в нашей группе. Все эти инструменты, одним словом называются «шумелки». Сегодня мы с ребятами сыграем вам на необычных шумелках, на листочках бумаги.
Звучит русская народная мелодия, дети подыгрывают на листках бумаги.
Воспитатель.
-Ребята, как вы понимаете слово «семья»? Семь я. Это папа, мама, брат, сестра, бабушка, дедушка.
Сейчас мы покажем вам игру которая так и называется «Моя семья».
Хоровод игра «Моя семья»
(Координация речи и движения, в едином темпе)
1.
Мы весёлые ребята
Любим в садике играть!
Ну а вечером родные
Нас приходят забирать.
2.
Раз, два, три, четыре.
Кто живет в моей квартире?
Раз, два, три, четыре, пять.
Всех могу пересчитать!
3.
Бабушка, дедушка, мама, папа,
Старший брат, сестра и я!
Вот и вся моя семья!
4.
Вечером нам бабушка
Испечет оладушки.
Каждому достанется
И ещё останется!
Воспитатель.
- Ребята, мы приглашаем вас всех на танец.
Танец «Твист».
Воспитатель.
- Ребята, вам понравились наши посиделки? Вы придете к нам еще в гости? А на память о наших посиделках мы дарим вам открытки, а вы вечером подарите их своим бабушкам и дедушкам и поздравите их с праздником «День добра и уважения».