Алла Волкова
Итоговое осеннее развлечение в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее развлечение в старшей группе по занятиям 4 НОД итоговое.
Муз. рук. Волкова А. Г. МБДОУ д\с 31 с. Колпь
Реквизит:Осень—кукла;корзинка с 3 колокольчиками,к которым привязаны листик,нота,загадка;листья по 2 каждому ребёнку;корзинка—«грибнику»;грибы по количеству детей;3 маски—медведь, медведица, медвежонок;зонт;бубен.
1 Звучит спокойная музыка.
В свой шатёр волшебный и прекрасный (За основу -- стр. 2 Колокольчик №30 2003г)
Осень нас на праздник позвала.
Из далёких и чудесных странствий
Публикация «Итоговое осеннее развлечение в старшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сказку новую с собою принесла.
На дворе листочки… пожелтели, лужицы укрылись тонким … льдом,
Паутинки тихо…. полетели, заискрился иней… серебром.
(дети оканчивают фразу)
В нашем зале так…. нарядно, вместе в хоровод … встаём.
И про осень все мы вместе песню дружно…. запоём!
2 Хоровод «Осень».
Осень : Здравствуйте, ребята! В гости к вам пришла.
Музыкальную корзинку вам в подарок принесла.
Осени корзинку в руки мы возьмём
Что там : колокольчик (белый, привязан к нему листик)
Поиграй на нём (даём в руки 1 ребёнку, тот звенит)
Рассыпаем по полу листья….
Рассыпались листочки и их собрать пора!
Смелее собирайте, их каждому—по 2!
Пока я вальс играю—кружитесь и порхайте,
Как трель—на 2 команды делитесь и вставайте. (Игра с листочками стр. 13 Т. И. Сакулина Практический материал для логоритмических занятий. Детство-пресс СП 2015г)
3 Вальс, трель….
У мальчиков собираем листики. Колокольчик звенит…у девочек листья остаются.
Вы, мальчики, садитесь и на танец девочек любуйтесь!
4 Танец девочек с листиками по показу МР.
Осень :Спасибо,девочки, за красивый танец! (собираем листья у девочек)
Осени корзинку снова мы возьмём
Снова колокольчик (голубой, привязан лист с загадкой)
Поиграй на нём(2 ребенок звенит)
Загадка: И на горке, и под горкой, под берёзой и под ёлкой
Хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят. (Дети отгадали--грибы)
Посчитаемся : Мы считалочку начнём, грибника сейчас найдём!
Грибник с корзиночкой—в центр. Вокруг него--дети с грибами в 1 руке.
Мы—весёлые грибочки, (дети идут в центр круга) (стр. 4 Колокольчик №30 2003)
Мы растём на пнях и кочках, (отходят спиной назад)
Любим прятаться, играть, (прыгают на 2 ногах)
Ты попробуй нас догнать!
5 Звучит р. н. музыка, грибник догоняет, отбирает грибы себе в корзинку. У кого отобрали—садится на своё место. Все сидят.
А какие грибы вы знаете? (дети отвечают) Молодцы!
Звенит колокольчик…
Можно парами вставать—весёлый танец начинать!
6 Парная финская полька по кругу.
Осень :Вот какой весёлый танец, и грибы вы знаете.
Посмотрите—что в корзинке, а? Не угадаете!
1,2,3—в корзинку снова посмотри!
Что там? Колокольчик (красный, привязана нота)
Позвеним—послушаем, в гости кто идёт(3-й ребёнок звенит колокольчиком)
7 Звучит тема медведей.
Угадали—молодцы! Выбираем «артистов»….
Инсценировка стихотворения про медведей. (Стр. 54 «Муз. театр в д\с» конспект занятий ФГТ в ДОУ. УЦ Перспектива М 2013г.)
На полянке, на лугу 3 медведя жили,
3 медведя жили, малину есть любили.
Как малину найдут, сразу песню запоют.
Папа Миша низко пел: «Ля-ля-ля».
Мама нежно песню пела: «Ля-ля-ля».
А Мишутка-медвежонок звонко песню распевал
Да малину доедал: «Ля-ля-ля».
Выбираем «артистов» по желанию 2-3 раза.
А теперь медведи приглашают в лес погулять.
8 Гуляют под музыку, звучит трель—прячутся под зонтик воспитателя. (Можно разноцветные зонтики по залу в разные места разложить и прятаться по подсказке МР под названный цвет зонтика).Повторяем 2—3 раза.
А хотите и с капельками дождевыми поиграть?
Вот и бубен у нас, поиграем мы сейчас! (Стр. 64 М. Ю. Картушина Коммуникативные игры для дошкольников. Метод. пособие Скрипторий 2003 М 2014г)
Стоят в кругу, у 1 ребёнка бубен. Передают по кругу со словами:
Дождевые капельки—бойкие подружки,
Дождевые капельки пляшут на опушке.
У кого остался бубен ритм даё т: 1-2, 1-2 (кап—кап, кап—кап). Дети повторяют ритм.
Звенит колокольчик.
Скоро мишкам спать в ….берлогу, потанцуем с ними на прощание!
9 Коммуникативная игра—танец «Мишка».(Стр. 13 М. Ю. Картушина Праздн. в д\с мл. дошк. возраст. Изд. Скрипторий 2003 М 2008г)
Прощаемся с мишками—разоблачаемся.
Вот как осень—то звучит, ребята—слушаем….( звеним по очереди колокольчиками: белым, голубым, красным).
1 Звучит музыка в сопровождении колокольчиков. Осень танцует.
Колокольчики цвета Российского флага, листики и грибочки тоже цветные. А у нас для Осени и песенка есть разноцветная!
11 Разноцветная песня. (Стр. 52 Т. И. Сакулина Пр. материал для логор. зан. Д-пр. СП 2015)
Осень : Оставляю вам листочки, колокольчики, грибочки—
Осень вспоминайте. Мне пора—прощайте!
2 Звучит музыка.