Наталья Ефремова
Осеннее развлечение в первой младшей группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.
Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмичные движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
Закрепить знания о лесных животных.
Оборудование. Разноцветные листочки (из плотной бумаги лучше заламинированные) на каждого ребенка, птичка игрушка, погремушки по количеству детей, большой гриб (игрушка) в нем угощение, кукольный театр-Теремок, ширма.
Деятельность воспитателя, музыкального руководителя и детей.
Ведущий-воспитатель:
Публикация «Осеннее развлечение в первой младшей группе (фотоотчет)» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2016
Ребята хотите попасть в сказочную страну Царицы Осени, давайте построимся паровозиком и отправимся к ней в гости. Дети строятся друг за другом паровозиком и проходят в музыкальный зал (под песню Паровозика из м/ф «Паровозик из Ромашково»)
Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как здесь красиво, сколько цветных листочков на деревьях и на полянке, давайте с ними потанцуем!
«Танец с листочками» -Железнова Дети берут в руки листочки и под музыку выполняют движения, повторяют за муз. руком) - садятся на стульчики.
(У ДЕТЕЙ ЛИСТОЧКИ В ОБЕИХ РУКАХ, ХОДЯТ ВРАССЫПНУЮ)
1. Листочки красивые в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И вдруг полетели, как бабочки, ах!
(БЕГУТ НА НОСОЧКАХ)
2. То к тучке навстречу листочки летят,
То вниз, на дорожку - лежат и блестят.
Совсем уж промокли, пора отдыхать,
Но хочется листикам снова летать!
(ПОДНИМАЮТ И ОПУСКАЮТ В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ)
3. Сложу я листочки и буду качать,
Тепло им под щечкой в ладошке лежать.
Не страшен им дождик в ладошке моей,
Усни, мой листочек, усни поскорей.
(КАЧАЮТ ПОД ЩЕЧКОЙ)
4. И снова листочки мы в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И снова летают, как бабочки, ах!
(БЕГУТ НА НОСОЧКАХ)
Ведущий-воспитатель: На улице похолодало и все птички улетели в теплые края, только одна птичка осталась (привлечь внимание к деревцу на котором сидит птичка) давайте позовем её к нам и покормим (воспитатель берет птичку насыпает, зернышки в ладонь и показывает детям как птичка клюет) покормили птичку, а теперь покажем ей как мы умеем танцевать и петь!
Танец «Села птичка ля-ля-ля». – повторяют движения за муз. руком.
Села птичка на ветку.
Ля-ля-ля! Ля-ляля!
Хочешь, Птичка, конфетку?
Ля-ля-ля! Ля-ляля!
Вкусную-превкусную,
Сладкую-пресладкую?
Не хочешь совсем!
Я сама её съем!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням!
Ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Вкусно!
Ведущий-воспитатель: Находит мышку.
-ребятки, посмотрите кого я нашла? показывает мышку детям, они отвечают.
Ребята а как вы думаете, а в лесу мышке холодно? Ответы детей. Надо ей домик найти. Проходите, садитесь на стульчики, а я пойду домик для мышки поищу. Дети садятся на стульчики.
Обращает внимание на ширму. На ней закреплен теремок.
-посмотрите, какой домик! Кто же в нем живет? Постучу.
«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок…
(воспитатель рассказывает и показывает сказку "Теремок")
Смотрят кукольный театр Сказку «Теремок».
Ведущий-воспитатель:
После просмотра театра «Теремок». Ребятки вы наверное засиделись давайте попляшем с погремушками.
Танец «Пляска с погремушками» Выполняют движения с погремушками под текст песни.
Слова А. Ануфриевой
Ах, как весело сегодня,
Веселятся малыши!
Деткам дали погремушки,
погремушки хороши!
(гремим погремушками)
Сели на пол постучали,
погремушкой малыши
Постучали, поиграли,
погремушки хороши!
(стучим об пол)
Погремушки вверх пошли
Выше, выше, малыши!
Покажите погремушки
Погремушки хороши!
-ребята пока мы с вами играли и плясали, здесь в лесу вырос большой гриб. Этот гриб не простой, волшебный. Давайте посмотрим, что у него под шляпкой (внутри-угощение-конфеты, дети рассматривают гриб, заглядывают под шляпку)
Ведущий-воспитатель: Ребята давайте снова построим паровоз и поедем к себе в группе кушать вкусное угощение!