Башкатова Наталья
Сценарий осеннего развлечения на свежем воздухе в подготовительной группе «Путешествие к Лесовичку-боровичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
• Содействовать гармоничному физическому развитию детей;
• Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений;
• Закреплять двигательные умения и знания правил в спортивных соревнованиях;
• Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом соревновании.
Виды интегративных областей: физическое развитие, чтение художественной литературы, социализация, безопасность, коммуникация.
Темочки:
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и материал: обручи, грибочки, овощи (картофель и лук, машинки – 2 шт, листочки разных цветов, корзиночки, коробочки.
Ход:
Дети выходят на улицу.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие в осенний лес, а на чем мы поедем вам нужно отгадать.
Ем я уголь, пью я воду,
Как напьюсь — прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь. (паровоз)
Дети встают друг за другом и со словами «Чух-чух» идут по кругу»
Из-за кустов к детям выходит «Лесовичок – боровичок»
Л. Б. : Здравствуйте, ребята. Я очень рад вас видеть в осеннем лесу. Хотите поиграть со мной? Тогда отгадайте мою загадку:
Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)
Дети играют в подвижная игру «Раз-два-три! Листья собери!» Дети идут гулять под бубен. По команде «Раз-два-три! Листья жёлтого цвета собери!», «Раз-два-три! Листья красного цвета собери!», «Раз-два-три! Листья оранжевого цвета собери!». Дети собирают листья.
Л. Б. : Молодцы, ребята. Отгадайте мою вторую загадку:
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт —
Он подрастёт.
(Гриб)
Эстафета «Соберём грибы»
Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются в шеренги, одна команда напротив другой. Последние участники каждой команды находятся рядом с грибной полянкой. Около первых участников стоит по корзине. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Грибы в корзинки собери!» последние участники берут по очереди грибы и передают их по цепочке следующему участнику. Когда грибы доходят до первых участников, они кладут их в корзинки. Выигрывает команда, собравшая грибы первой.
Л. Б. : Молодцы, ребята. Отгадайте мою третью загадку:
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик свое потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует - оно задрожит (лужи)
Дети играют в подвижную игру «Лужи»
На участке разложены обручи по количеству детей. Дети гуляют, по команде воспитателя: «Дождь идет», дети занимают свободный обруч. Игра продолжается 4-5 раз.
Л. Б. : Молодцы, ребята. Отгадайте мою четвертую загадку:
Не похожи на иголки,
А упали тоже с ёлки (шишки)
Эстафета «Шишки»
Дети делятся на две команды. По очереди переносят шишки в ложке. Побеждает та команда, которая быстрее всех перенесет все шишки.
Л. Б. : Спасибо вам большое, ребята. Вам пора возвращаться домой. До свидания!
Дети возвращаются домой на паровозике.