Надежда Баева
Организация здорового питания в детском саду.
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное питание. Для организации здорового и правильного питания дошкольников, нужно руководствоваться следующими принципами:
— сбалансированность пищевых факторов,
— соблюдение режима питания,
— употребление в пищу только полезных и свежих продуктов.
Задачи работы с детьми по данному направлению:
Публикация «Организация здорового питания в детском саду,» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Продукты питания
- Темочки
– Закрепление знаний детей о рациональном питании;
– Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
– Познакомить детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека;
– Воспитание культурно – гигиенических навыков.
Здоровое питание прослеживается по всем образовательным областям ФГОС
Речевое развитие: Беседы: «О витаминах и полезных продуктах», «О вредных продуктах», «Правила гигиены», «Что такое микробы?», «Микробы в нашей жизни»
Познавательно развитие: Рассматривание энциклопедии «Что вы знаем о здоровом питании?», рассматривание иллюстраций, картин, фотографий о продуктах питания, о культурно-гигиенических навыках, разгадывание кроссворда «Здоровье»
Социально-коммуникативное развитие: Игра «Кто быстрее наполнит корзинку», «Определи по запаху», словесная игра «Да - нет», Д/и «Витаминный мешочек», Д/и «Можно - нельзя», Д/и «Я начну, а ты продолжи», Игра «Собери изображение», Игра – демонстрация «Чистые ручки», с/р игра «Путешествие в страну Витаминию».
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Витамины на нашем столе», Рисование «Путешествие в страну здоровья», Лепка «Полезные продукты»
Физическое развитие: П/и «Кто быстрее наполнит корзинки», п/и «У медведя во бору»,
эстафета «Собери урожай»; п/и «Полезно – вредно»