Илюза Хазиахметова
Огород на подоконнике
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – возраст познания и исследования огромного мира природы.
Дошкольник получает систематические знания, в результате практической деятельности и наблюдения. Наблюдение – это сложное познавательное занятие, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Взрослые на этом этапе главные помощники.
Деятельность по уходу за «огородом» закладывает основы планирования, умения ставить перед собой цель и достигать результата. Создание «огорода» на подоконнике развивает любознательность и наблюдательность у детей, помогает лучше узнать жизнь растений и их особенности. Способствует художественно – эстетическому развитию.
Публикация «Огород на подоконнике» размещена в разделах
Цель:
• формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях;
• воспитание у детей любви к природе;
• создание в группе «огорода» на подоконнике.
Задачи:
• Расширять знания детей о культурных растениях;
• Закреплять знания о строении растений;
• Формировать представление об особенностях выращивания культурных растений (лук, укроп, салат, огурец, цветы);
• Обобщать представление детей о необходимых условиях для благополучного роста растений (тепло, свет, влага, почва);
• Систематизировать знания детей о значении воды в жизни всего живого;
• Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;
• Обогащать словарный запас;
• Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ.