Александра Савинова
Огород на окне в детском саду. Оформление своими руками (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование сенсорно-моторных, элементарных трудовых навыков и экологических представлений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
– Формировать операционные навыки трудовой компетентности детей.
– Развивать мелкую моторику рук.
– Стимулировать активность детей.
– Воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.
Публикация «Огород на окне в детском саду, Оформление своими руками (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Огороды на подоконнике
- Оформление детских садов
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2019
В МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» прошел традиционный конкурс «Мини-огород на окне». За окном еще лежит снег, а в каждой возрастной группе на подоконниках зазеленел огород. Сколько воображения, фантазии и творчества вложили в него воспитатели. Чтобы мини-огород привлекал внимание детей, использовались различные сюжеты.
Наш сюжет мини –огорода «Отдых на даче»Один из интересных вариантов, который поможет не только разнообразить обычные будни в саду, но и воспитать в ребёнке такие качества, как внимательность, заботу может стать огород. Он поможет малышам самостоятельно делать разные интересные вещи, стать частью создания новой растительной жизни, научиться новым знаниям, развить мелкую моторику и дисциплину. Итак, плюсы можно перечислить долго, давайте перейдём к делу. После того как семена посажены, воспитатель должен объяснить детям, что теперь они ответственны за уход. Можно составить график полива, рыхления. Также, чтобы горшки или ящики не стояли уныло, огород можно и даже нужно красиво и интересно оформить.
Выводы:
- у детей младшего дошкольного возраста сформирован познавательный интерес к выращиванию и уходу за огородом на подоконнике;
- сформированы знания, что зелень выращивают из семян, их рост зависит от наличия света, тепла, влаги, почвы;
- называют и различают зелень по внешнему виду, укроп, петрушка;
- с удовольствием наблюдают за изменениями, происходящими в росте зелени, делают простые выводы, сравнения;
- сами ухаживают за растениями: поливают, переворачивают к свету;
- радуются полученным результатам своего труда (урожаю петрушки, в меньшей степени укропу);
- словарный запас детей младшей группы пополнен новыми словами, дают точные ответы на вопросы, употребляют новые слова в речи.
Спасибо за внимание!