Светлана Заикина
Объёмная аппликация из бумаги «Груша»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Формирует умение составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различных форм.
2. Формирует умение составлять изображение предмета из отдельных частей; изображать сюжет.
3. Учит овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из разных материалов, а также техникой прикрепления их к основе.
4. Формирует чувство цвета, учит распознавать основные цвета и их оттенки, овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания.
5. Формирует чувство формы, пропорции, композиции.
Публикация «Объёмная аппликация из бумаги „Груша“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Груша
- Объемная аппликация из бумаги
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Задачи:
1. Учить действиям с бумагой (отрывать, снимать, скатывать, отрезать), помочь детям увидеть в бумаге материал, который поддается преобразованию и имеет свои свойства и качества: мягкая, плотная, гладкая, шероховатая, блестящая, матовая, бумага разного цвета, мнется, рвется, разрезается, по-разному шуршит.
2. Дать малышам представление о необходимых инструментах и оборудовании для аппликации : ножницы, кисточка, клей, клеенка и др.
3. Развивать эмоциональную отзывчивость на предложение взрослого сделать что-либо, готовность соучаствовать с ним в создании элементарных художественных поделок.
4. Развивать интерес, эмоционально положительное отношение к элементарным действиям с бумагой, стремление самостоятельно их выполнять.
5. Развивать эстетическое восприятие и чувства: узнавать полученное изображение, любоваться, радоваться вслед за взрослыми.
Материалы:
1. Ножницы
2. Клей
3. Клеенка
4 Картон
5. Цветная бумага
Эти работы, выполненные на цветном фоне и оформленные в рамку, радуют детей своей яркостью и могут найти практическое применение для украшения интерьера кукольного уголка, группы, дошкольного учреждение, детской комнаты в семье и т. п. Выполняя отдельные действия вместе с воспитателем, делающим аппликацию, дети получают первые представления о ней как способе изображения с помощью бумаги, преобразованной руками или с использованием инструмента - ножниц.
Вот что у нас получилось!