Евгения Науменко
Общие сведения о педагоге в заявлении на аттестацию
▼ Скачать + Заказать документы
1. общие сведения:
Образование – высшее
Курсовая переподготовка
2012 год- курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения и переподготовки работников образования» по программе «Дошкольная педагогика и психология. тема:" Модернизация содержания и методики дошкольного образования" в объеме 72 часа.
2014 год- «Методическое сопровождение реализации ФГОС в ДОУ» при Татарском педагогическом колледже 108 часов.
Квалификационная категория - первая.
Педагогический стаж-20 года.
Публикация «Общие сведения о педагоге в заявлении на аттестацию» размещена в разделах
2. подтверждающие документы
3. Работаю по ООП "Детство",разработанной в соответствии с ФГОС, под редакцией Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова.
4. Методическая проблема "Повышение интереса детей дошкольного возраста к художественной литературе".
5. результаты педагогической деятельности (см. приложение)
Результатами работы по приобщению детей к художественной литературе считаю:
I.разработка системы по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе;
II.знакомство детей дошкольного возраста с различными жанрами художественной литературы и произведения устного народного творчества;
Диаграмма составлена на основе анкетирования:
динамика развития речи, общения, коммуникативных навыков, обогащение речи (наблюдение по М. Я. Басову методика «Раскрась рукавички»).
Анализируя, пришла к выводу:
- дети умеют общаться, приходят к общему решению; речь обогащена образными словами, выражениями.
III.Активизировались психические процессы, тесно связанные с формированием устного речевого общения (методика Т. Н. Осипенко).
IV.Оценивая (по данным Т. Н. Осипенко) уровень развития психических процессов отмечаю положительную динамику развития :
-восприятия - с 45% до 75 %
-памяти с 50 % до 85%
- воображения с 60 % до 85 %
- мышления с 55 % до 80%
V.У детей сформировались устойчивые потребности к художественной литературе, бережное отношение к ней.
VI.Возросла информированность родителей, о значении чтения художественной литературы для воспитания ребенка-читателя.
Получаю очень много рисунков (после прочитанных литературных произведений). После выходных дней дети приносят любимую книгу и делятся своими впечатлениями о прочитанном.
Результатом моей работы стало: активное участие в конкурсах различного уровня:
2014г. апрель- Всероссийский конкурс «Прояви себя»- свидетельство участника;
2014г. май- всероссийский конкурс «Талантоха- 5» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов».
2014г. ноябрь- районный конкурс по безопасности дорожного движения- грамота за первое место.