Наталия Яковлева
Образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Именем своим горжусь».
▼ Скачать +Заказ
Цель : Познакомить детей со значение имени для человека. Объяснить, как важно иметь всем свое имя. Воспитывать умение вежливо обращаться к товарищам.
В группу входит Оле-Лукойле.
-Здравствуйте ребята! Я сегодня к вам спешил, очень хотелось с вами познакомится. Меня зовут Оле-Лукойле. Я думаю, вы сможете мне помочь отгадать загадку «Без чего человеку жить нельзя?»
Ответы детей.
-Да,загадка очень трудная, кто же нам сможет помочь отгадать эту загадку?
Публикация «Образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшей группе „Именем своим горжусь“,» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Ответы детей.
-Ой, ребята вспомнил, а давайте мы с вами отправимся в очень далёкое королевство, я думаю, нам смогут помочь там.
-Сейчас нас заберет волшебный автобус.
Но что это, автобус может тронуться только, тогда когда мы с вами назовём свое полное имя.
Дети называют свое полное имя.
Автобус трогается и под музыкальную песенку «Автобус» дети отправляются в путешествие. (Музыкальная физкультминутка)
Автобус останавливается. Детей встречает королева имен.
-Здравствуйте ребята! Я очень вас рада видеть у себя в королевстве. (дети здороваются, Оле-Лукойле спрашивает у королевы.)
-Здравствуй добрая королева! Мы приехали за помощью к вам.
Помогите нам разгадать загадку «Без чего человеку жить нельзя?»
Королева:
-У каждого человека есть свое имя. Для чего оно дается?
Ответы детей.
Королева:
-«Имя – это отличительное название, обозначение человека, которое дается ему при рождении. С помощью имени вы можете назвать человека, отличить его от другого».
- Представьте, что бы произошло, если бы все имена вдруг исчезли.
Дети высказывают предположение.
Оле – Лукойле:
-Ребята у каждого из вас есть полное и неполное имя. Попробуйте ответить на вопрос «Как тебя зовут дома и в детском саду?» Дети отвечают на заданный вопрос.
Королева:
-Вот видите как важно имя для вас, без имени вас не позвать, не ласково назвать мама не сможет. А теперь мне пора с вами прощаться. Я думаю, что я вам помогла и вы теперь знаете ответ на вашу загадку.
Оле- Лукойле:
-Ребята я понял, какой ответ на нашу загадку. А вы поняли без чего человеку жить нельзя?
Ответы детей.
-Правильно, без имени человеку жить нельзя. Спасибо тебе добрая королева. Ты очень нам помогла. До свидания. Ребята, а вы закройте глазки «раз, два, три» открывайте глазки, вот мы с вами и в группе.
- Что вам сегодня понравилось?
-Что вы сегодня узнали нового?
-А что для вас было самым трудным?
- Мне пора прощаться с вами. До встречи!