Дарья
Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Кто рукавичку потерял»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы “Кто рукавичку потерял?”
Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около елочки.
Действующие лица: Снегурочка, мишка, зайчик- играют дети подготовительной группы.
Ведущие –воспитатели группы
Публикация «Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы „Кто рукавичку потерял“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Рукавичка Деда Мороза. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1-я ведущая.
Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у елочки всем очень весело!
2-я ведущая.
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки-
Висят они всюду до самой макушки!
Взрослые и дети рассматривают висящие на ветках елки игрушки и называют их.
1-я ведущая.
Елочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам ёлочка, весело с тобой!
Песня ___
Затем все проходят на свои места. Первая ведущая замечает лежащую под елочкой рукавичку, поднимает её.
1-я ведущая.
Ой, смотрите-ка, ребята,
Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая….(поднимает с пола рукавички.)
А всего под ёлкой три!
Ну-ка детки, посмотрите,
Может, ваша? Так берите! (проходит, показывает, спрашивает у детей.)
Под музыку выбегает зайка, на одной его лапке рукавички нет.
1-я ведущая.
Это зайка здесь плясал,
Рукавичку потерял!
2-я ведущая.
(одевает на руку зайке рукавичку)
Ой, правда, это рукавичка зайки!
Рукавичку получай,
Её больше не теряй!
2-я ведущая.
Надо зайку пожалеть,
Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть,
Станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши,
И скачите от души!
Музыкальная Игра «Зайка и ветерок».
1-я ведущая.
Интересно, а чья вот эта рукавичка? (показывает вторую рукавичку)
Кто ещё здесь плясал,
Рукавичку потерял?
Под музыку заходит медведь на его лапке одна рукавичка.
2-я ведущая.
Это мишка здесь плясал,
Рукавичку потерял.
1-я ведущая.
Надевает на него рукавичку.
Ой, правда, эта рукавичка мишки!
Рукавичку получай,
Её больше не теряй!
(мишка уходит под елку и ложится спать)
Посмотрите-ка, ребятки, на мишку!
2-я ведущая.
Рукавичку как надел,
Сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка спать?
Мы хотим с тобой играть!
Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.
Споем ему нашу песенку про мишку-лежебоку.
Музыкальная игра «МИШКА-ЛЕЖЕБОКА»
Эй ты, мишка-лежебока (грозим пальчиком,
Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку).
Чтобы мишку разбудить (потягиваются,
Будем мы в ладоши бить. (хлопаем)
1-я ведущая.
Не дадим мы мишке спать,
Будем ножками стучать. (топаем ногами)
Ничего не получается –
Мишка наш не просыпается!
А давайте будем топать и
И в ладоши громко хлопать.
Мишка.
Кто здесь мишке спать мешает?
Кто здесь пляшет, кто играет? РРРррр….
Дети убегают на стульчики.
2-я ведущая
Мишка, мишка, не сердись,
Лучше с нами подружись.
Здесь у ёлки малыши
Веселятся от души.
1-я ведущая.
(показывает третью рукавичку)
Смотрите, ребята, какая красивая рукавичка!
Кто же её потерял?
Выходит, под музыку Снегурочка.
2-я ведущая.
Здесь Снегурочка плясала,
Рукавичку потеряла.
1-я ведущая.
Здравствуй, Снегурочка!
Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Снегурочка
Здравствуйте ребята!
И я рада встречи с вами!
Какие вы сегодня нарядные, красивые!
1-я ведущая.
Конечно, красивые!
Ведь у нас праздник ёлки!
Снегурочка
Да, ёлочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько!
(отворачивается от ёлки и обращается к детям)
Висят здесь десять шариков
И двадцать пять фонариков,
Восемь шишек золотых,
Шесть сосулек голубых, птичек тоже ровно шесть,
Да всего не перечесть!
2-я ведущая.
Откуда ты это знаешь?
Снегурочка
Сама елку наряжала (оглядывается по сторонам,
Рукавичку потеряла!
1-я ведущая.
(показывает рукавичку)
Не эту ли?
Снегурочка
Эту! Нашлась моя рукавичка! (подходит к 1-й ведущей)
1-я ведущая.
Рукавичку чтоб забрать,
Ты должна для нас сплясать.
Снегурочка
Попляшу я от души
Вместе с вами, малыши!
Танец со снежинками.
1-я ведущая.
Ой, снегурочка, неужели нам пора прощаться?
Снегурочка
Не волнуйтесь!
Я еще никуда не ухожу.
Очень я люблю плясать,
А еще люблю играть!
2-я ведущая.
И наши ребятишки тоже любят играть!
Самая любимая наша игра- прятки.
Снегурочка
И я очень люблю играть в прятки!
1-я ведущая.
Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши ребята спрячутся от тебя.
Прятки с тканью (все дети прячутся под белой органзой)
Снегурочка
Раз, два, три, четыре, пять-
Я иду ребят искать.
Я хожу, хожу, хожу
А ребят не нахожу.
Я за ёлочку пойду-
Может, там ребят найду?
(снегурочка уходит под елку,
Взрослые убирают ткань – дети встают на ноги. Снегурочка возвращается, игра повторяется….
Снегурочка
Я всю ёлку обошла,
Но ребят я не нашла.
2-я ведущая.
А мы здесь!
Не смогла ты нас найти.
Теперь ребята закроют глазки, а ты прячься.
Мы станем тебя искать.
Снегурочка
Хорошо! Попробуйте теперь меня найти.
Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь.
(дети закрывают глаза, а дети прячутся за елку)
1-я ведущая
Раз, два, три, четыре, пять-
Мы идем тебя искать!
(Дети ходят по залу, находят Снегурочку и выводят её за руку)
Снегурочка
Молодцы, ребята! И как это вы смогли меня так быстро найти?
Теперь давайте попробуем найти подарки Деда Мороза.
Я знаю, они где-то здесь спрятаны.
Сможем мы их с вами найти?
(Дети и ведущие ищут подарки, находят их, прощаются с героями, уходят в группу.)