Папки-передвижки

Новогодний сценарий праздника «Вместе с Мишей встретим Новый год»

Елена Ларина
Новогодний сценарий праздника «Вместе с Мишей встретим Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника 1- 4 классы 2018

Герои:

Маша –

Медведь –

Снегурочка –

Дед Мороз –

Заяц –

Свинка –

Собака –

Золотая рыбка –

Волк –

Фонограмма. В зал входят дети. «Новогодняя»

Песня «Белый снег идёт»

Фонограмма. Под музыку забегает Маша, оббегает ёлку, и останавливается, рассматривая ёлку.

Маша: А что это за чудная метёлка? (Спрашивает у детей)

Публикация «Новогодний сценарий праздника „Вместе с Мишей встретим Новый год“» размещена в разделах

Маша: Ёлка! Ух ты, ёлочка какая, не горит – но вся сверкает!

А что, Новый год, что ли уже?. Ура! Здорово! Значит, надо всех поздравить с Новым годом! Радостно подпрыгивает. С Но-вым го-дом! С Но-вым го-дом! Ой, что-то меня плоховато слышно. Надо что-то предпринять. О! Дочего же я хороша на выдумки! Сейчас мне детишки помогут! Так, сейчас поделимся на две команды: одна команда девочек, а другая команда мальчиков. По сигналу девочки кричат: «С Новым, а мальчики – «Годом!». Всё понятно? Итак, начали! Маша дирижирует. Девочки! Девочки кричат. А теперь мальчики! Мальчики кричат. Что-то как-то не очень громко у нас получается. Ага, надо поменяться словами! Давайте попробуем наоборот – мальчики будут кричать «С Новым, а девочки «Годом!» Итак, начали! Игра повторяется заново несколько раз.

Маша: Вот поздравили, так поздравили! Может, хватит уже поздравлять? Пора и ё лочку нашу зажигать: Раз, два, три, ёлочка, гори. Не горит… Ага, нужно добавить огонька… Где то тут у меня были спичечки. Ух ты, сейчас как зажжём! Достаёт спичечный коробок.

Фонограмма. Выход Медведя

Под музыку забегает запыхавшийся Медведь, забирает у Маши спичечный коробок.

Маша: (Вытаращив глаза) Мишка! А ты почему не спишь? Ведь уже зима. Медведям зимой спать положено. Ложись, давай! Сейчас мы тебя укроем…

Медведь пожимает плечами, ложится калачиком вокруг ёлки, и закрывает глаза. Маша укрывает его одеяльцем. Мишка замечает следы возле ёлочки, подпрыгивает и разглядывает.

Маша: Улики – дело серьёзное! Будем идти по следу! Так, так! Вставай за мной.

Водит за собой, петляя по залу. Фонограмма - песня «Зверя по следам любого.»

Маша: Это кто ходил? (достаёт лупу)

Мишка пожимает плечами

Маша: Жаль, что Мишка настоящий, но совсем не говорящий…Что же делать, что же делать? Вот бы мне поймать золотую рыбку….Она бы точно мне помогла….Ой, что же я …Мишка, а давай пойдем на рыбалку? Где твои удочки? (мишка пожимает плечами, вспоминает и приносит)

Маша: О… Мишка, давай ловить рыбку… Ловись рыбка, рыбка. Мишка, а у тебя клюёт? А у меня клюёт? А как клюёт? А вот так клюёт? (Маша поймала золотую рыбку). Ура, ура! А что я тебя должна в ручках носить? Нет… Рыбка, исполни первое моё желание: чтобы у тебя появились ножки.

Появление золотой рыбки – фонограмма «чудо»

Маша: Ого! Ну ни чего себе! Какая ты стала (рассматривает с низу до верху) красивая!

Рыбка: Добрый вечер, здравствуйте друзья!

Рада встречи с вами в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением! Здравствуй и ты Машенька!

Маша: Привет! Рыбка, второе моё желание….

Рыбка: Маша, Маша, подожди. Ты не забыла? Желаний у тебя всего три, одно ты уже использовала. И прежде чем ты загадаешь второе, подумай хорошенько. А я с ребятами хотела бы познакомить своих подружек. (выходят рыбки) Друзья, а вы знаете про нас песенку? (ответы детей) Тогда пожалуйста исполните её для нас, а мы вам станцуем.

Маша: Я тоже, я тоже хочу спеть песенку!

Фонограмма - Танец и песня «Золотая рыбка»

Маша: Танцуете вы хорошо, рыбка я придумала второе желание. Я хочу чтоб мишка говорил!

Рыбка: Будет исполнено!

Фонограмма «чудо»

Мишка: (бормоча) Не дадут поспать, хотя…. мне так хочется посмотреть праздник, хоть одним глазком! С ребятами поиграть. Ой, это что же…я заговорил?

Маша: Ура! Мишка говорит! Ура (хлопает в ладоши)

А вот так мне и не понятно, чьи же это следы? (Маша начинает подбегать к ребятам и поднимать у них по ножке и рассматривать, не они ли оставили эти следы) Ну, кто же это ходил?

Фонограмма - Выход свинки

Свинка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте милые! Какие вы красивые, сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2018 год, символом которого на празднике буду я!

Маша: Свинка, ты тоже говоришь!

Рыбка: Конечно, ты загадала, чтобы мишка говорил, но твоё желание коснулось и остальных твоих друзей.

Фонограмма - Из-за кулис выглядывает собака, начинается спор

Собака: Почему это ты символ праздника? (обращается к свинке)

Свинка: А кто? Конечно же я!

Собака: 2018 год - год собаки! Значит символ Я!

Свинка: Но мы же провожаем этот год. А наступает 2019 - год свинки, то есть меня! Значит кто символ праздника?

Собака: Я!

Свинка: Опять… Почему ты то!

Золотая рыбка: Ну что же вы друзья, всё же можно решить мирно. Давайте, так, милая собачка ты будешь символом уходящего года, а свинка будет символом нового года. И это значит, что вы оба символы нашего замечательного и яркого праздника.

Свинка: Я согласна!

Фонограмма - Танец

Собака: Я конечно, очень хорошо потанцевал, но я всё равно не согласен с вашим решением кто главный на празднике!

Маша: Ой, вы всё спорите, спорите, а между прочем, мы так и не узнали чьи же это следы! Кто же это так нахулиганил? (обращается к свинье и собаке)

Герои пожимают плечами

Свинка: Маша, а где твоя книжка про великого сыщика?

Собака: О, да. Как он там распутывал и разгадывал такие сложные дела?

Маша: Не знаю….надо поискать.

Собака: Да, пошли скорее! Нужно срочно узнать!

Фонограмма - Маша, собака и свинка уходят.

Рыбка: Ой, ну хоть спорить перестали… Пусть лучше делом займутся. Ребята, у меня всё равно такое праздничное настроение, что даже петь хочется.

Мишка: Так давайте споём?

Фонограмма - Песня «Новогодняя метель»

Мишка: Ребята, а кого на праздник Новый год вы всегда приглашаете? (ответы детей) А ещё?

Рыбка: Вот Мишка сколько гостей много!

Перед вами лесная поляна.

Снег искрится - кругом тишина

Из-за елки пушистой в красивом наряде

Какая-то девочка спешит к нам сюда

Фонограмма - Выход снегурочки

Снегурочка: Здравствуйте, друзья!

Всех вас рада видеть я!

И больших и маленьких,

Шустреньких, удаленьких!

Узнали вы меня? Кто же я такая? Конечно же узнали!

Здравствуйте, Мишка и Рыбка.

Что же ты Миша, мой лесной помощник не спишь. Ты же лучше всех в лесу малину летом собираешь. Это Машины проказы, она тебе спать не дает! Раз ты зимой будешь бодрствовать, то летом уснёшь и жителей лесных без малинового варенья оставишь.

Мишка: Какой сон, Снегурочка? На дворе зима! Все в ожидании новогоднего праздника. Посмотри, какая елочка у нас тут стоит.

Снегурочка: Да, вижу. Как у вас красиво! Все вокруг украшено! И дети в таких ярких карнавальных костюмах! Верно, значит, мне сказали, что праздник новогодний ребята очень ждут.

Мишка: У меня дома уже тоже ёлочка стоит. Вот только никакого праздника я не знаю. У нас, медведей, традиция только ёлку наряжать, а потом ложиться на мягкую перину и засыпать. (Потягивается, зевает и направляется в сторону ёлки. Пытается улечься под ней).

Фонограмма. Выбегает Маша

Маша: Стой, Миша! От меня ещё никто не уходил! Посмотри, сколько вокруг детей! Да у нас же целая поляна гостей! Снегурочка, а давай ну хоть один раз расскажем и покажем нашему Мише, что такое Новый год?

Снегурочка: Да, Маша, думаю ты права! Новый год – это волшебство!

Мишка: (задумавшись) Может я, и правда, что-то интересное пропускаю?

Снегурочка: Ребята, скажите Мишке, Новый год это же веселье? Звонкий Смех? Яркие огни? Праздник? (звучат ответы детей)

Маша: Ну что, Миша, ты понял какой это праздник? Во-о-от тако-о-о-ой! (разводит руки в стороны)

Мишка (зевая) : Ой! Я сейчас засну от ваших разговоров! Не хорошо это, медведей зимой будить, им надо спать до весны.

Маша: Миша! Не спи! Поиграй со мною, поиграй со мною! Лапу давай!

Снегурочка: Ребята, покажем Мишке праздничное веселье! (ответы детей)

Крепче за руки берись

В круг широкий становись.

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать!

Фонограмма - Танец с движениями

Маша: Ну как, Миша, полегчало?

Мишка: Ой, правда! Бодрее себя чувствую!

Маша: Миша, посмотри, шарики на елке такие красивые, красивые, дай мне вон тот!

Мишка: Не дам, нельзя, елка не красивая будет!

Маша: Дай мне шарик, дай, дай мне! (ревет, топает ногам, одним глазом подсматривает за медведем)

Мишка: Не плачь Маша, на лучше тебе конфетку!

Маша: Ура! Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

(радуется, ест конфету) Вкусновато, но маловато! Ещё! Ещё! Ещё!

Мишка: А у меня больше нет.

Маша: Тогда нужно срочно звать Деда Мороза. Он самый главный конфетодаритель на Новый год! У него их о-о-очень много!

Снегурочка: Деда Мороза… Думала Миша тебе помогу, да пойду совет лесных жителей собирать. А ведь совсем забыла. Беда ведь приключилась! Пропал наш дедушка. Вчера возле порога я нашла письмо. А там было написано – (нарисовано) «Меняем Деда Мороза и мешок с подарками на холодильник полный продуктов».

Маша: А где письмо?

Снегурочка отдаёт письмо Маше

Берёт лупу. Пристально смотрит на письмо

- Снегурочка, Мишка, смотрите, здесь остались отпечатки лап… Оставайся-ка ты, Снегурочка, с ребятами играть. И смотрите мне, чтобы Мишка не уснул. А я пойду Деда Мороза искать, а то без настоящего праздника останемся. Я самый лучший следопыт!

Ф- ма: Маша уходит

Мишка зевает, берёт подушку

- Тсс! Снегурочка, пока Маша не видит, я тут посплю малость. Может и вы ко мне присоединитесь?

Раздаётся шорох – фонограмма (Розовая пантера)

Мишка осматривается.

Миша: (Мишка осматривается) Неужели Маша так быстро вернулась?

Появляется Заяц

Заяц: Уф-ф! Наконец-то она ушла! Уж никак мне не хочется с этой неугомонной Новый год праздновать! О, Мишка! Ты что ли? Чего не в спячке? А-а-а. ну всё ясно. Маша постаралась.

Снегурочка: Здравствуй, Зайка! Маша попросила меня хоть раз Мише Новый год показать.

Заяц: Здорово! Новый год – во-о-т такой праздник! Лучше моей морковки (разводит руки в стороны)

Снегурочка: Да, Заяц! Вот только беда у нас приключилась! Пропал наш дедушка. Маша отправилась его искать.

Заяц: Да, Маша хоть кого из-под земли достанет!

Снегурочка: Ну а ты, раз уж к нам присоединился, помогай ребят и Мишу развлекать.

Заяц: Да это же проще простого. Ребята, а вы умеете танцевать?

Танец

Раздаётся голос Маши.

Маша: Мишка! Помоги мне!

Мишка: Ой, ведь это Маша кричит, что – то случилось, пойду посмотрю! (Убегает)

Фонограмма:

Маша и Медведь притаскивают в зал Волка, кладут под елку. Волк прижимает к себе мешок.

Заяц: Волк! (испуганно)

Маша: Вот, уйти пытался. А от меня ведь не уйдешь.

Мишка: Маша, ну где ты его взяла? Посмотри, ведь это же волк! А если бы он тебя съел!

Волк: (просыпается) Здравствуй, Медведь! Заяц (улыбается) Снегурочка! (смотрит на Машу) Ой, чур меня, чур меня! (Вскакивает, хочет убежать).

Маша: Бедненький, наверное, он сильно головой стукнулся об рельсы, всю память потерял! Ребята, надо его срочно лечить! Сейчас я тебя буду лечить! (Убегает за елку и приносит большой шприц Я такая скорая на помощь!

Волк: Не надо! Я тебя вспомнил, ты Маша!

Маша: Тем более надо лечить! Ну, голубчик, давай лечиться!

Ф-ма: бегают

Маша: Давай, давай, лечиться! Волк убегает от нее. Ни с места, а то поймаю. Ну, сразу сдашься, или половить?

Тянут мешок друг у друга.

Волк: Не дам! (тянут друг у друга мешок)

Маша: Ты что? Это же мой мешок, все мое! Не дам!

Тянут мешок в стороны.

Маша: Куда это ты? С конфетами и без меня!

Мишка: Не рычи на неё! (забирает мешок) Ты, Серый, у Деда Мороза его стащил? Ну-ка, что там? (вынимает из него ведро, морковку).

(в мешке лежат конфеты)

Рыбка: (смеется) Ты, где это взял, Серый? Ребята, а вы не знаете, от кого эти запчасти?

Ответы детей: От снеговика

Волк: (с досадой) Эх, перепутал в темноте, думал, что это Дед Мороз, а это Снеговик оказался! Опять мне голодным быть! (начинает выть)У-у-у!

Маша: На морковки поешь! (дает Волку Морковку)

Заяц: (смеется) Ага, и глаза лучше видеть будут и сыт будешь!

Ребята, а вы умеете лепить снеговика? Я вот очень умею. А давайте вместе слепим?

Ф-ма: Игра

Заяц и Снегурочка проводит музыкальную игру «Лепим снеговика». Медведь, Маша, волк участвует вместе с ребятами.

Рыбка: Мешок здесь! А где же Дед Мороз?

Волк: Заплутал, наверное, я так, малость, хвостом все дорожки снегом припорошил, чтобы он с пути сбился.

Маша: Так вот чьи это следы! (показывает на следы и на лапы волка) А мы тут пытались мозг сломать!

Снегурочка: Так вот что случилось!

Маша: Значится всё в порядке! Будем Деда Мороза звать! Да погромче, чтобы он нас услышал и нашел к нам дорогу. Ребята, помогайте! (Зовут Деда Мороза)

Ф-ма: Появляется Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки да мальчишки! Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте и вы лесной народ!

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка! Как же ты так в своём собственном лесу заблудиться смог?

Дед Мороз: (смеясь) И сам не знаю. Новогодняя история какая-то получается.

Мишка: Так вот ты какой, Дедушка Мороз! (подходит, осматривает, трогает)

Дед Мороз: А ты чего не спишь, косолапый!

Мишка: На праздник, на Новый год посмотреть захотелось.

Снегурочка: Это я ему позволила. Уж очень меня Маша просила.

Давайте скорее веселиться. Ты ведь, дедушка, это очень любишь.

Дед Мороз: Да, очень любим (начинает покашливать)

Маша: Дедушка Мороз, ты заболел что ли?

Дед Мороз: Да что-то горло прихватило. Не страшно.

Маша: Как это не страшно! Как ты такой нездоровый будешь встречать новый год?

Ф-ма: Маша убегает, возвращается с медицинским чемоданчиком. На голове шапка медика

- Сейчас будем лечиться! Мишка, неси стул!

Медведь смотрит то на Деда Мороза, то на Машу. Маша стоит «руки в боки» и стучит ножкой. Медведь несёт стул.

- Садись, Дедушка!

Дед Мороз: Да я как бы…

Маша: Не разговаривай. Это вредно для голоса. Давай лечиться! А то всех тут заразишь.

Достаёт градусник, ставит Д. М.

Рыбка: Маша, а можно пока ты Дедушку лечишь, ребята поздравят всех с наступающим Новым Годом?

Маша: Конечно. Это не противопоказано.

Номер от класса

Дед Мороз веселится, улыбается, угощает конфетами

Маша: Диагноз – здоров!

Дед Мороз: Спасибо, Маша!

Рыбка: Это ребята помогли!

Появление Свинки и собаки.

Свинка: Дедушка Мороз, а меня тут все обижают. Не хотят, чтобы я на празднике была.

Собака: Ну, не правда. Ни кто тебя не обижал. Просто ты не главная сегодня. А главный Я!

Дед Мороз: Непорядок… Почему же вы не смогли дружно договориться? (пожимают плечами свинка и собака)

А я знаю кто на празднике самые главные! (удивленные лица персонажей) Это же конечно, наши милые, добрые, самые красивые ребята! Без них точно бы не было праздника! А символом нового года будет дружба!

Снегурочка: Какой же ты молодец, Дедушка!

Рыбка: Пора, Дедушка Мороз, Хоровод с ребятами водить.

Песня Дедушки Мороза

Маша: А ещё огоньки на ёлке зажечь надо. Я это страсть как люблю!

Дед Мороз: Это проще простого! Помогите мне, ребята! Дружно крикнем: «Раз, два, три – наша елочка гори!»

Дети кричат, елка не зажигается, пробуют еще раз. Голос за кадром:

- Надоело, каждый год одно и то же,

Придумали бы что-нибудь новенькое!

Я весь год сочиняла, как меня зажечь,

И придумала…. Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!

Если елка не зажглась, можно сказать, что родители не помогали и ушки свои вниз не тянули, попробовать еще раз. Ёлка зажжется огнями.

Фонограмма - Ёлка загорается

Дед Мороз: - Да уж… современная вам елочка досталась, не угодили мы ей старым волшебством.

А давайте-ка, чтобы ёлочка почувствовала, как мы ей рады, мы ей песенку споём?

Песня «Один, два, три – ёлочка гори»

Свинка: Дедушка, а ребята тебе ещё поздравления приготовили! Ты готов услышать?

Дед Мороз: Конечно! Я очень жду!

Номер от класса – угощаем конфетами

Снегурочка: Ребята, вы такие молодцы!

ФИНАЛ

Мишка: Новый год – это весёлый праздник! Теперь я всегда его встречать буду!

Маша: Миша с Машей навсегда. Навсегда!

Рыбка: Машенька, ты придумала третье, последнее твоё желание?

Маша: Конечно, придумала. И не одна. А мы все вместе! Мы хотим чтобы наступил самый чудесный, самый красивый, новый - новый 2019 год!

Рыбка: Будет исполнено!

Фонограмма «Чудо»

кричим «С НОВЫМ ГОДОМ

Песня «Дед мороз всю ночь колдовал»

Снегурочка: Какие же вы умнички!

Дед Мороз: А вот нам пришла пора до следующего года с вами попрощаться!

Ф-ма: на слова

Снегурочка: Мы весело год встречаем

В кругу наших верных друзей.

Свинка: От чистого сердца желаем

Всем счастья и радостных дней!

Мишка: Дорогие ребятишки!

Отдыхают ваши книжки.

Волк: И почти что две недели

Отдохнут от вас портфели.

Заяц: Ваши ручки и тетрадки

На каникулах сейчас!

Маша: С новым годом, вас ребятки,

Все: С Новым годом! В добрый час!

Ф-ма: «С Новым годом

Публикации по теме:

Фотоотчёт с новогоднего утренника «Новый Год с друзьями встретим»Фотоотчёт с новогоднего утренника «Новый Год с друзьями встретим» Дорогие коллеги от всей души поздравляю Вас с Новым Годом!Желаю всего самого доброго и светлого!Новогодний утренник позади,позади осталось.

Новогодний альбом «Встречаем Новый год вместе!»Новогодний альбом «Встречаем Новый год вместе!» Эффективной формой взаимодействия воспитателей и родителей являются альбомы для детей и родителей, в создании которых участвуют и дети,.

Новогодний календарь ожидания праздника «Новый год к нам идёт! Очень ждем Новый год!» в средней группеНовогодний календарь ожидания праздника «Новый год к нам идёт! Очень ждем Новый год!» в средней группе Новогодний календарь ожидания праздника "Новый год к нам идёт! Очень ждём Новый год!" в средней группе. Цель: создать для детей атмосферу.

Новогодний сценарий в младшей группе «Как зайцы Новый год встречали!» Новогодний сценарий для младшей группы. «Зайцы Новый Год встречали». Вед: Говорят, под Новый год чудеса сбываются. Ёлки водят хоровод,.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «Праздник с мамой встретим вместе!»Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «Праздник с мамой встретим вместе!» Сценарий 8 марта для старшей группы «Праздник с мамой встретим вместе!» Ведущий. Вот и опять наступила весна, Снова праздник она принесла,.

Сценарий новогоднего утренника «Новый Год с друзьями встретим» для детей младшего дошкольного возраста Автор - составитель Шевченко В. П. Роли взрослых:Ведущая, Дед Мороз,Снегурочка, Снеговик, Лягушка, Волк. Роли детей:Снежинки, снеговики,.

Сценарий новогоднего утренника «Славно встретим Новый год» (младшая группа)Сценарий новогоднего утренника «Славно встретим Новый год» (младшая группа) Сценарий новогоднего утренника в I младшей группе «Славно встретим Новый год» Дети вместе с ведущей заходят в зал, встают перед елкой.

Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников «Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!»Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников «Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ "Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!" Цель. Создать обстановку праздника,.

Сценарий праздника «Дети разных народов — вместе!»Сценарий праздника «Дети разных народов — вместе!» Ведущая-Воробьёва Нина Ивановна: Много нас разных: задорных, веселых, Светлых и темных, красивых, здоровых! Сколько же вместе дорог будет.

Сценарий праздника для детей младшей группы «Весело, весело встретим Новый год!» Цель: Создать предпраздничное настроение, показать наши творческие способности. Под веселую музыку дети заходят в зал. В: За окном мелькает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий праздника «Вместе с Мишей встретим Новый год»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 09:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний сценарий праздника «Вместе с Мишей встретим Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ларина (УИ 2398011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД