Алёна
НОД «Зимующие птицы Кузбасса» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Ход деятельности
1. Приветствие в кругу:
Собирайтесь дети в круг я твой друг, и ты мой друг, вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
2. В группе расставлены картины с птицами
(Беседа по картинкам, составляем рассказ)
Кто изображен на картинах?
Каких птиц вы узнали?
Что они делают?
На столе лежат картинки с изображением животных и птиц. Дети их называют.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Как одним словом можно назвать белку, волка, зайца и лису?
Дети: Дикие животные.
Публикация «НОД „Зимующие птицы Кузбасса“ средняя группа» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Кемеровская область. Кузбасс
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Природа Кузбасса: животные, растения
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Воспитатель: Как одним словом можно назвать воробья, синицу, снегиря, ворону? Дети: птицы. А какие это птицы.
в одну сторону нужно убрать животных, в другую – птиц. Молодцы, ребята!
Предлагаю вам посмотреть альбом зимующие птицы нашего края может вы узнаете птицу и назовете ее.
П. И. «Дрозд»
Я Дрозд, Ты дрозд
У тебя нос, У меня нос,
У тебя щечки аленькие, У меня щечки аленькие,
Мы с тобой два друга,
Любим мы друг друга.
3. Я предлагаю вам сесть на стульчики и посмотреть на знакомых уже нам птиц, о том как их жизнь меняется с наступлением холодного времени года.
Воспитатель: Ребята, какая зима? Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу? Почему?
Каких вы знаете зимующих птиц?
– Чем питаются?
Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью.
Ребята скажите а чего ни в коем случае нельзя делать на улице?
Как человек может навредить птице? Жвачка да и вообще мусор бросать на улице могут только невоспитанные люди.
Прекрасно!
Взрослые, и дети школьники делают кормушки (Демонстрация работ школьников.) и насыпают в них корм.
Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы?
Дети высказывают свои предположения.
5. В тарелочках на столе стоит разные виды круп.
Рассматривание круп, беседа о том какие зерна.
-Возьмите несколько зерен потрите их между ладоней, какое зерно.
-Давайте мы с вами сделаем очень вкусное и полезное угощение для птиц из этой крупы
Воспитатель раздает детям тарелочки бумажные одноразовые, середина тарелки густо намазано медом.
- насыпаем на мед крупу и получается прекрасное угощение для наших пернатых друзей!
- ребята а как вы думаете почему у нас на тарелочках мед (что бы крупа на улице не разлетелась от ветра.)
7. Молодцы ребята прекрасно потрудились, и я думаю птички будут нам благодарны за такое вкусное угощение.
8. Понравилось вам делать угощение для птиц?
А кто скажет о ком мы сегодня говорили?
Что узнали нового?
Мне с вами играть очень понравилось.