Папки-передвижки

НОД «Заболел зайчишка» (вторая младшая группа)

Наталья Тощева
НОД «Заболел зайчишка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему : «Заболел зайчишка»

Мотивация: Поможем зайчишке собрать урожай.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «НОД „Заболел зайчишка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Задачи:

1. Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

2. Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

3. Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

4. Развитие желания слушать речь воспитателя (перейти через речку, проползти через кусты и тд.)

5. Побуждать аккуратно наклеивать морковки на коллективное панно (корзинка).

6. Развитие слухового восприятия.

Словарная работа: синий, красный, зеленый, желтый; круг, квадрат, треугольник.

Материал и оборудование: конверт с письмом; с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, корзинка, геометрические фигуры из цветной бумаги; тоннель; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; стулья; паровозик сконструированный из стульев;игрушка-зайчик; кроватка; домик для зайки; магнитофон с записью гула паровоза, мультипликационный фильм.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Вы хотите узнать от кого это письмо?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Это письмо от зайки. Давайте его прочитаем.

Дети: Давайте.

(Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям помочь зайцу)

Дети: Поможем!

Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваше место с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.

Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением).

Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.

Воспитатель: Клим, Даша, Злата повторите, пожалуйста, какого цвета у нас цветы.

Воспитатель: Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо перейти мост. (Дети переходят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти

Здесь придется проползти.

(Проползают поочередно в тоннели)

А теперь ручеек

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палац и выполняют пальчиковую гимнастику)

Зайчик прыг, зайчик скок (показываем зайку, сгибаем и разгибаем пальцы,

Спрятался он под кусток (кулачок обнимаем ладошкой и прячем,

Под кусточком –молчком (грозим пальчиком,

Только ушки-торчком (показываем зайку).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и домик зайки. Пойдемте к нему. (Подходим к домику зайки, он лежит в кроватке). Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не успел собрать. Давайте, поможем ему и соберем урожай. Сейчас я вам покажу как я положу морковку в корзинку, а потом и вы поможете мне. (Показ приема намазывания клеем морковки из цветной бумаги).

А теперь, ребятки, вы должны намазать клеем морковку и приклеить ее к корзинке, а когда наш зайчика будет здоров он порадуется нашей работе. Приступайте.

(Дети выполняют задание).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.

(Сели на стулья под гул паровоза)

Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Дети: В лес, помогать зайчику собирать морковку.

Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли зайке?

Дети: Помогли.

Воспитатель: Ребятки, а какие преграды вы преодолели на пути в зайке?

Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через кусты, перепрыгивали через ручей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу.

Публикации по теме:

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа)«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими "Книжками-малышками", которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для "Книжки-мылышки".

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Фотоотчет «Аппликация «Деревья» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Аппликация «Деревья» (вторая младшая группа) «Листопад» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И. А. Бунин В осеннем.

Конспект НОД «Овощи в корзине» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Овощи в корзине» (вторая младшая группа) Цель: Знакомство с овощами, предметами круглой и овальной формы. Задачи. Образовательные: продолжать знакомить детей с круглой и овальной.

Лэпбук по ПДД «Школа Пддшек» (вторая младшая группа)Лэпбук по ПДД «Школа Пддшек» (вторая младшая группа) Знакомство с Правилами Дорожного Движения происходит с раннего возраста. Мы все знаем что переходим только на «Зеленый человечек», а на.

Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа)Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа) Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Зимних забав.

Открытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группаОткрытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группа Скоро наступит самый важный и самый главный праздник нашей страны - День Победы. Вся Россия готовится к этому празднику. Наш детский сад.

Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа)Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа) 23 февраля – традиционно отмечается праздник –День защитников Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин с праздником, дарить.

«Так мы начинаем». Вторая младшая группа «Малинка»«Так мы начинаем». Вторая младшая группа «Малинка» Прошло около 3-х месяцев с тех пор, как новые детишки пришли в нашу группу "Малинка". Мы знаем, что те 4 года, которые мы проведем вместе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Заболел зайчишка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 января 2023 в 21:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Заболел зайчишка» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тощева (УИ 133775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД