Светлана Грищенко
НОД во второй младшей группе. Тема: «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: учить детей вести здоровый образ жизни, выполнять гигиенические правила; развивать речь детей,пополнять словарный запас такими словами как сухофрукты, витаминный компот, зеленые перышки; развивать нравственные качества (уважение, сострадание, умение оказать помощь, учить здороваться и прощаться; вызвать у детей положительный отклик на правила предложения Айболита.
Публикация «НОД во второй младшей группе, Тема: „Витамины“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка доктор Айболит, грузовик, мешочки с яблоками и луком, термос с компотом из сухофруктов, горшок с землей и банка с водой для посадки лука, таз, емкость с водой для мытья рук, бумажные полотенца.
Ход:
В группу въезжает грузовик. В кузове три мешочка и термос. Сверху сидит доктор Айболит.
Вос: - Здравствуй, доктор Айболит. Ребята, он к нам в гости пришел. Поздоровайтесь с ним.
Айболит: -Ребята, как ваше здоровье? Чем занимаетесь в детском саду? (ответы детей). Айболит осматривает детей:
- Какие вы все красивые, щечки у вас розовые, глазки блестящие, зубки белые. А много ли вы гуляете на свежем воздухе? (ответы)
- Проветривается ли у вас группа? Значит вы здоровые дети.
Вос: Доктор Айболит, пока дети умывались, мыли руки, группа проветривалась, а в спальне и сейчас открыто окно.
Айболит: Да и правда. Ребята, закрывайте глаза и глубоко вздохните, чтобы почувствовать, свежий воздух или нет.
Дети: Да, свежий.
Айболит: Ребята, а делаете ли вы утром зарядку? Какие упражнения, покажите.
Айболит: Вы молодцы, ведете здоровый образ жизни. Ребята, а кто давно уже болеет и не ходит в детский сад? (ответы)
Айболит: А давайте напишем больному письмо.
(сочиняют письмо вместе с вос-м и кладут его в грузовик)
Айболит: Ребята, а вы знаете, что нужно кушать витамины, чтобы не болеть. Я пришел к вам не с пустыми руками. Вот в этом мешочке лук, в котором много витаминов. Давайте вместе с вами его посадим в землю, чтобы он пророс, а потом будете кушать зеленые перышки с супом.
(Дети вместе с вос-м сажают лук в горшок с землей и ставят в банку с водой.)
Айболит: - Молодцы, ребята, а теперь давайте помоем руки, чтобы съесть фрукты которые я вам принес во втором мешочке. Но их тоже нужно помыть, чтобы смыть всех микробов.
Айболит: - Ну, что, ребята, очень вкусно? В яблоках очень много витаминов. А еще я вас хочу угостить компотом из сухофруктов, которые ваша бабушки заготавливают летом. Режут кусочками фрукты и сушат их. Зимой отваривают их и получается из них витаминный компот.
(угощает детей компотом из термоса)
Айболит:- Ну, что ребята, мне пора с вами прощаться. Я отправляюсь в другой детский сад, угощать ребят витаминами. Я к вам еще приду когда вырастет лук, мы будем вместе его пробовать. До свидания!