Приложение МААМ

НОД в средней группе на тему «Гуси-лебеди». (1 фото)

Гиляна Шавкун
НОД в средней группе на тему «Гуси-лебеди».
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе на тему "Гуси-лебеди".

Цель:закрепить знания детей о русской народной сказке, формировать интерес к чтению, способствовать развитию творческого потенциала личности.

Интеграция образовательных областей:

о/о "Познавательное развитие" :

Публикация «НОД в средней группе на тему „Гуси-лебеди“,» размещена в разделах

Задачи: формировать знания о русских народных сказках; развивать память, мышление, внимание, воображение; закреплять знания о геометрических фигурах (круг, овал, прямоугольник, треугольник).

о/о "Речевое развитие" :

Задачи: учить связно и последовательно пересказывать текст произведения; способствовать развитию речи; упражнять в звукопроизношении.

о/о "Художественно-эстетическое развитие" :

Задачи: упражнять в составлении фигуры из деталей; продолжать учить приемам аккуратного наклеивания; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание доводить начатое до конца, радоваться результату.

о/о "Физическое развитие" :

Задачи: развивать двигательную активность детей, мелкую моторику.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Гуси-лебеди", рассматривание иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма, лепка "Веселые гуси", рисование домашних птиц, разучивание песенки "Жили у бабуси. ".

Материалы и оборудование: слайды с иллюстрациями сказки, аудиозаписи с музыкой, костюм Бабы-Яги, макет избушки на курьих ножках, клубок ниток.

Раздаточный материал: геометрические фигуры, вырезанные из бумаги (круг-голова, овал-туловище, прямоугольник-шея, треугольники- крылья, хвостик белого цвета, 3 треугольника красного цвета- лапки, клюв, баночки с клеем, кисточки, салфетки, картон зеленого цвета по 1/2 листа (по количеству детей).

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Педагог: Сегодня, ребята, мы с вами окажемся в сказке, которую вы хорошо знаете. Давайте закроем глаза и скажем вместе "Раз, два, три- сказка, приходи!".

Дети закрывают глаза, произносят волшебные слова, звучит песня "Сказка, приходи!", открывают глаза и видят на экране заставку-обложку книги "Гуси-лебеди".

Педагог: Ребята, вы узнали эту сказку? Как она называется (ответы детей). Правильно! Давайте "превратимся" в гусей-лебедей: вытянем шеи, "раскроем крылья" и зашипим, как гуси : "Ш-ш-ш!" (гуси злятся).

Дети хмурятся и шипят.

Педагог: Но мы хотим, чтобы гуси были добрыми, как они говорят, когда довольны?

Дети улыбаются, произносят: "Га-га-га!".

Педагог: А теперь "полетели", гуси-лебеди!

Дети бегут по кругу, расставив руки и вытянув шеи.

Педагог: Вот мы и прилетели в лес, к избушке, как вы думаете, кто живет здесь? (ответы детей)

Правильно, баба Яга! (выходит Баба Яга, возмущается, кто шумит возле ее избушки).

Ребята, вы хотите, чтобы Баба Яга стала доброй и больше не забирала деток? (ответы детей). А давайте расскажем ей сказку, а помогут нам в этом волшебные картинки (на экране слайды с иллюстрациями) и волшебный клубок.

Дети по кругу рассказывают сказку: говорят по одному предложению и передают другу клубок.

Баба Яга хвалит детей, она очень довольна.

Педагог: Молодцы, ребята. А чтобы совсем задобрить нашу бабушку, мы споем ей песенку про веселых гусей. а заодно и потанцуем!

Динамическая пауза. Звучит песня "Жили у бабуси". Баба-Яга танцует вместе с детьми.

Жили у бабуси /повороты туловищем влево и вправо, руки на поясе/

Два веселых гуся, /наклоны вперед в одну и в другую стороны, шея вытянута/

Один- серый, другой -белый /хлопки в одну и в другую стороны/

Два веселых гуся! /наклоны влево и вправо/

Мыли гуси лапки /соответствующие движения/

В луже у канавки,

Один- серый, другой- белый, /хлопки/

Спрятались в канавке! /приседание, спрятать голову руками/.

Вот кричит бабуся:

"Ой, пропали гуси!" /руки на щеки, качают головой/

Один-серый, другой-белый,/хлопки/

Гуси, мои гуси!/ наклоны в стороны/

Выходили гуси, /шаг на месте/

Кланялись бабусе, /наклон/

Один-серый, другой-белый, /хлопки/

Два веселых гуся!/наклоны в стороны/.

Педагог: Вот и гуси наши вместе со своей хозяйкой стали веселыми и добрыми. А я приглашаю вас в мастерскую, где мы изготовим гусей-лебедей из геометрических фигур и поселим их на зеленых лужайках.

Практическая деятельность.

Педагог проводит анализ практической деятельности.

Дети размещают работы на доске, делают вывод, что все гуси получились красивыми и забавными.

Педагог: Вот и побывали в сказке, мы хорошо постарались, теперь дети могут не бояться Бабы-яги и ее гусей-лебедей, а дружить с ними, а мы закроем глаза и скажем волшебные слова"Раз, два, три, четыре, пять, в садике окажемся опять!"

Дети закрывают глаза, произносят волшебные слова, звучит музыка "В гостях у сказки".

Педагог: Ну вот, мы снова в саду. Мы побывали в сказке. Чему мы научились? (ответы детей).

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться!

Быть добрее и скромнее,

Терпеливей и мудрее!

НОД в средней группе на тему «Гуси-лебеди».
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «По сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди» Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: а) Совершенствовать навыки счет в пределах 10, закреплять состав.

Сценарий пьесы для детей старшей группы «Гуси-лебеди и баба Яга» (по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди») Авторы: Шуткова С. В. ,Емельянова О. А. Действующие лица: Батюшка Матушка Аленушка Иванушка Лошадки Лисичка Баба - Яга Гуси - лебеди Печка Речка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе на тему «Гуси-лебеди».
Опубликовано: 28 мая 2015 в 23:10
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе на тему «Гуси-лебеди».» (включая файлы) размещена пользователем Гиляна Шавкун (УИ 127541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД