Марина Сафонова
НОД «В поисках волшебных снежинок»
▼ Скачать + Заказать документы
Поиски волшебных снежинок
Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи: развитие речи детей, обогащение словаря, развитие познавательного интереса, детской инициативы.
Дети приходят в музыкальный зал (звучит музыка)и обнаруживают,что очутились на лесной полянке. Слышат голос. Здравствуйте ребята, не бойтесь,подойдите поближе это я мишка.
Публикация «НОД „В поисках волшебных снежинок“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Темочки
На экране телевизора имитирующего зеркало появляется медведь. Я приготовил для вас послание от всех лесных жителей которые зимой спят у нас в лесу непорядок. Уже наступила зима а снега все нет, мне пора спать. И ежику и змейке. А снежинки где-то потерялись, может вы поможете их отыскать? Только вот путь ваш будет не простым, чтобы найти снежинки нужно выполнять задания. Я желаю вам удачи счастливого пути. Большое спасибо. Я верю, что у вас все получится.
Воспитатель -Ну что ребята отправляемся в путь. Ну для этого, нам нужно закрыть глаза, сказать волшебные слова,а вы знаете волшебные слова? Воспитатель выслушивает ответы детей. Если затрудняются произносит сам. (Крибли- крабли-бум). Давайте дружно повторим. Загораются волшебные огоньки.
1. Воспитатель. -Ребята смотрите снежинка, а на ней послание. Что бы следовать дальше, вам нужен волшебный свет возьмите фонарь, а чтобы он освещал вам дорогу, вы вспомните волшебные слова. Что за слова такие. Давайте присядем дружно вокруг фонаря возьмемся за руки. Дети произносят слова (доброе утро, здравствуйте, спасибо, пожалуйста, будьте добры). Вот фонарь и засиял, отправляемся дальше
2. Находят еще снежинку с посланием. Что бы отправится дальше нужно вспомнить что как звучит, можно использовать мимику и жесты. Ребята это значит мы будим показывать предмет используя лицо, голос, и наши руки и ноги. И так вы готовы. Самолет, трактор, поезд, часы, молоток, капает вода. (Последовательность можно изменять)
3. Молодцы ребята у вас все хорошо получается вот и еще снежинка с посланием На фланелеграфе животные. Все малыши перепутали своих мам, распределите их правильно, не забывайте называть малыша. (Корова-теленок и т. д.). Молодцы все верно отправляемся дальше
4. Снова находят снежинку. Перед вами картинки с изображением сказок назовите название сказки. И с этим заданием справились, следуем дальше.
5. Находят снежинку ребята вам нужно пофантазировать, подумайте, если у вас нет снега, из чего можно сделать снежинку. Ответы детей воспитатель подводит детей к столикам, на которых различные материалы пластилин, кинетический песок, бумага ножницы, акварель кисточки, стаканчики с водой. Дети изготавливают снежинки по выбору.
6. Ребята давайте подойдем к волшебному зеркалу посмотрим, изменилось, что ни будь в лесу. Появляется изображение зимнего леса в снежном убранстве и с неба падают снежинки. Снова появляется мишка. Дети огромное спасибо вы справились с моей просьбой я отправляюсь спать, ну если мне понадобится помощь, или кому-то из лесных жителей вы поможете? (ответы детей) большое спасибо.